Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте

 

Итак, имеем: Volvo XC70, 2007 год

B5254T2, бензинка, 2.5 турбо, чипованная до 240 лошадей.

 

Требования по двигателю - А5/В5

5-30.

 

Стоит газ.

Пробег = 200 ткм

 

ДВИГАТЕЛЬ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ!!!!!!!

 

 

Предыдущее масло - Лукойл синтетика 5-30

На 5 ткм стала жрать его, если отжигать - воняет палёным маслом. (Но мне до дома ещё 1000 км ехать...)

_____________________________________________________

 

Вопросы: 

1. Двигатель очень горячий. Температура включения вентилятора охлаждения 106 градусов.

При езде по городу греется капитально.

Плюс пробег на нём уже - 200 nrv/

 

Можно ли лить в него 5-40?

А3/В4

Тот же лукойл синтетику, или армортеч?

 

2. Двигатель очень грязный.

Можно ли попробовать на нём Лукойл Claritech?

Поможет ли?

 

3. Как лучше всего отмыть его от всех какашек?

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@sij7,

1. Забыть про А5/В5, рекомендация таких масел в эти двигатели вызвана сугубо требованиями по экономичности.

2. Забыть про лукойл, гидрокрек с тонной загустителя в горячий мотор вообще не катит.

3. Залить в качестве промывки Valvoline Maxlife 5W40 или 10W40, как раз на 1000км

4. Дальше лить синтетику 5W40 типа Ravenol VST или Idemitsu Zepro Racing. Летом можно ездить на 15W40 например Chevron DELO 400 LE

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-30 или 0w-30 с допуском MB 229.5, 0w-40 с тем же допуском.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5w-30 или 0w-30 с допуском MB 229.5, 0w-40 с тем же допуском.

Lukoil Claritech с допуском МВ 229.51 5-30

На лето - пойдёт?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


ДВИГАТЕЛЬ ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЙ! При езде по городу греется капитально.
Вот это и есть причина перегрева - загрязнение. Отвод тепла и нормальное охлаждение нарушены.

Промывать\очищать не только масляную систему, но и систему охлаждения. Уверен - будет сильное удивление, когда оттуда начнёт вымываться\вываливаться "содержимое".

Обычным способом - маслами в эксплуатации, двигатель и маслосистему не отмыть. Если есть время-средства-желание, то закупиться промывками и потратить на это 2-3-4 дня, без эксплуатации.

Параллельно отмыть-прочистить систему охлаждения. Может даже придётся что-то заменить.

Вот тогда и Лукойл (отличное масло как выяснилось), и любое другое будет прекрасно работать в этом моторе. А5\В5 5W30 - то, что надо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МВ 229.51 не подойдёт!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sij7,

Нет, 229.5 и 229.51 это две большие разницы.

 

@Legion777,

Масла А5/В5 это убийство для моторов Volvo T5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это и есть причина перегрева - загрязнение. Отвод тепла и нормальное охлаждение нарушены.

Промывать\очищать не только масляную систему, но и систему охлаждения. Уверен - будет сильное удивление, когда оттуда начнёт вымываться\вываливаться "содержимое".

Обычным способом - маслами в эксплуатации, двигатель и маслосистему не отмыть. Если есть время-средства-желание, то закупиться промывками и потратить на это 2-3-4 дня, без эксплуатации.

Параллельно отмыть-прочистить систему охлаждения. Может даже придётся что-то заменить.

Вот тогда и Лукойл (отличное масло как выяснилось), и любое другое будет прекрасно работать в этом моторе. А5\В5 5W30 - то, что надо.

 

Температура включения вентилятора - 106 градусов.

Вот истинная причина того, что этот двигатель такой горячий.

Они ВСЕ такие горячие:

И если атмосферки ещё более менее, то турбовые - все дико горячие.

А на Т6 двигателях верх настолько горячий, что проводка через несколько лет просто рассыпается в труху.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масла А5/В5 это убийство для моторов Volvo T5.

В Волво об этом не знают - надо срочно им сообщить.

Изменено пользователем Legion777
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Система охлаждения должна быть проверена. Т6 вообще один из самых нехороших двигателей на Вольво, проблемный. Впихнули для рынка США и Канады по требованию ФоМоКо. 

 

У Вас большой пробег, загрязнение СО видимо не слабое. Мойте радиаторы, систему охлаждения, меняйте антифриз. Снимите клапанную крышку и посмотрите образование лаков. В силу внутреннего перегрева горячих ДВС (даже при исправной СО) начинается лакообразование, которое существенно препятствует теплоотведению. 

 

И еще, на бензиновые горячие ДВС рекомендация VCC прежде всего 0W в силу более чистой и качественной базы, а также особенностей конструкции ГРМ. Почитайте VIDA, там прямым текстом указано, что 5W-30 должно быть заменено на 0W-30 при тяжелых условиях эксплуатации. Угар - может и стоит поднять до 0W-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...