Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Opel196

помогите выбрать бюджетное и качественное масло для Opel astra h

Recommended Posts

Opel Astra h

объем двигателя 1,6 , 116 л/с 

объем масла  4,3 литра

г.Екатеринбург   -30 + 30 

трасса 30%  город 70%

хочу менять хотя бы через 10 тыс 

пробег авто 210 тыс 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

модель двигателя?  До этого какое было и как дела с расходом?

Edited by West Side 58

Share this post


Link to post
Share on other sites

модель двигателя?  До этого какое было и как дела с расходом?

1,6  Z16XER ,  Neste Citi Pro LL ,  масло не ест 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Отвечу цитатами 

ну поскольку на сервисах всем GM не разбираясь льют дексос2, а оно относится к С3, то по идее С3. но поскольку дексос2 появился только в 2010 г, а до этого авто же как-то ездили, то до этого был допуск GM-LL-A-025, а он относится к А3/В4. из чего можно вывод сделать, что нам А3/В4 вполне можно. единственное, я всё-таки стараюсь не с самой большой золой и серой брать, а что-то среднее между полно- и малозольниками. дексос2 и С3 требуют 0,8 золы, а польнозольники и по 1,3-1,4 есть, ну я смотрю чтоб 1-1,2 было - как говорится, компромисс между катом и износом. но износ можно же уменьшить, сократив интервалы смены, поэтому я тыщ по 5 езжу, но у нас пробки, если пробки не жесть, то 7500 в принципе можно.
оригинал джиэм масло довольно слабенькое кстати, на него много жалоб, кто по 15 тыс на нём ездить пытался) 7-8 тыс не больше)
 на наличие надписи дексос можно забить - это же не какой-то конкретный элемент в масле, а просто абстрактный допуск, описывающий уровень элементов (пакет присадок). дексос соответствует допуску С3 - можно в принципе посмотреть с этим допуском, и оно кстати будет в более правильном диапазоне вязкостей - густых тридцатках. я тут ещё вычитал, что на XER стоят фазовращатели - для них плохо густые масла, т.е. если сороковки, то нужно брать жидкие, чтобы компромисс найти между зазорами и фазовращателями. опять же, соблюдение дексос или С3 вытекает из того, будете беречь катализатор или нет. для движка лучше без дексоса, для катализатора - с ним. опять надо компромисс искать. я как делаю - смотрю анализ масла-кандидата, вязкость смотрю в диапазоне от 11 (это густые тридцатки) и примерно до 13,5 (жидкие сороковки), далее смотрю зольность - для дексос2 нужно 0,8, но если болт на него и компромисс, то где-то до 1,1 пойдёт. ну и серы чтоб не сильно много - где-то до 0,3.

Edited by West Side 58

Share this post


Link to post
Share on other sites

1,6  Z16XER ,  Neste Citi Pro LL ,  масло не ест 

почему бы не продолжить лить Neste Citi Pro LL 5w30 это отличный вариант, судя по тому мотор с таким пробегом масло не ест, то и мотору оно по душе. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

несте сити про лл 5w30 оно а3б4-?или с3?или есть то и то?видел и прибывал только а3б4.

Edited by medkoff

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7231-neste-city-pro-ll-5w-30-api-sl-svezhee/

вот такое лил , по осени за 5 литров я отдал 2300 руб, сейчас оно больше 3000 руб , думаю не вариант очень бьет по карману 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Или тут брать http://www.oil-club.ru/forum/topic/10414-masla-i-avtohimiya-po-optovym-tcenam-dlya-uchastnik/

Или если не хочется заморачиваться так, то как вариант http://www.oil-club.ru/forum/topic/19828-lukoil-genesis-armortech-5w-40-svezhee/

либо http://www.oil-club.ru/forum/topic/19212-lukoil-genesis-claritech-5w-30/ моточасов 300 максимум я бы на кларитече катал.

Edited by zantiya

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, закажу у ребят из питера Neste 

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7231-neste-city-pro-ll-5w-30-api-sl-svezhee/

вот такое лил , по осени за 5 литров я отдал 2300 руб, сейчас оно больше 3000 руб , думаю не вариант очень бьет по карману 

так это масло а3б4,с золой 1.4 ,до 0,8 как-бы очень далеко?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо, закажу у ребят из питера Neste 

5в30 Кларитеч вам в помощь (зола 0.8), правильно колега выше говорит.........

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Opel196, пара уточняющих вопросов - какого года авто и как катализатор себя чувствует?) пробег-то уже приличный. и чтоб по 10 тыс. ездить с 70% города... уф... лучше по 7-8, или масло выбирать точно не "бюджетное"

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто 2011 года , катализатор не знаю как себя чувствует , хорошо какое не бюджетное масло стоить заливать ? 

 

 

5в30 Кларитеч вам в помощь (зола 0.8), правильно колега выше говорит.........

а что  0,6 это так критично ? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

авто 2011 года , катализатор не знаю как себя чувствует , хорошо какое не бюджетное масло стоить заливать ? 

 

а что  0,6 это так критично ? 

Для катализатора наверно да(но при пробеге 210ткм-он должен быть труп,вы не единственный хозяин?может была замена?).

Share this post


Link to post
Share on other sites

А кто-нибудь может внятно с примерами анализов показать ,  что на среднезольных маслах типа дексос2 двигатель изнашивается сильнее ,  чем на полнозольных А3/В4 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×