Перейти к публикации

Масло для infiniti g35 coupe


Рекомендованные сообщения

Всем привет!

Помогите определиться.

1) Infiniti g35 coupe,2006год,руль левый
2) Двигатель vq35de rev-up 298 л.с.
3) Заправочный объем масла 5.2 литра
4) Эксплуатируется с апреля по ноябрь,остальное время стоит в теплом гараже с перидическими прогревами.
5) Режимы эксплуатации по городу 70%, по трассе 30% ,часто мотор крутится за 7тыс.оборотов.
6) Менять хочу через 3тыс.
7) Ктализаторов нету.

Суть вопроса. Лил раньше и Мотюль 5w40 и Кастрол едж 0w40 и другие,любое масло начинает угорать после пробега 3тыс. Мотюль так и того раньше начал. Масло меняю приметрно 5-6 тыс. тоесть приходится подливать..Сейчас вроде как очень много информации о том ,что Лукой делает достойное масло! Хочу попробовать начали лить Лукойл 5w40 синтетику и менять его каждые 3тыс,а не переплачивать непонятно кому за брэнд,еслить на старом масле до 5-6тыс и покупая еще доливку. Стоит ли?и потянет ли Лукойл высокие обороты и как следствие температуры.

Изменено пользователем storm_by
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

@storm_by,

Забейте на лукойл, будет так же угорать. Подход в принципе неверный - вам нужно масло с минимальным индексом вязкости. Ездите с апреля по ноябрь - моноградное SAE 40 Pennzoil или Quaker State ваш выбор. Либо хорошее 15W40 типа Chevron DELO 400 LE. Mobil1 15W50 тоже подойдёт.

Изменено пользователем D800E
Ссылка на сообщение

@FX-35,

Мне кажется оно там из выпуска прям струей полетит. Обрати внимание на то, как у него сороковки уходят, там мотор должен неслабо лить бенза в масло. Так то для исправного и неизношеного VQ35 SAE 30 или хорошее 10W30 вроде Amsoil SS идеально, но здесь похоже иной случай.

Ссылка на сообщение

@D800E, эти моторы замечательно работают на 30-ках, даже ILSAC, с минимальным износом...

И если масло начинает угорать только после 3 тысяч, то с мотором все нормально - просто надо масло менять чаще, с учетом режима эксплуатации.

Ссылка на сообщение

По мотору даже не знаю что сказать,пока масло свежее и не уходит,вопросов нету,работает ровно,не дымит как нт газуй..когда масло уже подгуляло и начинает уходить,начинает появлятся сизый дым если газануть в отсечку,но стоит подлить 500гр. свежего масла и опять погазовать,дыма уже не будет..вот такой чудо мотор..не знаю,почему масло в нем не живет..Но мотор еще раз повторю крутится до отсечки регулярно) я как не особо в этом разбирающийся человек,считал,что я просто перегреваю масла,и они окисляются,теряют присадки и начинают угарать..
По поводу масел с высоким индексом вязкости я думал,но во-первых я не знаю какие у меня масляные каналы как бы хуже не сделать..второе как я тут сегодня прочел в этих маслах просто много загустителя,который тоже со временем уходит из масла и оно теряет свои свойства.


@storm_by,
Забейте на лукойл, будет так же угорать. Подход в принципе неверный - вам нужно масло с минимальным индексом вязкости. Ездите с апреля по ноябрь - моноградное SAE 40 Pennzoil или Quaker State ваш выбор. Либо хорошее 15W40 типа Chevron DELO 400 LE. Mobil1 15W50 тоже подойдёт.

спасибо за совет! про такие масла даже и не слышал,завтра буду читать про них и разбираться.

Изменено пользователем storm_by
Ссылка на сообщение

@storm_by, Shell Helix Ultra 5W-30 отлично работает в этом моторе...

про шелл и этот мотор я слышал положительные отзывы,но сам пока не проверял..

а вообще эти моторы у многих любят масло кушать.

Ссылка на сообщение

@FX-35,

Я знаю, что эти моторы отлично работают на тридцатках. Но есть два нюанса - у него чип, и мотор вполне может переливать бензина, и двигатель все таки 2006 года, сдаётся мне, зазоры там уже далеко не те, что были с завода. Поэтому для перестраховки я предложил густые масла с минимальным количеством полимерки.

 

@storm_by,

По всем симптомам у тебя мотор настроен на очень богатую смесь, много бензина попадает в масло и вязкость падает. При этом чем больше в масле полимерного загустителя - тем сильнее падает его вязкость при добавлении одной и той же дозы бензина. А в 5W40 и 0W40 загустителя очень много.

Так что будем считать что поршневая у тебя в порядке, и в таком случае оптимальным выбором будут либо летние масла Pennzoil HD 30 и Quaker State Advanced Durability SAE 30, либо крепкие 10W30:

Amsoil Signature Series 10W30,

PENNZOIL Ultra Class Synthetic 10W30,

PENNZOIL Platinum Full Synthetic SAE 10W-30 и все остальные более дешёвые Pennzoil

Quaker State все линейки от Ultimate Durability до Advanced Durability SAE 10W-30,

Mobil1 10W30

Petro Canada Supreme/Supreme Synthetic 10W30.

Ссылка на сообщение

Гидравлические системы на этих моторах очень чувствительны в вязкости. Особенно фазовращатели. Часто на густых маслах фактический угол не совпадает с картой. Работа происходит с лагом. Ап рев у вас стандарт и настраивался удаленно или серии тюнер? При грамотной настройке таких проблем как у вас не замечено. Хотя возможно дело и не в настройке. У нас ниссановские v-образники за 5000км не сжрали 5/10w30 даже с турбокитами и суперчарджерами. Так же очень советую поставиль кулер на масло. Эти моторы очень здорово кипятят его. Можете сами убедиться и посмотреть через сканер температуру. Сильно удивитесь.

Изменено пользователем vitaliy
Ссылка на сообщение

@FX-35,

Я знаю, что эти моторы отлично работают на тридцатках. Но есть два нюанса - у него чип, и мотор вполне может переливать бензина, и двигатель все таки 2006 года, сдаётся мне, зазоры там уже далеко не те, что были с завода. Поэтому для перестраховки я предложил густые масла с минимальным количеством полимерки.

 

@storm_by,

По всем симптомам у тебя мотор настроен на очень богатую смесь, много бензина попадает в масло и вязкость падает. При этом чем больше в масле полимерного загустителя - тем сильнее падает его вязкость при добавлении одной и той же дозы бензина. А в 5W40 и 0W40 загустителя очень много.

Так что будем считать что поршневая у тебя в порядке, и в таком случае оптимальным выбором будут либо летние масла Pennzoil HD 30 и Quaker State Advanced Durability SAE 30, либо крепкие 10W30:

Amsoil Signature Series 10W30,

PENNZOIL Ultra Class Synthetic 10W30,

PENNZOIL Platinum Full Synthetic SAE 10W-30 и все остальные более дешёвые Pennzoil

Quaker State все линейки от Ultimate Durability до Advanced Durability SAE 10W-30,

Mobil1 10W30

Petro Canada Supreme/Supreme Synthetic 10W30.

я же вроде не писал что у меня чип. мотор rev-up это более форсированная версия vq35de,ставился на машины последних годов и только с механикой. в обычном 283 л.с. в моем 298 л.с. обороты тоже,в обычый крутится до 6800 , рев-ап до 7500.

Ссылка на сообщение

Гидравлические системы на этих моторах очень чувствительны в вязкости. Особенно фазовращатели. Часто на густых маслах фактический угол не совпадает с картой. Работа происходит с лагом. Ап рев у вас стандарт и настраивался удаленно или серии тюнер? При грамотной настройке таких проблем как у вас не замечено. Хотя возможно дело и не в настройке. У нас ниссановские v-образники за 5000км не сжрали 5/10w30 даже с турбокитами и суперчарджерами. Так же очень советую поставиль кулер на масло. Эти моторы очень здорово кипятят его. Можете сами убедиться и посмотреть через сканер температуру. Сильно удивитесь.

у меня не ап-рев,а рев-ап )

так называются моторы vq35de которые ставились в g35 coupe после последнего рестайла и только с механикой.От обычного vq35de отличаются большей мощностью в 298 сил,против 283,но чуть меньших крутящим.Мотор с завода крутится до 7500,имеет боле производительный маслонасос вроде как в vq35hr ,электронную систему управления распредвалами как в HR ,другой коленвал,поршня и еще четр знает что) я смог найти только эти отличия) 

так что никакого чип-тюнинга быть не должно..как выкачу из гаража обязательно посмотрю на температуру масла..

Ссылка на сообщение

лей лукойл 5-40 синтетику или армортрек, у меня тоже джиха, только на автомате, из всего, что лил, больше всего подошло, на 7500-8000 уходит 400-500 грамм

Ссылка на сообщение

@storm_by,

А, понял. Ну тогда мы имеем живое доказательство того, что не надо в эти моторы лить 5W40. Переходите на перечисленные 10W30, станет лучше. 5W30 при вашем режиме эксплуатации не вижу смысла лить.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...