Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Тигуан 1.4 TSI 122hp. 2012 г.в. привод передний 6 МКПП по ЕТКА залито в оригинале G 052 171 A2, но платить  2 килоруб. за литр как то не айс..

Экзист в качестве замены предлагает только SWAG и Febi

В инете многие пишут, что это просто фирмы упаковщики и что налито в канистре с их этикеткой не понятно. Пока остановился перед выбором между ВР "Energear SGX 75W-90" и "TITAN SINTOFLUID FE 75W". По ВАГовским допускам вроде бы подходят, единственное, что смущает у Титана вязкость 75w80, а у ВР 75W-90. Эксплуатация авто в Алтайском крае, зимой может быть и до -35, летом до +40. Комрады посоветуйте какое лучше залить, ну или свои варианты)

Спасибо.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Тигуан 1.4 TSI 122hp. 2012 г.в. привод передний 6 МКПП по ЕТКА залито в оригинале G 052 171 A2, но платить  2 килоруб. за литр как то не айс..

Экзист в качестве замены предлагает только SWAG и Febi

В инете многие пишут, что это просто фирмы упаковщики и что налито в канистре с их этикеткой не понятно. Пока остановился перед выбором между ВР "Energear SGX 75W-90" и "TITAN SINTOFLUID FE 75W". По ВАГовским допускам вроде бы подходят, единственное, что смущает у Титана вязкость 75w80, а у ВР 75W-90. Эксплуатация авто в Алтайском крае, зимой может быть и до -35, летом до +40. Комрады посоветуйте какое лучше залить, ну или свои варианты)

Спасибо.

Какой пробег у тиги? с чем связана замена? 

Ссылка на сообщение

Какой пробег у тиги? с чем связана замена? 

К 50000 подходит. Замена как бы ради того, что есть пунгтик, что пора менять хотя бы раз в 60 тыр.

ЗЫ раньше ездил на ватоматах, менял раз в 25-30 тыс(полная замена), просто привык, что бы авто было "безотказное как АК"))

Ссылка на сообщение

Есть ещё Ravenol с такими G 052 171 A2, допусками.

Видел, что в Автодоке и Емексе в качестве "дубля" оригиналу появилось.

Последняя цифра вязкости ...W 80-90 просто  на маслах указанных в "дублях" смущает.. На что она влияет?

Кстати у Равенола по ссылке как и "оригинала" почему то после W вязкость не обозначена и по GL к какому классу относится?

Изменено пользователем Potap22
Ссылка на сообщение

К 50000 подходит. Замена как бы ради того, что есть пунгтик, что пора менять хотя бы раз в 60 тыр.

ЗЫ раньше ездил на ватоматах, менял раз в 25-30 тыс(полная замена), просто привык, что бы авто было "безотказное как АК"))

Очень рано. Если ездишь в обычных режимах, без особой нагрузки на мкпп, то до 100 000 нет смысла менять. Пару дней назад сменил на своей джетте 1,4 тси 6мкпп масло на 92000. Цвет и консистенция почти не отличалась от нового. Залил оригинальное G 052 171 A2. Слилось 1,7, залил 1,9 (на 200 грамм больше уровня верхней пробки)

Ссылка на сообщение

Очень рано. Если ездишь в обычных режимах, без особой нагрузки на мкпп, то до 100 000 нет смысла менять. Пару дней назад сменил на своей джетте 1,4 тси 6мкпп масло на 92000. Цвет и консистенция почти не отличалась от нового. Залил оригинальное G 052 171 A2. Слилось 1,7, залил 1,9 (на 200 грамм больше уровня верхней пробки)

А по мануалу кажется 2.3 литра же положено. Коробасы у нас скорее всего одинаковые.

Ссылка на сообщение

А по мануалу кажется 2.3 литра же положено. Коробасы у нас скорее всего одинаковые.

В большинстве случаев 2-х литров хватает в шестиступку.

2.3 - объём совсем сухой коробки.

Ссылка на сообщение

Тигуан 1.4 TSI 122hp. 2012 г.в. привод передний 6 МКПП по ЕТКА залито в оригинале G 052 171 A2, но платить 2 килоруб. за литр как то не айс..

Экзист в качестве замены предлагает только SWAG и Febi

В инете многие пишут, что это просто фирмы упаковщики и что налито в канистре с их этикеткой не понятно. Пока остановился перед выбором между ВР "Energear SGX 75W-90" и "TITAN SINTOFLUID FE 75W". По ВАГовским допускам вроде бы подходят, единственное, что смущает у Титана вязкость 75w80, а у ВР 75W-90. Эксплуатация авто в Алтайском крае, зимой может быть и до -35, летом до +40. Комрады посоветуйте какое лучше залить, ну или свои варианты)

Спасибо.

Посмотри тему Список низкотемпературных трансмиссионных масел и выбирай если минус беспокоит:)
Ссылка на сообщение

Очень рано. Если ездишь в обычных режимах, без особой нагрузки на мкпп, то до 100 000 нет смысла менять. Пару дней назад сменил на своей джетте 1,4 тси 6мкпп масло на 92000. Цвет и консистенция почти не отличалась от нового. Залил оригинальное G 052 171 A2. Слилось 1,7, залил 1,9 (на 200 грамм больше уровня верхней пробки)

номерок етка показала? мне  6 ступенчатая МКП (MQ200C6F 0AJ) код LHY

вот этот номер показывает

G060726A2

Изменено пользователем loed
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...