Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Potap22

Масло в МКПП Тигуан 1.4 122 P/H

Recommended Posts

Тигуан 1.4 TSI 122hp. 2012 г.в. привод передний 6 МКПП по ЕТКА залито в оригинале G 052 171 A2, но платить  2 килоруб. за литр как то не айс..

Экзист в качестве замены предлагает только SWAG и Febi

В инете многие пишут, что это просто фирмы упаковщики и что налито в канистре с их этикеткой не понятно. Пока остановился перед выбором между ВР "Energear SGX 75W-90" и "TITAN SINTOFLUID FE 75W". По ВАГовским допускам вроде бы подходят, единственное, что смущает у Титана вязкость 75w80, а у ВР 75W-90. Эксплуатация авто в Алтайском крае, зимой может быть и до -35, летом до +40. Комрады посоветуйте какое лучше залить, ну или свои варианты)

Спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Есть ещё Ravenol с такими G 052 171 A2, допусками.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тигуан 1.4 TSI 122hp. 2012 г.в. привод передний 6 МКПП по ЕТКА залито в оригинале G 052 171 A2, но платить  2 килоруб. за литр как то не айс..

Экзист в качестве замены предлагает только SWAG и Febi

В инете многие пишут, что это просто фирмы упаковщики и что налито в канистре с их этикеткой не понятно. Пока остановился перед выбором между ВР "Energear SGX 75W-90" и "TITAN SINTOFLUID FE 75W". По ВАГовским допускам вроде бы подходят, единственное, что смущает у Титана вязкость 75w80, а у ВР 75W-90. Эксплуатация авто в Алтайском крае, зимой может быть и до -35, летом до +40. Комрады посоветуйте какое лучше залить, ну или свои варианты)

Спасибо.

Какой пробег у тиги? с чем связана замена? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Какой пробег у тиги? с чем связана замена? 

К 50000 подходит. Замена как бы ради того, что есть пунгтик, что пора менять хотя бы раз в 60 тыр.

ЗЫ раньше ездил на ватоматах, менял раз в 25-30 тыс(полная замена), просто привык, что бы авто было "безотказное как АК"))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть ещё Ravenol с такими G 052 171 A2, допусками.

Видел, что в Автодоке и Емексе в качестве "дубля" оригиналу появилось.

Последняя цифра вязкости ...W 80-90 просто  на маслах указанных в "дублях" смущает.. На что она влияет?

Кстати у Равенола по ссылке как и "оригинала" почему то после W вязкость не обозначена и по GL к какому классу относится?

Edited by Potap22

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


75W. По ВАГовским допускам вроде бы подходят

Share this post


Link to post
Share on other sites

К 50000 подходит. Замена как бы ради того, что есть пунгтик, что пора менять хотя бы раз в 60 тыр.

ЗЫ раньше ездил на ватоматах, менял раз в 25-30 тыс(полная замена), просто привык, что бы авто было "безотказное как АК"))

Очень рано. Если ездишь в обычных режимах, без особой нагрузки на мкпп, то до 100 000 нет смысла менять. Пару дней назад сменил на своей джетте 1,4 тси 6мкпп масло на 92000. Цвет и консистенция почти не отличалась от нового. Залил оригинальное G 052 171 A2. Слилось 1,7, залил 1,9 (на 200 грамм больше уровня верхней пробки)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рано. Если ездишь в обычных режимах, без особой нагрузки на мкпп, то до 100 000 нет смысла менять. Пару дней назад сменил на своей джетте 1,4 тси 6мкпп масло на 92000. Цвет и консистенция почти не отличалась от нового. Залил оригинальное G 052 171 A2. Слилось 1,7, залил 1,9 (на 200 грамм больше уровня верхней пробки)

А по мануалу кажется 2.3 литра же положено. Коробасы у нас скорее всего одинаковые.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А по мануалу кажется 2.3 литра же положено. Коробасы у нас скорее всего одинаковые.

В большинстве случаев 2-х литров хватает в шестиступку.

2.3 - объём совсем сухой коробки.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тигуан 1.4 TSI 122hp. 2012 г.в. привод передний 6 МКПП по ЕТКА залито в оригинале G 052 171 A2, но платить 2 килоруб. за литр как то не айс..

Экзист в качестве замены предлагает только SWAG и Febi

В инете многие пишут, что это просто фирмы упаковщики и что налито в канистре с их этикеткой не понятно. Пока остановился перед выбором между ВР "Energear SGX 75W-90" и "TITAN SINTOFLUID FE 75W". По ВАГовским допускам вроде бы подходят, единственное, что смущает у Титана вязкость 75w80, а у ВР 75W-90. Эксплуатация авто в Алтайском крае, зимой может быть и до -35, летом до +40. Комрады посоветуйте какое лучше залить, ну или свои варианты)

Спасибо.

Посмотри тему Список низкотемпературных трансмиссионных масел и выбирай если минус беспокоит:)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Очень рано. Если ездишь в обычных режимах, без особой нагрузки на мкпп, то до 100 000 нет смысла менять. Пару дней назад сменил на своей джетте 1,4 тси 6мкпп масло на 92000. Цвет и консистенция почти не отличалась от нового. Залил оригинальное G 052 171 A2. Слилось 1,7, залил 1,9 (на 200 грамм больше уровня верхней пробки)

номерок етка показала? мне  6 ступенчатая МКП (MQ200C6F 0AJ) код LHY

вот этот номер показывает

G060726A2

Edited by loed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×