Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Djambo

Масло для Chevrolet Cruze 1.6

Recommended Posts

Всем привет! на подходе ТО, и встал вопрос о выборе масла в двс! есть три варианта, хочу услышать ваши мнения, кто что посоветует и почему!

1 — Motul dexos 2 5w30

2 — Motul x-clean 5w30/5w40

3 — motul x-cess 5w40

 

1) Chevrolet Cruze, 2012 г.в.,

2) Двигатель F16D3 бензиновый

3) Заправочный объем масла 3,5 л.

4) Пробег 92000 км

5) Пробег 30/70% город/трасса

6) Место обитания - Москва

температурный минимум зимой -30, максимум летом +35

7) Планируемый интервал замены 8-9 тыс. км

 

Сейчас залито Motul dexos 2 5w30

Edited by Djambo

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

двигатель у вас какой, F16D3? рассматривается только мотыль? да и вообще по хорошему оформить бы нужно как в примере в шапке - год, двигатель, пробег, среда обитания...

 

рядом аналогичная тема  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22463-maslo-dlya-shevrole-kruz-f16d3/

 

и ещё похожая  http://www.oil-club.ru/forum/topic/22433-maslo-v-chevrolet-lacetti/

Edited by espes

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не Мотюль?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А может не Мотюль?

Да как то наслышан положительно о масле, а какие есть предложения ?

двигатель у вас какой, F16D3? рассматривается только мотыль? да и вообще по хорошему оформить бы нужно как в примере в шапке - год, двигатель, пробег, среда обитания...

 

рядом аналогичная тема http://www.oil-club.ru/forum/topic/22463-maslo-dlya-shevrole-kruz-f16d3/

 

и ещё похожая http://www.oil-club.ru/forum/topic/22433-maslo-v-chevrolet-lacetti/

Поправил, жду комментариев

Share this post


Link to post
Share on other sites

ага, ок, всё верно, двигатель F16D3, год выпуска предполагает, что катализатор ещё живой (значит оставляем дексос2), да и не смотря на пробег угара быть ещё не должно. в таком случае сначала скопирую общий список масел дексос2, которые рекомендует ойл-клуб в соответствии с требованиями GM. масла из этого списка можно использовать любое

 

Addinol Premium 0530 C3-DX 5W-30
Liqui-Moly Top Tec 4600 5W-30
Mobil Super 3000 XE 5W-30 Dexos2
Motul Specific Dexos-2 5W-30
Orlenoil Platinum Maxexpert XD 5W-30
SRS Viva1 Topsynth Alpha LA 5W-30
Shell Helix Ultra Professional AG 5W-30
Eurol Fluence DXS 5W-30
Lukoil Genesis Claritech 5W-30
Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30

Share this post


Link to post
Share on other sites

теперь что касается вашего мотуль. как видите, он есть в списке - значит масло хорошее и подходит. почему предлагают его заменить - просто считается, что мотуль излишне дорог по сравнению с аналогичными маслами. если вопрос цены не стоит - можно остаться на нём. если хочется сэкономить, то можно выбрать из списка что дешевле будет. интервал тысяч 8, думаю, при 70% трассы должно выдержать любое из списка. есть ещё оригинальное масло GM 5-30, оно будет самое дешёвое из всех дексос2 масел, но на нём слегка сократить интервал, тысяч до 7 в вашем случае

 

что касается

 

 

2 — Motul x-clean 5w30/5w40

3 — motul x-cess 5w40

то сороковки вам пока ещё не надо, поэтому 5w40 не рассматриваем, к тому же motul x-cess 5w40 полнозольник, катализатор у вас ещё свежий, поэтому для продления его срока службы не надо. Motul x-clean 5w30 - масло стандарта С3, на основе которого сделан дексос2, оно пойдёт (если только авто ещё не на гарантии и дилер не требует пользоваться строго дексос2)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тогда остаётся :

1 — Motul dexos 2 5w30

2 — Motul x-clean 5w30

 

Что из этого лучше выбрать ? Машина не на гарантии

Edited by Djambo

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Тогда остаётся : 1 — Motul dexos 2 5w30 2 — Motul x-clean 5w30 Что из этого лучше выбрать ? Машина не на гарантии

посмотрев характеристики, можно сказать, что это практически одно и тоже :) плюс оба гидрокрекинг, и даже стоят одинаково) поэтому - любое :)

 

п.с. но вообще мотуль - это больше рекламная шумиха. если переплачивать за рекламу не жалко - лить можно, но в принципе среди дексос2 есть продукты поинтереснее. например, шелл ест С3 на GTL базе

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот только производитель Shell пишет интервал замены масла 5 тыс км. (Что то очень мало) Shell Helix Ultra ECT C3 5W-30

Хотел ещё попробовать масло ZIC но что то тут отзывы разделились на форуме)

Эх... Тяжёлый выбор, хочется качественное масло, и столько мнений и все разные, как определится Незнаю , но точно знаю что оригинал не залью GM

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот только производитель Shell пишет интервал замены масла 5 тыс км. (Что то очень мало)

просто шелл в отличие от остальных не лукавит, что на дексос2 масле можно ездить по 10-15 тыс. ;)

дексос2 - малозольники, урезанный пакет, не могут они по 10 тыс. продержаться (думаю, и мотуль дексос2 от остальных дексос2 масел принципиально не отличается). с вашими 70% трассы 7,5 тыс. выдержит что мотуль, что шелл. не, ну если такая вера в мотуль, то пользуйтесь - оно не хуже других дексос2 масел) просто оно и не лучше) но дороже) :) 

насчёт оригинала GM - да, ходит мнение, что он послабее... возможно так, но в принципе слегка сократив на нём пробег, лить его можно - с двигателем ничего страшного не случится, если не перекатывать. дексос2 масла вообще очень похожи друг на друга, и ведут себя примерно одинаково. 

п.с.  посмотрите по ссылке  http://www.oil-club.ru/forum/topic/12348-svodnye-tablitcy-laboratornyh-analizov-svezhih/  сравнительную таблицу по дексос2, там у всех характеристики примерно схожи, пакет отличается только у орленойл и генезис кларитек

Share this post


Link to post
Share on other sites

......... но точно знаю что оригинал не залью GM

Правильно и не нужно его лить, да и не является оно оригинальным. Это несколько европейских заводов выпускают для продажи масла GM, а так как они выпускают не под своим именем, то и делают они его не очень качественно.

На самом деле GM в сборочных цехах используют масло своей же компании ACDelco, так же его используют ОД (в частности в Австралии)

Ещё не советую лить масла где нет допусков Dexos -1 или 2. Часто натыкаюсь на темы о том что в России начинают течь сальники на машинах GM. Когда начинаю изучать подробней, то оказывается люди лили в мотор всё что угодно, но не то что велело GM. К примеру в Австралии таких проблем нет.

Ещё я обратил внимание что некоторые европейские масляные компании выпускают Dexos на основе базы SM. Странная вещь, но не одна американская и австралийская компания таких масел не выпускают. У них Dexos идёт только на базе SN (ну это так к сведению) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Правильно и не нужно его лить, да и не является оно оригинальным. Это несколько европейских заводов выпускают для продажи масла GM, а так как они выпускают не под своим именем, то и делают они его не очень качественно.

то, что оно не оригинальное - это понятно, насчёт же не качественное - вряд ли они будут так подставляться, скорее правильнее говорить, что оно максимально удешевлённое и соответственно нельзя от него требовать того, что хотят дилеры (15 тыс. км межсервисного интервала - это оно конечно не сможет). а так говорить, что оно не качественное наверное не правильно, например, в европе масло для GM разливает Wolf - вполне уважаемая компания с именем, не мелкая шарашка какая-то, зачем ей подставляться с откровенным косяком?

 

 

Ещё не советую лить масла где нет допусков Dexos -1 или 2

кстати, а у вас есть информация, куда GM на рынке Австралии рекомендует лить дексос1, а куда дексос2? первое - бензиновые двигатели, а второе - дизельные, такое разделение?

 

 

европейские масляные компании выпускают Dexos на основе базы SM. Странная вещь, но не одна американская и австралийская компания таких масел не выпускают. У них Dexos идёт только на базе SN

имеется в виду стандарт SM или SN? тут всё просто - раньше был стандарт SM, потом вышел SN, то что SM - это просто распродажа старых запасов, сейчас специально SM никто уже не делает

Share this post


Link to post
Share on other sites

..... скорее правильнее говорить, что оно максимально удешевлённое

 

:)

 

кстати, а у вас есть информация, куда GM на рынке Австралии рекомендует лить дексос1, а куда дексос2? первое - бензиновые двигатели, а второе - дизельные, такое разделение?

 

Есть !!! Вот к примеру в турбо бензиновый 1.4 рекомендуют Dexos-2, а в атмосферный 1,8 Dexos-1. Ну и во все дизеля соответственно Dexos-2

 
post-8131-0-82891200-1455661429_thumb.jpg
 

тут всё просто - раньше был стандарт SM, потом вышел SN, то что SM - это просто распродажа старых запасов, сейчас специально SM никто уже не делает

 

Dexos вышел вместе с классификациями SN и GF-5 в конце 2010 года. И я никогда не видел в живую Dexos c SM.

Да и на распродажу это не похоже, сейчас уже 2016 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

Вот к примеру в турбо бензиновый 1.4 рекомендуют Dexos-2, а в атмосферный 1,8 Dexos-1.

а можно ещё вопрос "для общего развития"?) это на какую модель авто?

 

 

Dexos вышел вместе с классификациями SN и GF-5 в конце 2010 года. И я никогда не видел в живую Dexos c SM

да, интересно. у нас на канистрах "оригинала GM" даже не российского, а европейского (!) розлива ещё пару лет назад было SM... сейчас конечно уже пишут SN, но если дексос изначально с 2010 г. должен быть SN, то странно конечно) на эту тему мыслей нет

Share this post


Link to post
Share on other sites

а можно ещё вопрос "для общего развития"?) это на какую модель авто?

 

Это GM Holden Trax 1.8 и 1,4 литра. В России продаётся под именем Chevrolet Tracker

 

 

 

на эту тему мыслей нет

 

Сам удивлён этому!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×