Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день!

1. Автомобиль KIA SORENTO XM FL 2013 год, AT 4AWD, 2,4 бензин;

2. Редуктор - перед, зад (модели не известны);

3. Заправочный объем - что 1 что 2 - 0,6 литра, поэтому необходимо 2 литра;

4. Масла доступны любые которые есть в автодоке, емексе;

5. Рекомендации производителя - HYPOID GEAR OIL API GL-5, SAE 75W/90

(SHELL SPIRAX X или равнозначное).
 
На 20 тыс км поменял заводское масло на Motul Gear 300 75w90, сейчас подходит к 60 тыс, хочу снова заменить, но цена на Motul просто не вменяемая. Прошу помощи в подборе не дорогого и качественного  масла.
Изменено пользователем john1982
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

@john1982, любое 75W90 из этой темы - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/

Если в говна не лазите, то синтетику можно менять раз в 60 тысяч...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@john1982, любое 75W90 из этой темы - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/

Если в говна не лазите, то синтетику можно менять раз в 60 тысяч...

спасибо, но я так понял, там масла низкотемпературные (специальные)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо, но я так понял, там масла низкотемпературные (специальные)?

Они низкотемпературные в силу хорошей синтетической базы на основе ПАО, поэтому просто лучшие во всех смыслах...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@john1982, любое 75W90 из этой темы - http://www.oil-club.ru/forum/topic/19142-spisok-nizkotemperaturnyh-transmissionnyh-ma/

Если в говна не лазите, то синтетику можно менять раз в 60 тысяч...

Да какие говна на этой машине :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35, да кто ж про старый - то говорит :up: , я про новый :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@FX-35, да кто ж про старый - то говорит :up: , я про новый :)

никаких говен, это ж универсал чуть лучшей проходимости, чем пузотерка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе в Санта Фе дизель 15го года (а железо там, если не ошибаюсь - один в один, что редуктор задний, что угловой редуктор передний, который чаще называют раздаткой) залил Neste Hypoidi S 75W90. Номер для заказа литрухи - 200952. Тоже долго выбирал и остановился на нем. После замены cубъективно, чуть лучше стал накат при температуре -13...-17 (ниже не было) по сравнению с тем, что было с завода, пропало ощущение, что при начале движения и первые минут 5-7 словно машина едет неохотно. Хотя может эффект плацебо. Менял масло в конце января что ли или в первых числах февраля. Когда еще холода были немного. 

НО! Что не плацебо, так то, что расход соляры после этого дела упал на 0,2-0,3 л/100 км. Не берусь однозначно говорить, что тому причина масло именно новое, но совпало очень и очень прямо по времени точно. Может, реально такой эффект масло дало, т.к. заправку не менял, средняя скорость та же, езжу я один за рулем и по одним и тем же маршрутам. 

 

Или альтернатива, и GL-4, и GL-5 - EUROL FULTRASYN 75W-90 GL3/4/5 , у него тоже температура замерзания ниже -50 и хороший пакет присадок. Номер для заказа в экзисте или эмексе - E1100761L . Но оно чуть дороже было, чем Несте, рублей на 150-200 что ли за литр, когда я брал, так что тут я лично выбрал Несте. И плюс Несте все же чистая пятерка GL-5. 

 

Удачи на дорогах!

Изменено пользователем Anpol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Себе в Санта Фе дизель 15го года (а железо там, если не ошибаюсь - один в один, что редуктор задний, что угловой редуктор передний, который чаще называют раздаткой) залил Neste Hypoidi S 75W90. Номер для заказа литрухи - 200952. Тоже долго выбирал и остановился на нем. После замены cубъективно, чуть лучше стал накат при температуре -13...-17 (ниже не было) по сравнению с тем, что было с завода, пропало ощущение, что при начале движения и первые минут 5-7 словно машина едет неохотно. Хотя может эффект плацебо. Менял масло в конце января что ли или в первых числах февраля. Когда еще холода были немного. 

НО! Что не плацебо, так то, что расход соляры после этого дела упал на 0,2-0,3 л/100 км. Не берусь однозначно говорить, что тому причина масло именно новое, но совпало очень и очень прямо по времени точно. Может, реально такой эффект масло дало, т.к. заправку не менял, средняя скорость та же, езжу я один за рулем и по одним и тем же маршрутам. 

 

Или альтернатива, и GL-4, и GL-5 - EUROL FULTRASYN 75W-90 GL3/4/5 , у него тоже температура замерзания ниже -50 и хороший пакет присадок. Номер для заказа в экзисте или эмексе - E1100761L . Но оно чуть дороже было, чем Несте, рублей на 150-200 что ли за литр, когда я брал, так что тут я лично выбрал Несте. И плюс Несте все же чистая пятерка GL-5. 

 

Удачи на дорогах!

Спасибо за отзыв и совет! Посмотрю Ваши рекомендации.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...