Перейти к публикации

HONDA - антифризы


Рекомендованные сообщения

Honda - антифризы

 

Артикулы коды для заказа в интернет магазинах:

08CLAG016S1 - Honda Coolant 1L

08CLAG026L1 - Honda Coolant 5L

OL9999011 - Honda Long Life Antifreeze/Coolant Type 2 3.78L

08CLAE020S0 - Honda Access LLC concentrated 1L

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
Только что, Barmaley сказал:

Банальная экошиза на тему того, что 'фосфаты опасны для окружающей среды'.

Потребителей не особо интересуют проблемы эко, лучше расскажите о плюсах фосфатов, по отношению к G30/G40

Ссылка на сообщение
Только что, Чучундра сказал:

Потребителей не особо интересуют проблемы эко, лучше расскажите о плюсах фосфатов, по отношению к G30/G40

 

1) Потребителям можно вбить в голову любую шизу. Проверено не раз. От МММ до 'глобального потепления'.

2) 'Топовый' антифриз можно сделать хоть на фосфатах, хоть на силикатах. Есть фосфатные и силикатные лобриды, например.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

Здесь ело не в фосфатах или силикатах или органике, а в качестве изготовления.

 

 

Можно подробней о качестве.

 

Только что, Barmaley сказал:

Ну как бы honda OEM изначально разрабатывался под набор материалов данного производителя с соответствующими тестами и т.д. С другой стороны, всё равно набор резин/пластиков/сплавов в автомобилестроении не такой уж и большой

Так же кратенько про отличие пластиков и резин Тойота/Хонда/MMC/..

Ссылка на сообщение
5 минут назад, Чучундра сказал:

Можно подробней о качестве.

 

А что подробнее? Есть нормальные производители с допусками или работающие на рынок, где за 'косяк' можно отгрести, а есть говномесы из Дзержинска, прибалтики и окрестностей Минска, например. Писал выше, что силикатники сложнее изготовить и на некачественном продукте наблюдается осадок, который гробит крыльчатку и забивает радиатор.  Даже у нормального контрактника Ravenol в его HJC было немного осадка, чем он 'спалился'.  Поэтому и в япономашинах фосфатники прописаны в т.ч.для защиты от такого.  Хотите список нормальных продуктов - смотрите базу для АЗЛК, которой занимаюсь. Хотите нормальный силикатник - берите с допуском Mercedes

https://bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/326.5_en.html

 

8 минут назад, Чучундра сказал:

Так же кратенько про отличие пластиков и резин Тойота/Хонда/MMC/..

Такие данные могут быть только у производителя. Но если Вы зальёте антифриз от другого японца или даже корейца проблем не будет.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

2) 'Топовый' антифриз можно сделать хоть на фосфатах, хоть на силикатах. Есть фосфатные и силикатные лобриды, например.

Роль силикатов - затыкать течи радиатора, про фосфаты не совсем понятно.

Что касается G30 этот антифриз, считай усовершенствованный G12, создан персонально для моторов VWGRUP по причине массового применения жидких прокладок.

Но речь не о нем, а конкретно какие плюсы/минусы имеют фосфатники, по сравнению с G30, тот же Honda type 2 или Toyota SLLC. Есть ли смысл платить больше, за оригинальный фосфатник.

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

Но если Вы зальёте антифриз от другого японца или даже корейца проблем не будет

Дак это само собой, потому что разницы в пластиках и применяемых уплотнениях у этих производителей не существует,  ровно как и утверждать, что имеется какая либо разница в составе этих жиж.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Чучундра сказал:

Роль силикатов - затыкать течи радиатора,

Байки обосцавшейся алкашни.

Все 'затыкатели' приводят к проблемам потом в виде забитых нахрен сот.

 

12 минут назад, Чучундра сказал:

про фосфаты не совсем понятно.

А что понимать?  Более простой в использовании компонент.

 

12 минут назад, Чучундра сказал:

Что касается G30 этот антифриз, считай усовершенствованный G12, создан персонально для моторов VWGRUP по причине массового применения жидких прокладок.

Мощно. Как японское порно. G30 используется ещё и в Mercedes и в MAN и к внутреннему допуску VAG ..на общих основания...хотя он и есть у него...какой-то там.

Мораль пока что одна (и проверена не раз): если пошли разговоры про G11-G12-G13 и прочее..человек в антифризах ни бум-бум.

 

14 минут назад, Чучундра сказал:

Но речь не о нем, а конкретно какие плюсы/минусы имеют фосфатники, по сравнению с G30, тот же Honda type 2 или Toyota SLLC

На пользовательском уровне разницу Вы не заметите. Если 'кочегарите' и т.д. или серьёзно в лаборатории проанализируете отработку - увидите.

 

15 минут назад, Чучундра сказал:

Есть ли смысл платить больше, за оригинальный фосфатник.

Да нету смысла. Можно найти нормальный без проблем.

 

12 минут назад, Чучундра сказал:

потому что разницы в пластиках и применяемых уплотнениях у этих производителей не существует

Она как бы есть, но производители нормальных пакетов присадок это учитывают.

 

12 минут назад, Чучундра сказал:

ровно как и утверждать, что имеется какая либо разница в составе этих жиж.

Разница есть и спецификации внутренние по этим жижам разные.

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

человек в антифризах ни бум-бум.

Здесь важнее, что бы гуру темы, был хоть чуточку  бум, бум, а не оперировал типовыми   фразами   маркетолога, не имеющим банального представления об объекте дискуссий. Как бэ  простейшие пояснения не совсем устраивают, без формул, названия кислот и их физических свойств.:hi:

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Чучундра сказал:

Здесь важнее, что бы гуру темы, был хоть чуточку  бум, бум, а не оперировал типовыми   фразами   маркетолога, не имеющим банального представления об объекте дискуссий.

 

А что есть 'бум-бум'? Состав , как и набор материалов у азиатомобилей это закрытая информация.

Спецификации на свои жиж для не связанных производителей дают крайне редко. Даже серьёзному производителю  пакетов (Arteco) и то не все предоставляют.

 

11 минут назад, Чучундра сказал:

Как бэ  простейшие пояснения не совсем устраивают, без формул, названия кислот и их физических свойств.

По поводу кислот и формул - это Вам даже Orlovich и Serv в теме по CoolStream не скажут.

 

Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

А что есть 'бум-бум'?

Хотя бы пару простейших фраз о свойствах силикатов, фосфатов, аминов,...

Надеюсь вы изучали в школе простейшие.))) 

 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Чучундра сказал:

Хотя бы пару простейших фраз о свойствах силикатов, фосфатов, аминов,...

Гугл в помощь. Хотя касаемо антифризов последняя адекватная русскоязычная книжка научно-популярная была издана в 1948 году а последняя более-менее серьёзная работа в начале 1970-х в виде статьи в научном журнале.

Изменено пользователем Barmaley
Ссылка на сообщение
Только что, Barmaley сказал:

Гугл в помощь.

Форум тоже загуглился кстати.:)

Порой возникало ощущение, что посетил не техническую  тему, а склад дистрибьютера.

Изменено пользователем Чучундра
Ссылка на сообщение

Чучундра 

 

То что у ГАЗ-21 и 'Москвичей' с начала 1950-х  до 90-х годов ОДИН набор сплавов ГБЦ, коллекторов и патрубков известно даже без знания того, что ГАЗ был подрядчиком МЗМА-АЗЛК по литью деталей. Материалы опубликованы по разным справочникам в разные годы изданий и секретом не являются.  По иномаркам ситуация ИНАЯ и если некоторые сплавы FIAT известны из-за переноса сюда 'Жигулей', то по азиатам Вы навряд ли что найдёте. Разве что некоторые вещи могут 'мелькать' в японских или корейских

научных журналах. Даже по такому древнему антифризу как Golden Cruiser материалов не наблюдается.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Чучундра сказал:

Порой возникало ощущение, что посетил не техническую  тему, а склад дистрибьютера.

Хотите техническую тему  - смотрите  про Тосол и про антифризы в АЗЛК. Там техдоков и серьёзных вещей по уши.

Ссылка на сообщение
07.11.2020 в 06:28, Чучундра сказал:

на сколько хорошо G30  прижился в япономоторе, сколько проехали до него и после?

залил на 90 сейчас 120 все ок

 

покупал в упаковке BASF

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...