vas997 0 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 имею mitsubishi outlander 2014 г.в. 2 литра двигатель, полный привод. пробег 8500. после 3000 км (в ноябре 2015) сменил обкаточное на 0w30, оригинальное из бочки у официалов. сейчас хочу опять поменять. я очень пытался найти здесь эту тему, но именно такого вопроса, применительно к моему случаю (новая машина+город процентов 85 и 15 трасса, прогревал машину зимой подолгу, без обогревов стекла, не знаю, правильно или нет) вопрос в следующем. выбрал я допустим масло идемитцу. (честно говоря, мне просто понравилось оно, я считаю, что по допускам все подходит? вот ссылка на магазин http://japankoni.ru/shop/idemitsu-motornye-masla (цены нормальные)) Zepro Eco Medalist 0W-20 SN, ILSAC GF-5 или Zepro Touring 5W-30 SN, ILSAC GF-5 или Zepro EURO SPEC 5W-40, SN/CF какую вязкость выбрать?? по мануалу можно лить sae 0w20(для авто евро 4), 0w30, 5w30, 5w40. этот список рекомендован как для температуры минус35, до плюс 50. почему так? и какое в итоге выбрать? почему такой разброс? я хочу на весенне-летне-осенний период поменять, следующей осенью сделаю ТО у официалов, на 15 тыс. у меня устойчивое мнение, возможно не правильное, что на новой машине нужно лить масло пожиже, на пробеге больше 100 тыс, например, погуще. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Вадим_69 8 127 Опубликовано: 1 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 1 марта 2016 @vas997, движок 4B12? Лейте 0W-20 круглогодично. И после 100 тыс. тоже Полный список масел в Аут здесь. Обратите внимание на интервалы замен! Также посоветую: 0W-20 Mobil1 AFE 0W-20 Shell Helix Ultra 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Izb 1 716 Опубликовано: 2 марта 2016 Поделиться Опубликовано: 2 марта 2016 Присоединяюсь. в Вадиму_69. Учитывая мицубишевский двигатель (не который совсем недавно рекомендовались только тридцатки), порекомендовал бы двадцатки из верхнего диапазона вязкости, не менее 8.8 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.