Jump to content
Акция Ойл Клуб! Мотоциклетная! Пяти участникам - лабораторный анализ бесплатно. Read more... ×
Масло Novus Titan 5W-30 отработка на Шкода Октавия 1.6 BCE после 5800км Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  

Recommended Posts

1) Bmw e92 325i

2) N52B25 бензиновый

3) 7 л

4) Москва

5) по городу 60%, по трассе 40%

6) Замена каждые 10 т.км.

7) нет нет

8) Доступно все

9) 0w40 0w30 5w30 5w40 ll01

 

Всем привет!

Выбираю, на что сменить Shell Ultra Helix 5w40.

Пришла очередная замена масла. Пробег 62000км. С самого начала и до 25ткм лился оригинал 0w30. Потом перешел на тоже масло другой вязкости - 0w40 и лил его до 50ткм. Потом это масло закончилось и пришел Шелл в бмв. И именно в этот момент я решил перейти на Shell Ultra Helix 5w40 решив не переплачивать за оригинальную банку. Ничего плохого про масло сказать не могу, но двигатель работать стал немного шумнее, грубее на хх, иногда стал появляться цокот гидрокоменсаторов на холодную и тд. n52b25 немного поджирает масло, думаю все об этом знают, с шеллом немного вроде меньше стал. около литра на 5000. Больше проблем никаких вроде и нет. Но вот эта грубость работы двигателя и заставила подумать о переходе на что-то другое.

Экстрималить и покупать что-то ну супер дорогое или эксклюзивное не буду. Не на столько зациклен на этом, да и если на долив потребуется, удобно заехать в супермаркет из серии метро и купить литруху :)

Выбор стоит между:

1) Mobil Super 3000 x1 5w40 - хорошая цена, но старая формула вроде и скорее всего будет угорать больше чем шелл, оставляя отложения и лак. Может я и не прав.

2) Остаться на Shell, может перейти на 0w40. Хотя смысла особого нет, так, замена ради замены.

3) Mobil 1 0w40 - также вопрос, отличие от new life?

4) Motul 8100 X-cess 5w40

5) перейти на w30 шелл мобил, Но думаю угар будет еще больше.

6) Ну и Лукойл Генезис амортеч 0w40, для привлечения внимания :)

Желания купить самое дешевое масло нет. Хочется хорошего, честного (допуски ll01), не сильно угорающего, которое подходит для этого горячего мотора. Наверно основной выбор между шелл и мобил. Будет ли мобил лучше шелла для этого двигателя, перейти ли на 0w40 или оставить все как есть?

Всем заранее спасибо за советы!

Edited by Shor

Share this post


Link to post
Share on other sites
Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

@Shor,

1. Сделать раскоксовку

2. Интервал замены масла 5-7 тысяч по Москве для этого мотора.

3. Castrol EDGE FST 0W40 A3/B4, NGN Synergy, NGN Nord (и их близнецы Eurol), LM Molygen NG 5W40, Xenum XPG.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Даже тяжело посоветовать что то, после Шелла.... - вроде шумностью он не выделялся?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shor,

1. Сделать раскоксовку

2. Интервал замены масла 5-7 тысяч по Москве для этого мотора.

3. Castrol EDGE FST 0W40 A3/B4, NGN Synergy, NGN Nord (и их близнецы Eurol), LM Molygen NG 5W40, Xenum XPG.

Спасибо за советы. Раскоксовку делать все же не буду, не верю я в нее)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почитав форум, пришел к выводу, что лучше выбирать между:

1) Shell 0w40/ Mobil 0w40. Шелл более жидкое, почти 30ка, хорошо это будет для моего двигателя? или только расход масла увеличится?

2) остаться на 5w40 shell

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Shor,

Поверите, когда в сервисе поршни, заросшие коксом покажут. Все N52B25 ломаются одинаково и почти по расписанию. Расход 1л на 5000 это уже серьёзный повод заняться мотором, пока ещё можно обойтись без капиталки.

Насчёт Shell - лучше оставаться на 5W40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×