Перейти к публикации

Lacetti 1.4 F14D3 Выбор Shell Helix Ultra ECT С3???


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте друзья!)Настал выбор моторного масла.
1) Имею автомобиль Chevrolet Lacetti 2007г. пробег 130000тыс км!
2) Двигатель бензиновый 1,4л. F14D3, КПП механика
3) Место обитания Великий новгород 53, зимой до -35
4) По городу 65, по трассе 35%
5) Масло меняю обычно перед зимой,и летом интервал не больше 15т.км
6) EGR незаглушен всё стоК!
7) масло могу найти почти любое
8) весь пробег машина ездила на родном GM Масле 5w-30
Вообщем осенью я уже писал\задавал вам тему о выборе масла под лачика..
прошло время и немного всё подзабыл...
помню один ваш человечек (Jungler) 
порекомендовал такое масло -Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 ACEA C3

потом помню что искал ещё такие
-Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30
-Liqui Moly Special LL 5W-30
-Motul Specific Dexos2 5W-30

Друзья я же больше склоняюсь к этому шел ECT c3 5w-30
но также выслушаю ваши рекомендации и альтернативные мнения...

Хочу просто перейти с родного gm 5w-30 масла на что то более хорошее

Изменено пользователем racepro53
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

у лукойла кстати дексос2 появился - называется генезис кларитек 5-30. что интересно, по анализу оно отличается от всех других дексос2 масел - эти похожи друг на друга как близнецы

Ссылка на сообщение

 

 


в точке продажи масла имею знакомого хорошего человека... разговорившись-мне говорил что этот шел малозольный вроде и для каталиков...но не суть в этом..также говорил и о новом лукойле и т.д..

У меня есть хороший знакомый, закрытыми глазами разбирающий и ремонтирующий большие V8 последних Патрулей и Инфинити, то есть все узлы и детали, подверженные износу он держит своими руками. Однако, познания в маслах на уровне плохое-хорошее, синтетика-минералка, и таких слов как пао щелочь и зола он знать не знает, да и не надо ему. Так что вашему знакомому, задайте вопрос что такое Dexos-2? )) Чтобы понять что именно вам надо залить, лучше всего полностью разобраться самому, куда лучше лить А3, куда С3, чем ILSAC отличается от А5, на сколько пао/гтл лучше кряка и нужны ли они в конкретном моторе, и пр. А если не хочется во все вникать - взяли пару советов, выбрали из них что по душе и залили с радостью)

Ссылка на сообщение

 

по теме - GTL в иерархии выше кряка, поэтому шелл выбор неплохой. главное чтоб не левак

 

Ultra ECT C3 5W-30 - относительно новое масло, пришедшее в России на смену Ultra ECT 5W-30 504/507, вряд ли оно будет интересовать поддельщиков.

Ссылка на сообщение

а в этой теме про контрафактный заводик в солнечногорске проскакивало, что его тоже уже подделывают

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21152-v-moskve-nakryli-krupnoe-proizvodstvo-kontraf/

Ссылка на сообщение

 

 


а в этой теме про контрафактный заводик в солнечногорске проскакивало, что его тоже уже подделывают

Там было просто про ECT 5W-30, а ECT C3 5W-30 - другое масло. Первое VW504/507, второе - Dexos2. Первое определенно подделывали, я даже чтобы не переживать, покупал его исключительно на заправке Шелл. Второе уверен не успели, или даже не собираются.

Ссылка на сообщение

тогда проще. хотя с шелл же достаточно ориентироваться по наплывам на крышках... :)

Ссылка на сообщение

...помню один ваш человечек (Jungler) порекомендовал такое масло -Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 ACEA C3

потом помню что искал ещё такие

-Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30

-Liqui Moly Special LL 5W-30

-Motul Specific Dexos2 5W-30

 

Друзья я же больше склоняюсь к этому шел ECT c3 5w-30

но также выслушаю ваши рекомендации и альтернативные мнения...

 

Хочу просто перейти с родного gm 5w-30 масла на что то более хорошее

 

Если хочется переплачивать за ЛМ - да ради бога :)

Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30 такой же гидрокрекинг, как и Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 ACEA C3 - и "по хорошему" на обоих более 7 ткм ездить не стоит

Liqui Moly Special LL 5W-30 не имеет допусков Dexos

Ещё из ЛМ подходит Synthoil High Tech 5W-30 - http://www.lm-shop.ru/index.php?route=product/product&path=59_61&product_id=2130 - вроде на ПАО, и ездить можно подольше, и зимой прокручиваться будет лучше - но оно ощутимей дороже перечисленных...

Ссылка на сообщение

 

 

Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30 такой же гидрокрекинг, как и Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 ACEA C3

шелл ЕСТ С3 - это вот это имеется в виду, с дексос2? 

https://www.ulmart.ru/goods/3518880?from=market_1201_vrn&utm_campaign=voronezh&utm_content=engine_oil&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_term=3518880&ymclid=56814601417953707253001

но оно ж вроде GTL? на этикетке pureplus написано... блин, у шелла столько масел поменялось с похожими названиями, в них потеряться можно)

Ссылка на сообщение

шелл ЕСТ С3 - это вот это имеется в виду, с дексос2? 

https://www.ulmart.ru/goods/3518880?from=market_1201_vrn&utm_campaign=voronezh&utm_content=engine_oil&utm_medium=price&utm_source=yandexmarket&utm_term=3518880&ymclid=56814601417953707253001

но оно ж вроде GTL? на этикетке pureplus написано... 

 

GTL, да - и что? GTL или гидрокрекинг - те же "бубенчики", только сбоку :) не ПАО же...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение

ну а как же рекламная шумиха, что GTL из газового конденсата и значит чище/круче?)

Ссылка на сообщение

ну давайте посмотрим про НОАК масел - : GTL и Гидрогрекинга 3гр. ..? одного ценового диапазона..

-что по вашему лучше..имхо дело "вкуса"..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

ну а как же рекламная шумиха, что GTL из газового конденсата и значит чище/круче?)

 

Чище - наверное, круче - не сказал бы, рекламная шумиха - ну как без этого? :)

Ссылка на сообщение

вообщем, не нужен сюда дексос2)  http://www.motorhunter.ru/dvigatel/chevrolet_f14d3_14_16v_lacetti_aveo.html

двигатель - копия опелевского, допуск GM-LL-A-025 достаточен, который у многих А3/В4 есть - выбор существенно расширяется

Ссылка на сообщение

 

 


Чище - наверное, круче - не сказал бы, рекламная шумиха - ну как без этого?

Шеллы на гтл проходят в 504/507, на кряке фиг пройдут, так что не надо ))

Ссылка на сообщение

Шеллы на гтл проходят в 504/507, на кряке фиг пройдут, так что не надо ))

 

А кроме Вагенов - других машин не существует, что ли, кому он не упирался? и не о допусках речь

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...