Перейти к публикации

Lacetti 1.4 F14D3 Выбор Shell Helix Ultra ECT С3???


Рекомендованные сообщения

Здраствуйте друзья!)Настал выбор моторного масла.
1) Имею автомобиль Chevrolet Lacetti 2007г. пробег 130000тыс км!
2) Двигатель бензиновый 1,4л. F14D3, КПП механика
3) Место обитания Великий новгород 53, зимой до -35
4) По городу 65, по трассе 35%
5) Масло меняю обычно перед зимой,и летом интервал не больше 15т.км
6) EGR незаглушен всё стоК!
7) масло могу найти почти любое
8) весь пробег машина ездила на родном GM Масле 5w-30
Вообщем осенью я уже писал\задавал вам тему о выборе масла под лачика..
прошло время и немного всё подзабыл...
помню один ваш человечек (Jungler) 
порекомендовал такое масло -Shell Helix Ultra ECT С3 5W-30 ACEA C3

потом помню что искал ещё такие
-Liqui Moly Top Tec 4600 5w-30
-Liqui Moly Special LL 5W-30
-Motul Specific Dexos2 5W-30

Друзья я же больше склоняюсь к этому шел ECT c3 5w-30
но также выслушаю ваши рекомендации и альтернативные мнения...

Хочу просто перейти с родного gm 5w-30 масла на что то более хорошее

Изменено пользователем racepro53
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

 

 


Хочу просто перейти с родного gm 5w-30 масла на что то более хорошее

 

5) Масло меняю обычно перед зимой,и летом интервал не больше 15т.км

 

- может для начала про интервал замены поговорим..?

-GM масло хорошее ,если ориг.

Ссылка на сообщение

попросту говоря ~12тыс от замены до замены
по ощущениям не пойму-ну вот я не уверен в масле и всё.(
двигатель чистым тоже назвать не могу..на вид нормальный но видел и лучше...
 


5) Масло меняю обычно перед зимой,и летом интервал не больше 15т.км

 

- может для начала про интервал замены поговорим..?

-GM масло хорошее ,если ориг.

попросту говоря ~12тыс от замены до замены
по ощущениям не пойму-ну вот я не уверен в масле и всё.(
двигатель чистым тоже назвать не могу..на вид нормальный но видел и лучше...

Ссылка на сообщение

 

 


попросту говоря ~12тыс от замены до замены

имхо ..многовато ,от сюда и могут быть проблемы :)

-наверное участники Форума еще подскажут..?

Ссылка на сообщение

попросту говоря ~12тыс от замены до замены

Это много для С3 на 30% трассы. Если бюджет важен, лучше выбрать самое недорогое 5W-30 ACEA C3 или 5W-30 Dexos-2 и менять каждые 7.5 ткм

Изменено пользователем jungler
Ссылка на сообщение

Друзья я же больше склоняюсь к этому шел ECT c3 5w-30

 

да, хор. вариант ,если не левак -> http://www.shell-distributor.ru/common/data/u/Helix_Ultra_ECT_C3_5W-30_%28TDS-rus%29.pdf

Ссылка на сообщение

Это много для С3 на 30% трассы. Если бюджет важен, лучше выбрать самое недорогое 5W-30 ACEA C3 или 5W-30 Dexos-2 и менять каждые 7.5 ткм

 

Ну я так понимаю это масло можно смело брать только почаще заменять...

и Парни давайте например-пока отложим в сторону shell

а возьмём других производителей...

 

-на что можно обратить внимание которые ещё писал..

Liqui Moly\motul

-и также имею доступ к маслам Ravenol\valvoline\addinol\mobil1

 

Ссылка на сообщение

 

 


да, хор. вариант ,если не левак -> http://www.shell-dis...0_(TDS-rus).pdf

Один из немногих не кряковых Дексос 2

Ссылка на сообщение

здесь было сфоткано год назад когда менял прокладку...на фото как то грязнее выглядит..
после того момента менял чаще на пару тыс км,сейчас лучше..
это все 8 лет двигатель работал на родном масле..

post-14544-0-76836100-1456772964_thumb.jpg

Изменено пользователем racepro53
Ссылка на сообщение

Один из немногих не кряковых Дексос 2

некряковых это хорошо или плохо...на сколько я выяснял вроде оно gtl ?

и вроде гидрокряк средняя основа..лучше только пао вроде

Ссылка на сообщение

и Парни давайте например-пока отложим в сторону shell а возьмём других производителей... -на что можно обратить внимание которые ещё писал.. Liqui Moly\motul -и также имею доступ к маслам Ravenol\valvoline\addinol\mobil1

я вас не пойму, то вы к Шелл склоняетесь..?  :(( (Друзья я же больше склоняюсь к этому шел ECT c3 5w-30)

-говорите конкретно ..  :)

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

я вас не пойму, то вы к Шелл склоняетесь..?  :(( (Друзья я же больше склоняюсь к этому шел ECT c3 5w-30)

-говорите конкретно ..  :)

ну всегда должны быть на всякий случай альтернативы) :rolleyes:

Ссылка на сообщение

 

 


это все 8 лет двигатель работал на родном масле..

Тут ключевое не масло, а интервал 15 ткм

Ссылка на сообщение

Тут ключевое не масло, а интервал 15 ткм

Jungler в точке продажи масла имею знакомого хорошего человека...

разговорившись-мне говорил что этот шел малозольный вроде и для каталиков...но не суть в этом..также говорил и о новом лукойле и т.д..

а мне интересно мнение что будет лучше ликви молли LL или шел...

и мотюль рассматривал когда то motul special dexos2...но вы писали переплата за этот мотыль)

а в марках Ravenol\valvoline\addinol\mobil1 я не разбираюсь(

Ссылка на сообщение

поддержу мнение про интервал. например, если вместо 15 тыс на условном дорогом мобил поменять 2 раза по 7,5 тыс даже на оригинальном масле, для движка это будет лучше

 

по теме - GTL в иерархии выше кряка, поэтому шелл выбор неплохой. главное чтоб не левак

далее имхо. GTL от шелла будет поинтереснее ликви. у равенола есть масло hls 5-30 с дексос2 - мне не понравилось, я ездил,слабенькое очень, щелочное упало за 4000 км. мотыль - переплата за название. мобил - много подделок (как и шелл впрочем)

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...