Перейти к публикации

502.00 - 505.00 вместо 505.01 в TDI??


Рекомендованные сообщения

Господа, всем привет!

 

У меня автомобиль VW Passat B6 2.0TDI CBBB common-rail EDC17, мотор прошит на чип, убран сажевый фильтр и выключена ЕГР система.

Допуск по книге 505.01 для мотора без сажевого.

 

А можно ли залить туда обычное 502.00-505.00?

 

Я уже много чего лил в мотор. Начиная от Мотюля 504-507 5-30(когда был сажевый), потом перешел на Мотюль Специфик 505.01 5-40, потом попробовал Петронас 3000АВ 505.01 5-40. Пока на нем езжу. Мне хочется залить вязкость 0-40 Мобил 1, но там не подходят допуски. 

 

Что скажете про заменить 505.01 на 502.00-505.00?

 

Пробеги в основном трасса или город без пробок, замена масла 6000-6500 км максимум, солярка Лукойл-ТНК Евро5.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я видел, что рекомендует ВАГ.

А спрашиваю я о том, что возможно ли вместо 505.01 залить 502-505.00, и чем это грозит?

 

Зольность и прямой впрыск и камера сгорания в днище поршня. Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Я лью 505.00 в Touareg 3.0 TDI. Пока все ОК :)

В основном 505.00 и 505.01 отличаются тем, что 505.01 проходит дополнительный дорогостоящий 250-часовой тест на износ, и производитель не стремится проводить его на всех маслах. Допуск не особо крутой или уникальный, Shell Helix HX7 Professional AV его имеет например, а масло явно не из топовых.

Смотрите также на другие допуски. MB 229.5 также предусматривает 250-часовой тест, BMW LL-01 - 350 часовой.

Думаю, MB 229.5 + 505.00 примерно равно 505.01. Не заморачивайтесь в общем :)

 

Вот и ответ...собственно. Моторы у нас одинаковые за исключением того, что у меня масла в 2 раза меньше и ообъем в 1.5  :up:

 

 

Я про Common Rail вообще - посмотреть, что другие производители рекомендуют. Если масла В4, то можно лить 502/505, а если С3, то все сводится к рекомендации VAG.

 

Дело в том, что открывал инструкцию на Ауди А6 тех же годов, что и моя машина - там стоит допуск без фильтра сажи 505.00!! Никаких 01 нет. Моторы с идентичной системой впрыска. Только там 3л и на 2 цилиндра больше. У Туарега тоже самое. В разделе отработок клубень лил в 530хд Ф10 тоже масло 0-40 Мобил. 

Я понимаю, что я ничего не понимаю. Запутался с этими допусками.  =@

Ссылка на сообщение

Зольность и прямой впрыск и камера сгорания в днище поршня.

 

привет с Корса клуба))

а чем конкретно? Зольность понятно, чем прямой впрыск и камера в поршне влияют на допуски? 

На сайте Мобил сказано, что тот же 0-40 для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Мой мотор такой и есть. 

Ссылка на сообщение

 

 


привет с Корса клуба)) а чем конкретно?

..читайте в поисковой  странице клуба куда вы попали  :)   ...(  для  двигателей Комон Рейл

Ссылка на сообщение

Если хочется совсем быть спокойным по поводу зольности, то можно брать масло 505.00 + BMW LL-04 (см картинку, требования очень похожи получаются в части совместимости с системами очистки ОГ), таких тоже много.

Но в нем будет ниже щелочное число, чем в 505.00 + LL-01, а значит потенциально оно менее живучее.

 

post-19397-0-35593000-1456690324_thumb.png

Ссылка на сообщение

..читайте в поисковой  странице клуба куда вы попали  :)   ...(  для  двигателей Комон Рейл

 

А для тех к танке и бронескске можно ссылку? :)

Ссылка на сообщение

@Cooler-master,

привет с Корса клуба))

а чем конкретно? Зольность понятно, чем прямой впрыск и камера в поршне влияют на допуски? 

На сайте Мобил сказано, что тот же 0-40 для бензиновых и дизельных двигателей с непосредственным впрыском топлива. Мой мотор такой и есть.

 

Привет, что-то я смотрю - ник знакомый.

 

Мобил может писать на сайте все, что угодно - это мнение производителя масла.

А мнение производителя двигателя - это другая песня и в плане двигателей с прямым впрыском топлива (и дизель и бензин) лучше следовать рекомендациям производителя.

И допуски М1 как бы намекают на то, что масло неплохое, но его конский пакет присадок можно лить отнюдь не во все подряд.

 

Я задам встречный вопрос - зачем лить 502?

Он глобально дешевле ? (я просто других аргументов в пользу этого наглухо устаревшего допуска для современного высокофорсированного дизеля не вижу)

Ссылка на сообщение

А для тех к танке и бронескске можно ссылку? :)

Не обращай внимания, это местный ... Не знаю, как бы мягче сказать ... Ну короче просто местный.

Ссылка на сообщение

Но в нем будет ниже щелочное число, чем в 505.00 + LL-01, а значит потенциально оно менее живучее.

А для вас главная характеристика масла - щелочное число ? Что оно вам дает в плане гипотетической "стойкости" ?

Ссылка на сообщение

Больше пространства для маневров по просадке? :) 

Я же говорю, "потенциально". По факту надо анализы отработок смотреть.

Ссылка на сообщение

Не обращай внимания, это местный ... Не знаю, как бы мягче сказать ... Ну короче просто местный.

Оффтоп
ну уж говори, как есть :)
Ссылка на сообщение

Больше пространства для маневров по просадке? :)

Я же говорю, "потенциально". По факту надо анализы отработок смотреть.

Потенциально высокое щелочное на 502 пакете говорит о том, что кислотное в самом скором времени начнет ползти в небеса, а это самое высокое щелочное рухнет - видели уже не раз.

 

И не раз видели низкое кислотное при низком щелочном - и общую медленную динамику падения.

Я вообще при топливе выше Евро - 3 не вижу смысла смотреть на щелочное.

 

Прошли уже давно времена конских щелочных пакетов в гражданских маслах, нет в этом особого смысла.

Изменено пользователем Normet
Ссылка на сообщение

Прошли уже давно времена конских щелочных пакетов в гражданских маслах, нет в этом особого смысла.

а вот люди ,заморачиваються насчет помыть высоким щелочным  ..? (типа Амсоил..)

-имхо зависит от Региона ( трасса или город ) и качества топлива..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение

Тогда получается надо просто брать 504.00/507.00 и не заморачиваться? :)

Да. Самый недорогой официальный 504 на стандартные 7 500 км.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...