Перейти к публикации

502.00 - 505.00 вместо 505.01 в TDI??


Рекомендованные сообщения

Господа, всем привет!

 

У меня автомобиль VW Passat B6 2.0TDI CBBB common-rail EDC17, мотор прошит на чип, убран сажевый фильтр и выключена ЕГР система.

Допуск по книге 505.01 для мотора без сажевого.

 

А можно ли залить туда обычное 502.00-505.00?

 

Я уже много чего лил в мотор. Начиная от Мотюля 504-507 5-30(когда был сажевый), потом перешел на Мотюль Специфик 505.01 5-40, потом попробовал Петронас 3000АВ 505.01 5-40. Пока на нем езжу. Мне хочется залить вязкость 0-40 Мобил 1, но там не подходят допуски. 

 

Что скажете про заменить 505.01 на 502.00-505.00?

 

Пробеги в основном трасса или город без пробок, замена масла 6000-6500 км максимум, солярка Лукойл-ТНК Евро5.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

 

 


Что скажете про заменить 505.01 на 502.00-505.00?
Насос-форсунки выкинь тогда и лей 502/505. А покамест 505.01 или 507 :pardon:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что скажете про заменить 505.01 на 502.00-505.00?

после чипа ,трудно давать рекомендации..?

-наверное на Форуме есть спецы...  :)

-думаю можно 502/505 с золой < =0.9

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в дизелях не разбираюсь. Но тогда объясни мне дремучему: зачем VAG прописал масла 505.01 в этот двигатель, если он без насос-форсунок?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в дизелях не разбираюсь. Но тогда объясни мне дремучему: зачем VAG прописал масла 505.01 в этот двигатель, если он без насос-форсунок?

 

Откуда я знаю, поэтому тему и создал. Форсунки стоят в головке блока снаружи. Как и ТФСИ моторах. В ГЦБ только 2 распредвала. 

В книге для моторов без ДПФ написано, что лить 505.01. С чем это связано ХЗ. Возможно с тем, что солярка масло разжижает. Но ведь на 502-505 ездят другие машины с дизелями и ничего.

после чипа ,трудно давать рекомендации..?

-наверное на Форуме есть спецы...  :)

Да а чип-то тут причем? 

На каком форуме?)

Изменено пользователем Cooler-master
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cooler-master, а вы не поняли на каком (случайно попали )..я тоже не понял ваш вопрос..

-а зачем вы делали ЧИП..?? -ну конкретно ответьте..

Изменено пользователем nik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cooler-master, а вы не поняли на каком..я тоже не понял ваш вопрос..

-а зачем вы делали ЧИП..??

 

Чип для повышения пиковой мощности и выравнивания полки крутящего момента, заодно отключение ЕГР и фильтра :).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, можно лить то, что стандартно в Common Rail прописывают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Значит, можно лить то, что стандартно в Common Rail прописывают.

 

Я видел, что рекомендует ВАГ.

А спрашиваю я о том, что возможно ли вместо 505.01 залить 502-505.00, и чем это грозит? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Чип для повышения пиковой мощности

А как вы думаете ,для этого надо больше топлива..?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вы думаете ,для этого надо больше топлива..?

 

Да, подача с 62-63мг выросла до 72-75мг. чуть более 12 процентов. 

Это вопрос для размышления о разжижения или к чему?  :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я лью 505.00 в Touareg 3.0 TDI. Пока все ОК :)

В основном 505.00 и 505.01 отличаются тем, что 505.01 проходит дополнительный дорогостоящий 250-часовой тест на износ, и производитель не стремится проводить его на всех маслах. Допуск не особо крутой или уникальный, Shell Helix HX7 Professional AV его имеет например, а масло явно не из топовых.

Смотрите также на другие допуски. MB 229.5 также предусматривает 250-часовой тест, BMW LL-01 - 350 часовой.

Думаю, MB 229.5 + 505.00 примерно равно 505.01. Не заморачивайтесь в общем :)

Изменено пользователем a.lukoshko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


Я видел, что рекомендует ВАГ.
Я про Common Rail вообще - посмотреть, что другие производители рекомендуют. Если масла В4, то можно лить 502/505, а если С3, то все сводится к рекомендации VAG.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...