Перейти к публикации

Nokian Tyres-подделка результатов испытаний


Рекомендованные сообщения

Не кисло так ребята обосрались: http://www.kommersant.ru/doc/2926056

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Vasek555 сказал:
  Скрыть содержимое

Очепятка:sarcastic:  Это телефон такой:crazy:

 

Ну, возможно. Вообще Nokian -это притяжательное прилагательное от города Nokia (чья? - Нокиевская , из Нокиа) По логике телефон, выпущенный в Nokia -тоже Nokian.

 

Ну и совсем для ясности:

Хаккапелиитта -это название ударной финской кавалерии в шведской армии 17 века, захватившей всю Северную Европу и С.-З. России.

:)

 

 

 

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, smotor70 сказал:

 

И получается, сравнивал только до 2014-года? А потом что?

А с 2014 езжу зимой на АТ Cooper Discoverer m+s.

И, теряя каждый год множество шипов, вспоминаю, что "раньше было лучше".)

Изменено пользователем Игорь Лахта
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

Условия эксплуатации очень сильно решают какая колючая шина лучше, а какая хуже

С этим как раз никто не спорит,

Но после 5 хакки мне 8 вообще не понравилась. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Skif_tlt сказал:

Но после 5 хакки мне 8 вообще не понравилась. 

а мне после 7го нормана хака 10Р зашла как с добрым утром:good2:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, PhD сказал:

Так, но не совсем))

Не далее как в начале этого года приличный такой круг "ниже Питера" сделал через Валдай, Великий Новгород, Псков и тд.

Не сказал бы, что там в основном асфальтовая эксплуатация (в сравнении с Мск естественно).

 

Ну тем не менее засыпанных снегом, либо с укатанным снегом со льдом на трассе практически нет, не считая деревень и прочего. Да и даже если брать, что ездить 50/50 есть опять таки не хуже шины, которые справятся с этим без проблем, но будут более универсальны. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Skif_tlt сказал:

С этим как раз никто не спорит,

Но после 5 хакки мне 8 вообще не понравилась. 

У меня хакка5 финка была с 2009го на дилерском новом зимнем комплекте колес - в подарок к новому авто дали, чего не взять то было, а?))

И пришлось мне ее юзать исключительно в суровых, заснеженных с белыми дорогами столичных условиях...по асфальту в общем)))

Ну вата ватой, но когда приходилось за МКАД выезжать или парковаться в сугробе или на клумбе со снеговиками, пот тут был конечно восторг, насколько 5ка хороша!!!

Плюсом она еще и весьма износостойкая, плюсом за 10 лет никаких трещин спускания через шипы и тд....в общем по 100 балльной системе твердые 95.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, =MOpgBA= сказал:

Ну тем не менее засыпанных снегом, либо с укатанным снегом со льдом на трассе практически нет, не считая деревень и прочего. Да и даже если брать, что ездить 50/50 есть опять таки не хуже шины, которые справятся с этим без проблем, но будут более универсальны. 

По-разному на маршруте было, чищенный с реагентами и с накатом на разделке обгонной. там же условия не константа, сам понимаешь, плюсом разные регионы -Тверь, Великий, ЛенО, Псков, Смоленск - в аккурат все ниже СПб, за который ты чесал.

На Валдае больше всего дороги порадовали - заехал туда уже поздно вечером, все белое, чистое, укатанное и блестит)) прям как в Сибири))) и с непривычки скользко, просто звездец!!! Хотя когда то сам не один десяток лет в таких условиях зимой авто юзал

 

ПС

В Карелии зимой никогда не был, но судя потому что там видел летом (пару раз по работе приезжал) - это прям будет Ралли 1000 озер))

 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, PhD сказал:

По-разному на маршруте было, чищенный с реагентами и с накатом на разделке обгонной. там же условия не константа, сам понимаешь, плюсом разные регионы -Тверь, Великий, ЛенО, Псков, Смоленск - в аккурат все ниже СПб, за который ты чесал.

На Валдае больше всего дороги порадовали - заехал туда уже поздно вечером, все белое, чистое, укатанное и блестит)) прям как в Сибири))) и с непривычки скользко, просто звездец!!! Хотя когда то сам не один десяток лет в таких условиях зимой авто юзал

 

ПС

В Карелии зимой никогда не был, но судя потому что там видел летом (пару раз по работе приезжал) - это прям будет Ралли 1000 озер))

 

Ну у нас в кАлхозе тоже коммунальщики ждут когда снег сам растает, но билн я по трассе езжу даже в в деревнях нет такого, что снег лежит на дороге.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Ну у нас в кАлхозе тоже коммунальщики ждут когда снег сам растает, но билн я по трассе езжу даже в в деревнях нет такого, что снег лежит на дороге.

Мне несколько раз на межгороде по федералке доводилось по свежевыпавшему снегу/переметам по 15-20 см высотой ездить.....вот это реальная жесть, больше 50 км/ч разогнаться нереально))

Полоса всего одна пробита в снегу и на мою сторону и на встречку, разъезжаться только левыми колесами по тропе, а правыми по сугробам))

Собственно побывав в такой котовасии на дистанции аж 700 км в предновогодний день, когда дорожники похоже уже на стакан подсели, я стал более рационально подходить к выбору зимних шипованных шин и к выбору маршрутов и времени движения)) как раз я тогда в аспирантуре учился, времени поразмышлять над всякой хренью вполне хватало же))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, PhD сказал:

Мне несколько раз на межгороде по федералке доводилось по свежевыпавшему снегу/переметам по 15-20 см высотой ездить.....вот это реальная жесть, больше 50 км/ч разогнаться нереально))

Полоса всего одна пробита в снегу и на мою сторону и на встречку, разъезжаться только левыми колесами по тропе, а правыми по сугробам))

Собственно побывав в такой котовасии на дистанции аж 700 км в предновогодний день, когда дорожники похоже уже на стакан подсели, я стал более рационально подходить к выбору зимних шипованных шин и к выбору маршрутов и времени движения)) как раз я тогда в аспирантуре учился, времени поразмышлять над всякой хренью вполне хватало же))

Я пару раз тоже попадал не так давно на пендосской пузотерки из кореи ехал с НН к себе в новогодние праздники снег лепил так, что каждые 5 км выходил и очищал дворники безкаркасные (после первой поездки купил и пользуюсь зимними) после Починок (примерно 60км) ехал на ощупь двигаясь по возвышению, т.к. это и было единственное отличие дороги от поля. И ни разу не пожалел, что у меня стояли Пирели айс зиро, и в сравнении с ХКПЛ 4 они мне нравились гораздо больше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, =MOpgBA= сказал:

Я пару раз тоже попадал не так давно на пендосской пузотерки из кореи ехал с НН к себе в новогодние праздники снег лепил так, что каждые 5 км выходил и очищал дворники безкаркасные (после первой поездки купил и пользуюсь зимними) после Починок (примерно 60км) ехал на ощупь двигаясь по возвышению, т.к. это и было единственное отличие дороги от поля. И ни разу не пожалел, что у меня стояли Пирели айс зиро, и в сравнении с ХКПЛ 4 они мне нравились гораздо больше. 

Ну да, вот как раз в таких ситуациях 1-2-3 раза и может по полной программе потребоваться приличный вариант зимних шин и за это стоит 1 раз переплатить, осмысленно конечно))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...