Перейти к публикации

Выбор масла в VW TIGUAN 2.0TSI + чип st.1


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (VW TIGUAN, 2015, пробег 12000км, левый)

2) Двигатель (CAWA 2.0 TSI + чип st.1)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.3 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (Москва, подмосковье)
5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? (КАТ есть, евро 4)
8) Что из масел доступно в регионе (думаю что полный набор)
9) Что знаете из рекомендаций мануала (502,504).

 

Коллеги, здравствуте!

помогите с выбором масла. сейчас залито Mobil 1 ESP 5-30, по данному маслу нареканий нет, бензин Лукоил 98 или BP 98. 

 

1) может всетаки надо перейти на 502 допуск? (NGN Nord 5W-30, Addinol Superior 030 0W-30, Pentosin Pentospeed VS 0-30)

2) может с учетов чипа может стоит использовать масло 0-W40? (Castrol Edge 0W-40, Shell Helix Ultra 0W-40, Mobil1 ESP 0W-40)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Думаю с трассой 70% на 7.5 ткм можно заливать любое 504/507, а если перестраховаться - максимум - Ravenol VST 5W-40, Sh HU 5W-40 или Castrol Edge 0W-40, во всех случаях должно быть все хорошо

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще Sh HU 0W-40 к списку добавить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и еще Sh HU 0W-40 к списку добавить

так вроде есть Shell Helix Ultra 0W-40

или это другое?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю с трассой 70% на 7.5 ткм можно заливать любое 504/507, а если перестраховаться - максимум - Ravenol VST 5W-40, Sh HU 5W-40 или Castrol Edge 0W-40, во всех случаях должно быть все хорошо

хочу подстраховаться. вязкотсть все-таки лучше w40?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@DMIDX, да, все верно, я про список

jungler )
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


хочу подстраховаться. вязкотсть все-таки лучше w40?

Не принципиально, по трассе попадающий в масло бензин должен испаряться, поэтому вязкость проседать не должна. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а при условии что буду иногда "крутить" дигатель w30 достаточно? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


а при условии что буду иногда "крутить" дигатель w30 достаточно? 

А ему крутиться будет легче, и ты крутить будешь меньше ))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 


так что, смотреть в сторону Shell Helix Ultra 0W-40 ?

Да, или на Castrol Edge 0W-40, к чему душа больше лежит и уверенности больше в неподделке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

TOTAL Quartz Energy 0w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. (VW TIGUAN, 2015, пробег 12000км, левый)

2) Двигатель (CAWA 2.0 TSI + чип st.1)

3) Заправочный объем масла (входит при заливке 4.3 литра масла)

4) Место обитания автомобиля. (Москва, подмосковье)

5) Режимы эксплуатации (по городу 30%, по трассе 70%)

6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7,5 тыс км)

7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? (КАТ есть, евро 4)

8) Что из масел доступно в регионе (думаю что полный набор)

9) Что знаете из рекомендаций мануала (502,504).

 

Коллеги, здравствуте!

помогите с выбором масла. сейчас залито Mobil 1 ESP 5-30, по данному маслу нареканий нет, бензин Лукоил 98 или BP 98. 

 

1) может всетаки надо перейти на 502 допуск? (NGN Nord 5W-30, Addinol Superior 030 0W-30, Pentosin Pentospeed VS 0-30)

2) может с учетов чипа может стоит использовать масло 0-W40? (Castrol Edge 0W-40, Shell Helix Ultra 0W-40, Mobil1 ESP 0W-40)

Лучшее масло из всех - флагман линейки Мобил 1 - Mobil 1 ESP Formula 0w-40/ Это лучшее масло в принципе на рынке для ниших движков, с серьезным отрывом от всех конкурентов в плане тех характеристик!

 

Кратко изложу доводы.

 

0в-40 лучше, но брать надо самое жидкое из 0в-40! Чем гуще, тем хуже теплоотвод, а на чипе это наиболее актуально. Бензниа будет больше в масле, %% увеличится заметно, и испаряться он не будет успевать ниииии  при каких трассах. Потому что на трассе усиленно нагнетается. Это разжижает масло и ухудшает его противоизносные характеристики, истощая масляную пленку.

 

Поэтому про 5в-30 вообще забыть.

 

Полнозольники 502/505 тоже не вариант, потому что они слишкм вязкие, а те что не вязкие - имеют низкую темп фспышки, слабый показатель HTHS. Противозносный пакет менее эффективен в 502х, по сравнению с новым поколением присадок в малозольниках. Полнозольники также приводят к болльшим отложениям в двигателе, чем малозольники. 

 

 

Короче, малозольный вариант но с немного большей вязкостью при 100С - это оптимум. Немного лучше компрессия, выше защита (поправкана рзжижение) и меньше продуктов сгорания поападает в бензин, как и сам бензин.

 

Тут важно не ухватить слишком вязкую нулевку! 502/505 вязкость более 14 при 100С, именно поэтому полнозольники хуже в первую очередь, Особенно вязкость при 40С - более 80ти!

 

Если вязкость у тридцаток около 12 при 100С, HTHS 3.5+. То вязкость в Мобил 1 есп 0в-40 имеет вязкость 13.2 при 100С, а HTHS 3.76! NOACK меньше 9, а температура вспышки 234С, а не 200-230, как у большинства конкурентов. По всему втдно, что там есть ПАО и эстеры. Также молибден и бор. У конкурентов нет последних. Да просто нет такого же масла.

 

Короче, если мобил 1 есп 0в-40 дорого, то пролистав массу вариантов, нашел недорогую альтернативу Valvoline Synpower MST 5w-40 (на лето). 0в-40 - полнозольник, не годится!

 

Малозольники, с допуском 50200_505000 или 50200_505000_50501 с одновременным наличием Dexos 2, MB 229.51, LL-04 - это масла, которые имеют все крутые новые технологии 504го допуска, но просто более крепкие масла, слегка повязче, что для чипа (и не только!!!) самое оно!

 

В приложении последний список масел утв ВАГом, так что может только осталось найти те, что одновременно имеют Dexos 2, MB 229.51, LL-04!Вот это и будет список лучших масел. Необходимые спецификации по автопроизводителям здесь

synpower.pdf

step_50200_50500_50501.pdf

step_50200_50500.pdf

Изменено пользователем Nick
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Nick,спасибо за весьма развернутый ответ! К м1 есп 0-40 тоже присматривался, понравился анализ и характеристики, только не понятно поставляется ли оно к нам или все еще распродаются старые запасы.

можно наверное купить сейчас пять литрушек, я думаю что риск попасть на подделку иммено литрушки минимальный. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...