Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
michaelkenney

Масло для Nissan Note E12

Recommended Posts

1. Nissan Note e12 2014 правый

2. Hr12ddr бензиновый с чарджером

3. 3.7 литров с фильтром

4. Астрахань, мороз максимум до -15 летом до +32

5. По трасса 80, по городу 20, равнины.

6. Хочу менять раз в 10 - 15 тысяч

7. Трёхкомпонентный катализатор евро 6

8. Есть все что продают в России

9. Из японской сервисной книжки была замена на оригинальное 0w-20 sn

Edited by michaelkenney

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

 

 


7. Трёхкомпонентный катализатор евро 6

 

 


6. Хочу менять раз в 10 - 15 тысяч

Сразу надо настроиться, что так не получится, потому что А5 лучше бы не лить, а ILSAC вряд ли протянет 15 ткм, даже с трассой 80%. Десятку - номально.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@jungler,

 

Т.е 10w40 лить можно?

 

​каждые 10 тыс. надо менять масло обязательно ?

Edited by michaelkenney

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


​​каждые 10 тыс. надо менять масло обязательно ?

Обязательно, а если бы эксплуатация была преимущественно городская - то еще чаще, через 5-7 ткм

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему нельзя A5/B5?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А почему нельзя A5/B5?

скорее всего ограничение не сколько по вязкости в разумных пределах, сколько в химии. Фосфор и сера могут убить катализатор. Туда надо смотреть.

Если бы вы ещё рекомендации производителя написали полностью - было бы хорошо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

http://www.nissan.co.jp/AP-CONTENTS/POSTOFFICE/ANSWERS/34773.html

 

Вот нашел рекомендации с японского ниссановского сайта. И судя по нему, мне надо заливать 0w16 оригинальное ниссановское масло, но в России его нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Idemitsu zepro 0w20 с заменой раз в 7,5 тыс км. Самый оптимальный вариант будет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот новый равенол 0W-16 не подойдет ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@michaelkenney,Подойдёт, но выйдет очень дорого. Обещают поставки ProFix 0W16, но пока нет цены, лучшим выбором будет Idemitsu Zepro EcoMedalist 0W20. 

Ну и если есть желание сэкономить, пока ProFix не определился с ценой на 0W16 - Dragon 0W20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я думаю от 20-ки SN этому двигателю хуже не станет. Тем более в наших реалиях.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Я думаю от 20-ки SN этому двигателю хуже не станет. Тем более в наших реалиях.

Поддерживаю, API SN ILSAC GF-5 и ездить радоваться. Например, Shell Helix Ultra 0W-20.

Share this post


Link to post
Share on other sites

скорее всего ограничение не сколько по вязкости в разумных пределах, сколько в химии. Фосфор и сера могут убить катализатор. Туда надо смотреть.

Если бы вы ещё рекомендации производителя написали полностью - было бы хорошо.

 

A5/B5, в основном, более крепкие, нежели илсак

 

 

Ето значит что A5/B5 подойдет там, где требуется ILSAC, а может и получше будет, как то так, да?

 

да

 

И все таки почему нет A5/B5? Из за трёхкомпонентного катализатора евро 6?

Edited by nikistefanovv

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да

Share this post


Link to post
Share on other sites

Также кроме масел ILSAC вам бы лучше перейти на 98 К5 бензин.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×