Перейти к публикации

Лукойл Супер 5W-40 ( API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»)


Schwarz

Рекомендованные сообщения

Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD

Лукойл-Супер-5W-40-API-SG-photo1.jpgЛукойл-Супер-5W-40-API-SG-photo2.jpg

 

Описание: ЛУКОЙЛ СУПЕР – серия высококачественных всесезонных моторных масел на полусинтетической (SAE 5W-40, 10W-40) и минеральной (SAE 15W-40, 20W-50) основе. Предназначены для эксплуатации атмосферных форсированных бензиновых и дизельных (с умеренным наддувом) двигателей легковых автомобилей, микроавтобусов и легких грузовиков.

Спецификации: API SG/CD, ОАО «АВТОВАЗ»

Техническая документация:

TDS_SUPER_RUS.pdf

tds_lykoil_syper_v.1.4_06.04.2016_rus.pdf

 

Коды для заказа в интернет-магазинах:

19441 - Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD 1L

19442 - Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD 4L 

19443 - Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD 5L

14927 -  Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD 50L

14928 - Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD 216,5L

 

Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru

Лукойл Супер 5W-40 API SG/CD

 

Лабораторные анализы - Отработки - UOA oil-club.ru

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Сменил Лукойл Супер п/с SG 5w-40 при пробеге на нем 7500 км, потемнело масло конечно уже к такому пробегу, но не так сильно, как Лукойл Люкс синт. SN 5w-40 при его замене на 12000 км, залил снова Лукойл Супер п/с SG 5w-40, вот думаю, остаться на нем или перейти на Лукойл Люкс п/с SL 5w-40? На Лукойл Люкс п/с SL 5w-40 думаю перейти из-за того, что в нем молибден есть. Кстати, производителем, т.е. АвтоВАЗом масло Лукойл Супер п/с SG 5w-40 рекомендован к применению в ВАЗовских двигателях, а двигатель моей Шевроле Нива по сути и есть обычный классический двигатель.

Для Шнивы масла класса SG применимы как минимально допустимый класс масел. И то для разных Шнив разные классы: для машин Евро-2  - SG  и выше, для машин Евро-4 - минимум SM. Ездил я на Луке Люкс SL, приятное масло. Но ушёл на Genesis Advanced 10w40. Как-то приятнее на нём моторчик работает, да внутри почище.

Ссылка на сообщение

 

 


Для Шнивы масла класса SG применимы как минимально допустимый класс масел.

Есть фото (скан) мануала на применение SG в двигателях Chevrolet Niva?

Ссылка на сообщение

Есть фото (скан) мануала на применение SG в двигателях Chevrolet Niva?

тут http://www.chevy-niva.org.ru/~pilot-cno/UserManual.pdf

или так

aa583f729a62bd3213cbe61c76e30761.png

Изменено пользователем MuxauJI
Ссылка на сообщение

Ага, спасибо.

Это для Chevrolet Niva или к Chevrolet Niva 2?

Ссылка на сообщение

...или к Chevrolet Niva 2?

А что это за машина такая?

Ссылка на сообщение

Ага, спасибо.

Это для Chevrolet Niva или к Chevrolet Niva 2?

Оффтоп
Шевроле Нива-2 пока ещё на стадии доработки и выйдет в свет не раньше 2019 года, если вообще выйдет. А то что бегает по дорогам в пластиковом обвесе, так это просто рестайлинговая Шнива-1. Из-за экологического класса Евро-4, производитель рекомендует масла класса качества не ниже SM. Хотя по факту мотор там тот же, что и на дорестайле. И учитывая, что многие его прошивают на Евро-2, чтоб она хоть как-то ехала, лить в него можно те же масла, что и в дорестайлинговую Шниву. Ничего ей не будет, просто с заменами не затягивать.
Ссылка на сообщение

Думаю, учитывая то, что Лукойл Супер п/с стоит примерно в 1,5 раза дешевле Лукойла Люкс п/с, это масло все таки будет далеко не самым плохим выбором для отечественных автомобилей...

Ссылка на сообщение

Вот поездил человек 60000 км, на этом масле, с интервалами 8000 км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21477-est-kakoj-libo-podtverzhdennyj-negativ-ot-ispo/?p=877321

Ссылка на сообщение

Вот поездил человек 60000 км, на этом масле, с интервалами 8000 км.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/21477-est-kakoj-libo-podtverzhdennyj-negativ-ot-ispo/?p=877321

 

Вот цитата оттуда же:

 

К сожалению инфы про интервалы и какое конкретно масло и прочее пока у меня нет

 

Так на каком именно Лукойле и как именно он ездил не понятно. Про интервал замены через 8000 км, вы с чего так решили? Там про интервал тоже инфы нет.

Ссылка на сообщение

Вот цитата оттуда же:

 

 

Так на каком именно Лукойле и как именно он ездил не понятно. Про интервал замены через 8000 км, вы с чего так решили? Там про интервал тоже инфы нет.

А дальше посмотреть не судьба?
Ссылка на сообщение

А дальше посмотреть не судьба?

 

Ну так и надо было ссылку правильную кидать... А если по сути вопроса, то просто менять масло надо вовремя. Естественно, что при использовании Супера не может быть и речи о замене масла через 8 тыс. км, тем более на внедорожнике. Лично я считаю оптимальными такие интервалы замены: Супер - 5-6 тыс. км, Люкс п/с - 7-8 тыс. км, Люкс синт. - 9-10 тыс. км, но это при обычном режиме эксплуатации авто, а не при гряземесе и джипинге.

Ссылка на сообщение

При гряземесе и джипинге можно интервал смело делить в 1,5-2 раза.

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...