Перейти к публикации

Не слишком ли часто мы меняем масло?


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Vadim_Mk

А блендеры не относятся к сотрудникам предприятий-изготовителей масла?

 

RuuS

А что Вы имеете ввиду?

 

Лично я считаю,что масла из списков допуска должны выдерживать любые трудные условия, какие только могут быть у авто и выхаживать с запасом указанный производителем авто допустимый пробег. У меня для mb w202 c180 - это 15 тыс. км. или один год. А всякие оговорки(пыль, дороги, прогрев, зима...) - это от лукавого. В мануале никаких оговорок нет. Всё, что продаётся на нашей территории, должно выдерживать наши условия. А, если не выхаживает, надо спрашивать с производителя(завода-изготовителя масла).

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение

А причем тут вообще изготовители масла?

Требования к своей продукции пишут не они, а ассоциации и автопроизводители.

Единственный грех блендера - что он как правило голословно заявляет что масло соответствует каким то спецификациям допусков и стандартов - т.е тут идет недобросовестанная реклама и скрытый обман покупателей под крики "непревзойденного немецкага, еуропейского, японского (нужное подчеркнуть) - может быть как и приличное масло, так и УГ - здесь как повезет...

Ну о тяжелых условиях эксплуатации информировать должен автопроизводитель а не производитель масла...К нему надо задавать все вопросы о тяжелых условиях...

Ссылка на сообщение

Vadim_Mk

Не согласен. Завод-изготовитель масла производит и рекомендует его для моего авто и если масло сдохло через 8 тыс.км., а не через 15 тыс. я вправе предъявлять претензию ему, а не концерну Даймлер.

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение

@casafas, дело в том что ты можешь менять масло и через 30 000км то есть в два раза реже чем мануал у тебя требует - и ты проходишь гарантию. Дальше уже всем пофиг. И тебе пофиг если ты машину через три года продашь или поменяешь по трейд ину. Машине только самой плохо - но ездить она будет кое как.

Ссылка на сообщение

torcon

Производитель авто в своих допусках называет конкретное масло с условием, что оно должно выхаживать, например для моего авто, 15 тыс. км.А если при исправном авто масло по анализам лаборатории сдохло после 8 тыс. км. я имею право предъявить претензию заводу-изготовителю масла за его низкое качество. В жизни получается, что некачественная продукция заводов-производителей масла ложится бременем на наши плечи, точнее наш карман.

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение

@casafas, у тебя какие то идеалистичные взгляды, "должно" "могу подать", "обязан". Как показывает история никто тебе ничего не должен.

 

Вот тебе пример:

 

Зайди на официалный сайт мерседеса - вот сюда - допуск MB 229.5

http://bevo.mercedes-benz.com/bevolistenmain.php?navigation_path=bevolisten&blatt=229.5&content_action=show

 

видишь там Ravenol HCL 5W-30?

 

А вот анализ этого масла из розницы

http://www.oil-club.ru/forum/topic/7304-7304/

 

Уже по характеристикам видно что масло не держит ни 229.5 ни ACEA A3/B4.

 

Пойми мы тут собрались не по интересам "Как выжать максимум из своей тачанки заплатив поменьше денег", а по интересам "как сохранить авто в отличном тех состоянии не жопясь на расходниках". Мануалу нужно следовать согласен, но его и трактовать нужно правильно. У тебя в мануале нет ничего про тяжелые условия эксплуатации и сокращение интервалов смены масла? прочитай внимательно потом мне скажешь я перепроверю по докам в инете.

Ссылка на сообщение

В мануале никаких оговорок нет. Всё, что продаётся на нашей территории, должно выдерживать наши условия. А, если не выхаживает, надо спрашивать с производителя(завода-изготовителя масла).

Для европы в мануале не будет тяжелых условий. Для наших авто в мануалах тяжелые условия присутствуют. К примеру даже у БМВ у нас Масла Лонг Лайф 01, в Европе 04. К чему-бы это?

Ссылка на сообщение

Я думаю, что ошибочно предлагать только вариант - спасайся сам, нужно попытаться и бороться с первопричинами, то есть с бракоделами масла.А так они нас доведут до того , что мы вынуждены будем ещё чаще менять масло.Скоро Вы предложите менять масло через 3 тыс.км.и т.д. Почему сейчас их так много развелось? Потому что цены красивые и никакой ответственности за низкое качество. А о таких фирмах, как Ravenol, информация с Вашего сайта быстро распространяется. Я лично был свидетелем, как покупатель отказывался от предложенного равенола, потому что oil-club уличил эту фирму в несоответствии и нестабильности характеристик.

Я все-таки считаю, что клубу нужно подумать о создании юридической службы для борьбы с бракоделами. На первой стадии помогать пострадавшему для подготовки первичных документов для дальнейших действий через защиту прав потребителей.

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение

Без хорошего бензина и дорог не будет нормальных условий эксплуатации.

Тут надо требовать всё в комплексе :)

Ссылка на сообщение

KoFe

Имеем то, что имеем. Мы должны иметь от производителей конкретные предельные пробеги для наших условий, в том числе и для машин на гарантии.

До того , как попасть на сайт клуба, я с запасом от рекомендуемых 15 тыс км менял через 10 тыс. Оказывается и этого много. Кого винить в преждевременном износе авто? А если бы я знал, что при наших условиях менять масло через 5-7 тыс.км., я бы это делал и продлил бы жизнь двигателю.

Шариков говорил, что нужно душить, душить, душить...В данном случае нужно душить производителей за дезинформацию, за несоответствие, за низкое качество, иначе мы скоро будем после каждой поездки менять масло по рекомендации torcona.

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение

KoFe

Это Вы на сайт водоканала или жэка обратитесь.

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение

KoFe

Это Вы на сайт водоканала или жэка обратитесь.

Теперь Вы понимаете куда Вас направят производители масел?

Наши условия эксплуатации не соответствуют мировым нормам.

Начинайте качать права с России, а там уж и к капиталистам обращайтесь.

Ссылка на сообщение

KoFe

Я просто хочу точно знать, без обмана, предельный пробег на конкретном масле. И, если это масло приперли из-за бугра, они должны знать, в каких условиях мы эксплуатируем технику и оговорить предельный срок с запасом.Выявлять и душить, душить, душить конкретную жертву, чтобы другим не повадно было!

Изменено пользователем casafas
Ссылка на сообщение

Теперь Вы понимаете куда Вас направят производители масел?

Наши условия эксплуатации не соответствуют мировым нормам.

Начинайте качать права с России, а там уж и к капиталистам обращайтесь.

тяжолые условия машине где угодно создать можно хоть в европе хоть в африке ,прицепить к ней прицеп на пару тонн и дать жару на всю гашетку а потом обвинять производителя масел и моторов .

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...