Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Утро, город, +1+3, автозапуск 4 мин, 7.5км., через час на заправку, туда и обратно, в конце замер.

Screenshot_2020-11-29-09-21-04-94_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.bcd2d84e7a6444146d72fd8b58e6da8e.jpgScreenshot_2020-11-29-09-21-58-32_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.1ed880a675109499149b6b87829b0fc9.jpg

Screenshot_2020-11-29-09-23-02-10_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.466f5c2493692ed132869cae52a9f1a0.jpgScreenshot_2020-11-29-09-24-00-27_1c4cade50911c4021d022fd7fc21ca47.thumb.jpg.8a1476a71eda8c36d87b1cc0f2a2cdc9.jpg

IMG_20201129_09370400.thumb.jpg.db3e0fca8dd753a754f527159a20212f.jpg

 

Ссылка на сообщение
Цитата

paha_mch сказал
Меня больше интересует, что будет с маслом (~80С) при постоянно не догретом моторе?

 

по этому поводу есть мнение от "ничего не понимающих исследователей смазки Aralа" (в отличии от местных продвинутых)
о негативных последствиях длительной эксплуатации масла c ограниченной температурой в 100°C, гавное чтобы она ((темрература) не превышала длительное время в поддоне картера 150°C
это ответ на запрос одного из пользователей на возможную установку дополнительного радиатора охл. масла
предупреждение описанно  в рамке Achtung (внимание)

 

33.jpg

Ссылка на сообщение
Цитата

avignon сказал
я так понимаю, возможно накопление в масле топлива?

 

под "Rückstände im Öl" имеется ввиду всё что накапливается в масле в процессе работы - топливо, влага продукты износа и т. д.

Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген 48 сказал:

vas12 уже три раза менял, не могли не долить:Rulezz_alcoman2:

Я про себя)

температура высоковата 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, vas12 сказал:

Я про себя)

температура высоковата 

Скрытый текст

я бы проверил, а то были тут случаи недолива/перелива и т.п.

 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Евген 48 сказал:
  Скрыть содержимое

я бы проверил, а то были тут случаи недолива/перелива и т.п.

 

Скрытый текст

канистра на частичную замену уже куплена )

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, power1 сказал:

 

по этому поводу есть мнение от "ничего не понимающих исследователей смазки Aralа" (в отличии от местных продвинутых)
о негативных последствиях длительной эксплуатации масла c ограниченной температурой в 100°C, гавное чтобы она ((темрература) не превышала длительное время в поддоне картера 150°C
это ответ на запрос одного из пользователей на возможную установку дополнительного радиатора охл. масла
предупреждение описанно  в рамке Achtung (внимание)

 

33.jpg

Если честно не до конца понял.

100-130С и кратковременно до 150С на синтетике - нормально, ниже 100С - увеличение вязкости, нагрузки, накапливание топлива, воды и вследствие этого всего более высокий износ двигателя?

Ссылка на сообщение
Цитата

paha_mch сказал
 Если честно не до конца понял.
100-130С и кратковременно до 150С на синтетике - нормально, ниже 100С - увеличение вязкости, нагрузки, накапливание топлива, воды и вследствие этого всего более высокий износ двигателя?

 

вы поняли правильно

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...