Перейти к публикации

Температура масла в двигателе (картере)


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
6 минут назад, ibu-worldchamp сказал:

из старого: ГАЗ-24 зил-130 :)

"Существует всего только 2 реальных способа охлаждать масло - все прочие только для бутафории или понтов для друзей у открытого капота
Итак, верхний способ - для обычных моторчиков, нижний - для гонченских с сухим картером "

Цитата  взята на форуме Хрулева ,там  и картинка есть.

грузовую технику в расчёт не берём, а про Волгу да - забыл.

Хотя возможно он там появился благодаря тому, что завод всё же изначально как грузовой был.

 

Считаю что теплообменник "масло-ОЖ" - вполне справляется со своими задачами. Если масло имеет температуру допустим 110, а ОЖ допустим 90 - законы физики не отменить. От более нагретого тела тепло перейдёт к менее нагретому.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot Мой тезис всего лишь о том, что даже самый кривой масляный радиатор с воздушным охлаждением даст больше эффекта, чем обсуждаемый теплообменник. Это видно по результату.

Скорее всего так и есть. Теплообменника в стоке достаточно. Ясен красен, что если снимается повышенная мощность - надо было б или более производительный теплообменник городить. Или (что несомненно проще) воткнуть маслокулер воздушный.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение

пока не успели всех назвать лохами, приведу пример заводского водо-масляного теплообменника с современного спортивного мотора с сухим картером с литровой мощностью свыше 172 л.с. с литра:

oil_cooler.jpg

Изменено пользователем Васька_Петька
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Васька_Петька сказал:

пока не успели всех назвать лохами, приведу пример заводского водо-масляного теплообменника с современного спортивного мотора с сухим картером с литровой мощностью свыше 172 л.с. с литра:

oil_cooler.jpg

У меня в стоке точно такой же стоит. Масло кипятится будьте здоровы:hi:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

У меня в стоке точно такой же стоит. Масло кипятится будьте здоровы:hi:

а у меня - нет. в смысле не греется. что делать будем?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У меня в стоке точно такой же стоит. Масло кипятится будьте здоровы:hi:

На сколько кипятиться то? не 130-150 градусов же.

Опять же для полноты картины надо сравнить максимальные температуры масла, начало открытия и полное открытие термостата.

 

Есть мнение, что если точку термостатирования системы охлаждения сделать ниже - то и масло будет меньше греться.

Изменено пользователем KotKamelot
Ссылка на сообщение
1 минуту назад, СИНТЭКС сказал:

А какие есть варианты?

 ну для начала признать то, что водо-масляные теплообменники стоят на вполне рассчитанных на серьезные нагрузки авто.

Ссылка на сообщение
7 минут назад, СИНТЭКС сказал:

У меня в стоке точно такой же стоит. Масло кипятится будьте здоровы:hi:

Не вжаривать, отодвинуть сиденье подальше что бы до пола не продавливать как на видео :laugh:

 

Ссылка на сообщение

KotKamelot Васька_Петька позвольте Вам напомнить, что обсуждается:

13.01.2020 в 15:37, KotKamelot сказал:

В моторе TFSI есть же маслоохладитель 

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

KotKamelot Васька_Петька позвольте Вам напомнить, что обсуждается:

 

Просто тут прозвучала мысль (извиняюсь, если я не по адресу), что водо-масляные охладители - никуда негодные для целей охлаждения масла и стоят больше для отвода глаз. Хотя, на мой взгляд, вопрос не в типе масляного кулера, а в его настройке (и настройке системы охлаждения в целом).

ради интереса - понаблюдайте за стрелкой температуры масла вот на этих двух видео (крайний слева прибор, к сожалению, часто за левой рукой драйвера оказывается) -  стрелка постоянно в диапазоне 100-105 колеблется (до 110 даже не доходит, а ведь водо-масляный кулер стоит):

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Васька_Петька сказал:

Просто тут прозвучала мысль

Немного не так и не про все моторы, а конкретно про TSI/TFSI. Я их юзал и юзаю, также есть много инфо по этим моторам разных модификаций. Про остальные моторы ничего не скажу, т.к. не хочу теоретизировать.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, СИНТЭКС сказал:

Немного не так и не про все моторы, а конкретно про TSI/TFSI. Я их юзал и юзаю, также есть много инфо по этим моторам разных модификаций. Про остальные моторы ничего не скажу, т.к. не хочу теоретизировать.

Была б точка термостатирования пониже - и температура масла была бы ниже. Такие температуры масла, кмк, там не потому что водомаслянный радиатор не эффективен, а потому что так настроили систему с завода.

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, KotKamelot сказал:

Такие температуры масла, кмк, там не потому что водомаслянный радиатор не эффективен, а потому что так настроили систему с завода.

Так и есть! Он неэффективен, т.к. стоит «не на своём» месте. В каком-нибудь BSE отработал на ура.

3 минуты назад, KotKamelot сказал:

Была б точка термостатирования пониже - и температура масла была бы ниже.

Люди пробуют - меняют. Я тоже ставил термостат Mahle на 87 градусов на предыдущей машине. Немного получше, но при отжигах всё равно ничего кардинально не меняется.

Ссылка на сообщение
24 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

Так и есть! Он неэффективен, т.к. стоит «не на своём» месте. В каком-нибудь BSE отработал на ура.

Люди пробуют - меняют. Я тоже ставил термостат Mahle на 87 градусов на предыдущей машине. Немного получше, но при отжигах всё равно ничего кардинально не меняется.

так всё же о каких температурах то идёт речь?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...