Перейти к публикации

Масла для редуктора лодочного мотора.


Рекомендованные сообщения

Друзья, чем по вашему мнению могут отличаться трансмиссионые автомобильные масла от трансмиссионых масел лодочных моторов.

Для совковой техники рекомендовались например Тад17, нигрол. Сейчас пишут ни в коем случае не применять трансмиссионные автомобильные масла, только для лодочных моторов, поскольку при попадании воды исключена возможность преобразования в эмульсию.

Что-то мне не особо верится в это свойство, да и если даже так, не понятно какой вариант лучше: смазка эмульсией или водой с маслом, не вступившим в реакцию.

Может попробуем разобраться в этом направлении, трансмиссионные лодочные масла это маркетинговый трюк или техническая необходимость? :pardon:

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Анализ рынка подвесных лодочных моторов в России - 2023.  https://tebiz.ru/mi/rynok-podvesnykh-lodochnykh-motorov-v-rossii?yclid=7283887554954846380

Ссылка на сообщение
06.12.2022 в 05:58, Иван Z сказал:

А как выяснили причину их появления? :Connie_cleaning-glasses:

Естественно после разборки для замены сальников..

Нужно выкладывать фото редукторов которые прошли намного больше и не имеют таких последствий на оригинальном масле????

Ссылка на сообщение

Многое прояснилось,хотя очень много измерений между пользователями и это однозначно затрудняет поиск информации.

От просачивания водф в редуктор никто не застрахован,а потому хотелось бы прояснить такой вопрос-поможет ли добавка противозадирных,противоизносных присадок в масло?

Например у меня есть некоторое количество MoS2 в виде порошка,можно ли его использовать или лучше купить специальную добавку ликви моли для трансмиссионных масел?

Ссылка на сообщение
17 часов назад, VOL de MAR сказал:

Многое прояснилось,хотя очень много измерений между пользователями и это однозначно затрудняет поиск информации.

От просачивания водф в редуктор никто не застрахован,а потому хотелось бы прояснить такой вопрос-поможет ли добавка противозадирных,противоизносных присадок в масло?

Например у меня есть некоторое количество MoS2 в виде порошка,можно ли его использовать или лучше купить специальную добавку ликви моли для трансмиссионных масел?

Дисульфид молибдена с водой вызовет только дополнительную коррозию. Никаких дополнительных присадок не надо. В конце сезона надо проверить/поменять масло в ноге.

Изменено пользователем Zet
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Zet сказал:

Дисульфид молибдена с водой вызовет только дополнительную коррозию. Никаких дополнительных присадок не надо. В конце сезона надо проверить/поменять масло в ноге.

Я так понимаю сульфид при контакте с водой вызовет кислотную реакцию?

Тогда понятно.

Тут дело в том,что качество китайских РТИ очень разное и попадание воды в редуктор может случиться внезапно.Как то не хотелось бы попасть на замену редуктора.Отсюда и вопрос.

Ссылка на сообщение
1 час назад, VOL de MAR сказал:

Я так понимаю сульфид при контакте с водой вызовет кислотную реакцию?

Тогда понятно.

Тут дело в том,что качество китайских РТИ очень разное и попадание воды в редуктор может случиться внезапно.Как то не хотелось бы попасть на замену редуктора.Отсюда и вопрос.

Нормальное качество РТИ у китайцев кроме презервативом и покрышек. Если есть сомнения можно поменять. Там ж стандартные изделия.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Zet сказал:

Нормальное качество РТИ у китайцев кроме презервативом и покрышек. Если есть сомнения можно поменять. Там ж стандартные изделия.

Я попытался...Одна ямаховская резиночка,ценой 300-400р встала мне в 3.5тыр и 2 месяца доставка.

Второй раз не закажу.Так что лучше добавки (присадки).

Ведь кроме MoS2 есть и на другой основе. Например на основе меди. Такие как ресурс или римет.

Тут на форуме много специалистов в области химии.Причём по профилю. Именно поэтому я и спрашиваю.

Ссылка на сообщение
26.12.2022 в 17:47, VOL de MAR сказал:

Я попытался...Одна ямаховская резиночка,ценой 300-400р встала мне в 3.5тыр и 2 месяца доставка.

Второй раз не закажу.Так что лучше добавки (присадки).

Ведь кроме MoS2 есть и на другой основе. Например на основе меди. Такие как ресурс или римет.

Тут на форуме много специалистов в области химии.Причём по профилю. Именно поэтому я и спрашиваю.

ИМНО дешевле и полезнее будет тогда два раза в сезон менять масло, минералка 80W-90 всяко дешевле "чуда в баночке".

Ссылка на сообщение
28.12.2022 в 16:41, teanovod83 сказал:

ИМНО дешевле и полезнее будет тогда два раза в сезон менять масло, минералка 80W-90 всяко дешевле "чуда в баночке".

Согласен на все 100%.Но ремонт редуктора всяко дороже любого "чуда" в баночке.Да и в баночках сейчас не такое уж и "чудо" ,а вполне нормальные составы.Сам имел возможность убедиться.Тут главное такую баночку применить,которая не повредит.Ведь условия могут быть весьма специфические.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, VOL de MAR сказал:

Согласен на все 100%.Но ремонт редуктора всяко дороже любого "чуда" в баночке.Да и в баночках сейчас не такое уж и "чудо" ,а вполне нормальные составы.Сам имел возможность убедиться.Тут главное такую баночку применить,которая не повредит.Ведь условия могут быть весьма специфические.

Вы просто убедили себя что хотите использовать какую-нибудь волшебную баночку. Единственные действеныне средства - профилактическая азмена РТИ на качественыне и регулярный осмотр/замена масла вам претят. Ну зайлейте чего-нибудь, залейте.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Zet сказал:

Вы просто убедили себя

Интересно для чего?

Для чего,почему и зачем мне себя убеждать?

Вот например для автомобиля или ямахи и джонсона я ничего не использую.Пользуюсь ими много лет и не собираюсь (пока) применять какие то присадки.

Но си про постоянно пропускает воду в редуктор.

Конечно,после каждой рыбалки я проверяю масло в редукторе.Но что будет если рыбалка затянется?

Очень не хочется убить редуктор.Он стоит не мало,хотя и китайский.И РТИ тоже китайские.Они дешёвые,но не очень помогают.

А что за предвзятость против присадок? Ведь они применяются во всех маслах.В одних один пакет,в других другой. А я просто хочу усилить противозадирные и противоизносные свойства.И что в этом плохого и не адекватного?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, VOL de MAR сказал:

Интересно для чего?

Для чего,почему и зачем мне себя убеждать?

Вот например для автомобиля или ямахи и джонсона я ничего не использую.Пользуюсь ими много лет и не собираюсь (пока) применять какие то присадки.

Но си про постоянно пропускает воду в редуктор.

Конечно,после каждой рыбалки я проверяю масло в редукторе.Но что будет если рыбалка затянется?

Очень не хочется убить редуктор.Он стоит не мало,хотя и китайский.И РТИ тоже китайские.Они дешёвые,но не очень помогают.

А что за предвзятость против присадок? Ведь они применяются во всех маслах.В одних один пакет,в других другой. А я просто хочу усилить противозадирные и противоизносные свойства.И что в этом плохого и не адекватного?

 

В том, что не поможет.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, VOL de MAR сказал:

Но си про постоянно пропускает воду в редуктор.

А что, никак не устранить? :unknown:

Ссылка на сообщение
31.12.2022 в 21:18, Иван Z сказал:

А что, никак не устранить? :unknown:

Я стараюсь.Поменял уже все сальники.Сейчас получил уже ,ямаховский сальник на шток переключатель передач.Но на сегодня его цена и доставка  стоят как самолёт.

Заказал комплект сальник5ов и прокладок.

Я всё это уже менял.

Помогает,но не на долго.

От того и мои думки.

31.12.2022 в 19:53, Zet сказал:

В том, что не поможет.

Не логично.

Ссылка на сообщение

Пришло рекламное письмо на почту с предложением приобретения вот такого моторчика...

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...