Перейти к публикации

почему в жару выше + 35 автоваз рекомендует 15w40, а не 5w40


Рекомендованные сообщения

Если посмотреть инструкции по эксплуатации продукции автоваз и шевроле нивы то рекомендации для использования в жару свыше +35 (ростов, астрахань ....) следующие: 15w40 и 20w40 причем с допуском по API SM или SN - у шнивы например. Найти полнозольник 15w40 с допуском sm проблема. Непонятно почему в жару 15w40 защитит движок лучше чем 5W40 или 0W40, тем более, что хорошая синтетика при перегреве меньше теряет от своих первоначальных свойств?

 Прикол ещё в следующем:

Федеральный закон  "О безопасности дорожного движения" (с изм. и доп., вступ. в силу с 15.01.2016)

Статья 18. Основные требования по обеспечению безопасности дорожного движения при техническом обслуживании и ремонте транспортых средств.
2. Нормы, правила и процедуры технического обслуживания и ремонта транспортных средств устанавливаются заводами-изготовителями транспортных средств с учетом условий их эксплуатации.
3. Юридические лица и индивидуальные предприниматели, выполняющие работы и предоставляющие услуги по техническому обслуживанию и ремонту транспортных средств, обязаны обеспечивать их проведение в соответствии с установленными нормами и правилами.

 

ТАБЛИЦА.docx

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

20w40 SM лей.

Изменено пользователем Dimmy
Ссылка на сообщение

Мне мануал тож предлагает использовать как 5W20, так и 20W50, посему как выше написал torcon

Ссылка на сообщение

20w40 SM лей.

Так автоваз и советует! Я не понял почему, и чем для вазовского движка в тени под +40  минералка 20w40 (пусть и sm) лучше чем: Castrol EDGE 0W40, полнозольный мобил1 0w40....      0w40 и 5w40 при t свыше +35 мануал запрещает!

Изменено пользователем avals
Ссылка на сообщение

Мне мануал тож предлагает использовать как 5W20, так и 20W50, посему как выше написал torcon

А на какой автомобиль  мануал предлагает в холод 5w20, а в жару 20w50 если не секрет?

Ссылка на сообщение

На сид

мануал на сид не запрещает использовать в жару маловязкие масла, он ограничивает использование в холод 10-15-20w

post-16586-0-86281500-1455971892_thumb.png

Ссылка на сообщение

это старые предрассудки.

Мануалы современные например на ниву 4х4, вазовцы знают о маслах 0w40 и рекомендуют их но до +35. На температуры выше только минералка 15 и 20w40. Непонятно насколько осознана и реально обоснована данная рекомендация, надо у вазовцев спросить. 

Ссылка на сообщение

мануал на сид не запрещает использовать в жару маловязкие масла, он ограничивает использование в холод 10-15-20w

А почему для европы 5w-40?
Ссылка на сообщение

Да с современными мультиградными маслами все это давно потеряло актуальность. Просто раньше делали синтетики на маловязкой базе и загуститель лопатой наваливали. Естественно, такие масла в жару быстро проседали по вязкости по мере сработки загустителя. Но все это кануло в Лету.

Ссылка на сообщение

Единственное зерно в использовании масел 15-40 и 10-40 в жару - экономия.

Ссылка на сообщение

Да с современными мультиградными маслами все это давно потеряло актуальность. Просто раньше делали синтетики на маловязкой базе и загуститель лопатой наваливали. Естественно, такие масла в жару быстро проседали по вязкости по мере сработки загустителя. Но все это кануло в Лету.

Мне тоже кажется, что подобные рекомендации вредны, в силу более высокой термостабильности современных синтетик, и в сильную жару надо в первую очередь применять их. Интересно получить официальный ответ от автоваза, почему в жару минералка лучше, или они признают ошибку в своих рекомендациях?  

   Интересная цитата-"Помните, Ваш автомобиль спроектировали и создали тысячи инженеров и специалистов, они уже за нас все просчитали и испытали — не нужно считать себя умнее отделения VW или Toyota и изобретать велосипед. Нужно максимально придерживаться рекомендаций производителя!"

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...