Перейти к публикации

Начинка масла


Рекомендованные сообщения

доброго времени суток Всем!

 

обращаюсь к знающим людям, коих тут немало  :good:, с таким вопросом: при одинаковой вязкости у масел разные пропорции присадок -- у одних кальция 3-4тыс, у других кальций-магниевый пакет по 1тыс в среднем.. помогите пжл разобраться что же важнее для двигателя много Са или же в сборе Ca + Mg?

 

cпасибо за участие!!

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

.Кальций сильно роняется если кислоты сильные, магний держит щелочное, но опять же кальций лучше нейтрализует слабые кислоты. Не знаю тут нужно сравнивать два пакета в одинаковых условиях. Я думаю что в чем то кальций лучше в чем то магний - нельзя говорить хуже или лучше.(Torcon).

Ссылка на сообщение

Достаточно подробно про масло с картинками тут:

http://xn--h1aehv9cc.xn--p1ai/upload/base_2013.pdf

Ссылка на сообщение

Кальций-магниевые пакеты больше на дизеля ориентированы.В бензинках их преимуществ что-то не заметно.

Ссылка на сообщение

сульфонаты магния дороги в производстве - они вымерли, и не так эффективны по нейтрализации слабых кислот в гражданских авто, но есть свои плюсы их отложения зольные на клапанах рыхлые и мягкие дают меньше износа. 

 

Гонятся специально за кальциево-магниевыми маслами что бы залить их в гражданский авто это бред... Лубризоль кстати внедрил API SN Ilsac GF-5 на кальциево натриевом пакете - показывают себя такие масла нормально. Но тоже специально гонятся за ними смысла нет. Кальциевые справляются не хуже. 

Ссылка на сообщение

 

 


о тоже специально гонятся за ними смысла нет.
Да кто за ними-то гоняется? Боятся все кальций-натриевых,типа , нет ни молибдена ни бора.Хотя на самом деле все ОК на таких маслах, см. отработки в подписи.
Ссылка на сообщение

 

 


помогите пжл разобраться что же важнее для двигателя много Са или же в сборе Ca + Mg?

ну я подумал что автор заморочился этим :)

 

Согласен с тобой - только что написал.

http://www.oil-club.ru/forum/topic/19069-lukoil-genesis-glidetech-5w-30/?p=575838

Ссылка на сообщение

ну, и вот для закрепления материала от Руслана Нафиева.. post-18721-0-93685800-1455646733_thumb.jpg

 

..если есть кому дополнить то вэлкам!

Ссылка на сообщение

Кальций-магниевые пакеты больше на дизеля ориентированы.В бензинках их преимуществ что-то не заметно.

В турбо-бензиновых моторах с непосредственным впрыском преимущества должны быть очень заметны, особенно с участившимися случаями разрушения двигателя из-за LSPI.
Ссылка на сообщение

@skylander521, да, частный случай. Я просто далек от турбобензинок, поэтому даже забыл про эту тему.ССЫЛКА.

Изменено пользователем skorp777
Ссылка на сообщение

Достаточно подробно про масло с картинками тут:

http://xn--h1aehv9cc.xn--p1ai/upload/base_2013.pdf

 

Оффтоп
В этой презентации сказано, что Лукойл Люкс Синт - на VHVI и ПАО, разве ж это так? Нет там ПАО,  а так конечно интересно и наглядно
Ссылка на сообщение

Оффтоп
В этой презентации сказано, что Лукойл Люкс Синт - на VHVI и ПАО, разве ж это так? Нет там ПАО,  а так конечно интересно и наглядно

Ну а если сравнить спектры Фурье Лукойла Люкс и Мобила x1 (а мобил уверяет, что хоть чуть-чуть но пао есть) - они идентичны.

 

http://www.oil-club.ru/forum/topic/3484-ik-spektri-fure-grafiki/

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Для чего эти спектры? Наличие пао показывают?

Да!

Методом сравнительной характеристики спектра ИК, основанном на эффекте интерференции одного образца вещества с другим аналогичного образца.

 

Есть еще и другие методы, например хроматографический анализ.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...