Jump to content
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
Sign in to follow this  
chugayster

Прошу помощи по выбору

Recommended Posts

Прошу вашей помощи

 

В экплуатации два ниссана

Х-трэйл Т30 QR25DE на автомате 2004 брал с пробегом 72000 сейчас 185000 

Эксплуатация - в основном город, за год две длительные поездки в отпуск. очень редко бездорожье, но без фанатизма.

Заливал Ниссан 5W40. В настоящее время двигатель разобрал на ремонт жёр масла по литру на 1000 км.

Вскрытие пока в процессе, но уже видно , что детали в налете, значительных отложений нет.

В связи с предстоящей большой работой и большим желанием на подольше сохранить движок решил залить не оригинал. Прошу подсказать конкретные варианты. Смотрю на сайтах ликви, мотюль, идемитсу, смущает , что рекомендации для без пробежных авто.

 

Террано WD21 VG30e механика 1994, движок контрактник пробег 80000.

стал лить тот-же оригинал 5W40, масло не ест.

Машина планируется для выездов за город, пока в основном город-дача (стройка)

проблема на этой модели-геморно снимать масленный фильтр, хрен залезешь к нему. (сам не смог, сервисмены сказали, что пол передка пришлось разбирать)

Хотел лить масло рабочее на полные 10000, при этом чтобы движок не страдал.

Так вот. в идеале одно для двоих.

Заранее благодарен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Другие ответы в этой теме

Я бы посоветовал достаточно жидкие с хорошими допусками масла. С малой кислотой и серой.

Мобил http://www.oil-club.ru/forum/topic/19457-19457/

Петро-Канада http://www.oil-club.ru/forum/topic/3527-3527/

И нравится фордовское http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/

 

Ещё есть Wolf, Азия продаётся бочонок на 20 литров около 8 тр. Тоже не плохое по отзывам.

Но интервал надо уменьшать. 5000 зимой 6000 летом. Почитайте форум немного. Интересно вникнуть.

 

Пробежный и не пробежный мотор - маркетинговая уловка. Когда замените кольца и колпачки масложор уйдет и мотор будет РАБОЧИМ. Далее зависит от обслуживания, т.е. Тепловые режимы и нагрузки и периодичность замены.

Edited by kotmu

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Вскрытие пока в процессе, но уже видно , что детали в налете, значительных отложений нет.
И кольца не залегшие?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Подскажите, а какой интервал замены был на Х-трейле за Вашу эксплуатацию? Бензин какой льете?

И ещё есть просьба: здесь на форуме есть тема с фото вскрытых дв-й. Не могли бы и Вы сфотать и выложить фото в ту тему с комментариями, заполненными по шаблону?

Edited by Inzhener

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...