Перейти к публикации

выбор масла в двигатель bmw s63tu


Рекомендованные сообщения

день добрый,

как известно бмв рекомендует кастрол, а я во все свои авто лью мобил  :up:

итак, задача определиться что лить в двиг s63tu, эксплуатация летняя, часто тапка в пол.

мануал гласит:

0W-30 oder 0W-40, alternativ аuch 5W-30 oder 5W-40
Spezifikationen:
- ACEA A3/B4
- API SL/CF (или лучше)
--
думал о вариантах
1) esp 5w-30
2) 0w-40 new life (но на сайте мобила есть еще и другой 0w-40 Protection Formula это ребренд, или другое масло?)
замена обычно разв 10т.км, но можно чаще.
кто что думает?
вроде оба масла удовлятворяют требованиям, но второе не понятно какое текущее... :unsure:
Изменено пользователем Mair
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

И в каком месте 120?

"в том самом, Эммануель" (с) в самом масляном... ;) рабочая температура масла...
Ссылка на сообщение

"в том самом, Эммануель" (с) в самом масляном... ;) рабочая температура масла...

А серьёзней всё же?

Ссылка на сообщение

прихожу к выводу что надо задушить жабу и лить редлайн 5в30 в новое авто, а на старых с есп 5в30 интервал до 7-8т км снизить

Ссылка на сообщение

В месте нахождения датчика температуры масла

Ну скажем так: 105 - 108, более реальные цифры.

Дальше система охлаждения не даст подниматься (ходил 230)

Ссылка на сообщение

Ну скажем так: 105 - 108, более реальные цифры.

Дальше система охлаждения не даст подниматься (ходил 230)

на х6м если давно не мыть и на межсезонье (снег с песком, грязь на дорогах) в городе после непродолжительной езды газ в пол, торможение, рванный ритм, температура масла поднимается до 110+ легко...

и это на датчике, а в местах контакта-трения она явно выше, мож 200, мож 250 ))

Ссылка на сообщение

уважаемые, а по вашему какой вариант лучше?

1) мобил есп 5в30 с заменой раз в 5т км

2) редлайн 5в30 с заменой раз в 10т км

по цене одно и тоже получается

Ссылка на сообщение

Мобил1 ЕСП 5щ-30 у меня угорал, редлайн нет, насчет 10 тысяч зависит от стояния в пробках...

Ссылка на сообщение

уважаемые, а по вашему какой вариант лучше?

1) мобил есп 5в30 с заменой раз в 5т км

2) редлайн 5в30 с заменой раз в 10т км

по цене одно и тоже получается

Чаще менять - более эффективней (хотя мне хотелось бы лучше но реже. Но к сожалению это хуже).

Езда на масле попроще, но частая смена показала свою эффективность.

RS: :DD  а ещё лучше-масло получше и менять почаще.

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение

@Mair,

10 тысяч очень большой интервал для S63

не факт, 96т км и ноль проблем пока что... в субботу ТО, прошел очередные 10т км

Ссылка на сообщение

@Mair,

Значит очень мало моточасов у тебя. В Москве у меня на прошлом месте работы 750i оказались настолько разорительны в ремонтах, что их все слили с аукциона и теперь ездят исключительно дизеля, с ними вообще нет проблем.

Ссылка на сообщение

на 750 стоит N63 и он супер геморойный двиг ((

у меня же s63 и на холостых машина часами не стоит, всегда ее сильно кручу, может это способствует долголетию без проблем)

Ссылка на сообщение

@Mair,

На S63 тоже жалуются на нашем бмвклабе, те кто каждый день дом-работа-дом ползают. Так что да, в твоём случае решают просто моточасы.

Ссылка на сообщение

@Mair,

На S63 тоже жалуются на нашем бмвклабе, те кто каждый день дом-работа-дом ползают. Так что да, в твоём случае решают просто моточасы.

так я тоже с бмвклаба, не встречал тем с проблемами. не в счет тех кто купил сильно уставшие и после дикого чипа :)

я кстати решил до 150-200т км катать это авто, посмотрим сколько проходит,пока по движку ничего не делал, даже свечи не менял)

у супруги n55 так на 70т км, уже помпа полетела((

Изменено пользователем Mair
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...