Перейти к публикации

Low Speed Pre Ignition (LSPI) - преждевременное воспламенение смеси в цилиндре.


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

все же стоит видимо обратить внимание на то, что кальциево-магниевый пакет в основном встречается в маслах до 14 года выпуска. Анализы свежих масел показывает, в основном, кальциевый пакет. Так может быть нам что-то недоговаривают?

Ссылка на сообщение

все же стоит видимо обратить внимание на то, что кальциево-магниевый пакет в основном встречается в маслах до 14 года выпуска. Анализы свежих масел показывает, в основном, кальциевый пакет. Так может быть нам что-то недоговаривают?

Пессимист об этом переживает, оптимист на это надеется. :)

Лично я надеюсь на это и вот почему. Как мы (кто читает эту ветку форума) видим, что все ведущие производители уже занялись проблемой и включили тестирование своих масел (по крайней мере тех, которые для бензиновых турбо) на LSPI. И уже поступает информация, что в масла стали добавляться органические соединения призванные бороться с детонацией масла. Как пример антидетонационная добавка, которая льется и в топливо так же может использоваться и с маслом. Видимо, как обычно, производителям проще еще чего нибудь добавить, какого-нибудь улучшителя, , чем сделать продукт идеальным и без добавок. Видимо кальций настолько прочно засел в маслах, что производители избирают пути не его уменьшения, а нейтрализации.

Остается найти документальные подтверждения таким маслам и можно расширять список наших безопасных масел!

Ссылка на сообщение

все же стоит видимо обратить внимание на то, что кальциево-магниевый пакет в основном встречается в маслах до 14 года выпуска. Анализы свежих масел показывает, в основном, кальциевый пакет. Так может быть нам что-то недоговаривают?

Он просто дороже в пр-ве чем чисто кальциевый пакет. Отсюда и отказ, как и от эстэров. Сейчас всё построено на удешевлении пр-ва. Даж из газа масло делать научились - вот что экономия и жажда наживы с людьми делает :)

Изменено пользователем lzsound
Ссылка на сообщение

Он просто дороже в пр-ве чем чисто кальциевый пакет. Отсюда и отказ, как и от эстэров. Сейчас всё построено на удешевлении пр-ва. Даж из газа масло делать научились - вот что экономия и жажда наживы с людьми делает :)

Но из газа это не дешево вовсе.

Экономить, насколько позволяет здравый смысл, которого все меньше, экономят конечно.

Везде экономят сейчас и дурят конечно, это нужно понимать.

С другой стороны все производство сейчас унифицированно, ничего кардинально не изобретается уже на протяжении многих десятилетий (верней просто держат в секрете), а просто строится из наработок прошлого, как  кирпичики в модульную конструкцию.

Все стремится в единообразию - это и есть глобализм - «Novus ordo seclorum».

Мы и так по сути все рабы (torcon не даст соврать), меняется лишь инструмент порабощения.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

а вот и возможное LSPI у ВАГов

http://forums.drom.ru/general/t1152137316.html

Возможно.

Если следов оплавления и эрозии нет, а просто облом, то вероятнее всего это он.

Он в смысле LSPI (он мой). :laugh:

Нет, не мой конечно, в смысле, что мне он нафиг не нужен и никому не советую его иметь. :wacko:

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Вот не дает покоя мне такой момент. Автомобиль с автоматом, едем допустим 100 кмч на верхней (пусть 6й) передаче, обороты порядка 1800-1900. Едем по ровной без уклонов дороге, минимальный газ для поддержания скорости. Допустим еще и на круизе! Сама по себе такая ситуация не должна вызывать LSPI, т.к. нагрузка относительно небольшая, подача топлива небольшая.

Допустим начинается не очень крутой подъем, автомобиль сам увеличивает подачу топлива для поддержания скорости и не переходит на низшие передачи! Да и без круиза, на самом-то деле, тоже самое - до определенной степени держит передачу, вниз не переключает, газ при этом на 1/4-1/3 нажат, вроде как нам кажется нагрузка небольшая? Но ведь в том то и прикол, что нагрузка на двигатель на высшей передаче уже может быть довольно большая и двигатель работает в той самой зоне LSPI! Педаль газа электронная, так что прямой зависимости между нажатием и подачей топлива может и не быть - в рассматриваемом случае мы лишь увеличивая нажатие немного говорим, что хотим поддерживать данную скорость, но может быть для этого двигателю уже надо работать у "полки" момента на данной передаче, а переключаться вниз он будет лишь при существенном продавливании педали, для ускорения. Так что если не рассматривать неумелую езду на МКПП (5/6-я передача, 60 кмч, газ в пол), то как раз на автомате получается больше шансов получить LSPI, если только производитель об этом не позаботился и алгоритмы управления двигателем предусматривают такие ситуации.

 

У себя в спорт режиме ставил эксперимент - при езде на круизе автомобиль все равно быстренько запрыгивает на 6-ю передачу. Хотя без круиза он бы держал 5-ю на данной скорости. Стоит опять же лишь чуть коснуться газа при включенном круизе и спорт режиме, как переходит на 5-ю передачу.

Изменено пользователем dimcher
Ссылка на сообщение

У себя в спорт режиме ставил эксперимент - при езде на круизе автомобиль все равно быстренько запрыгивает на 6-ю передачу. Хотя без круиза он бы держал 5-ю на данной скорости. Стоит опять же лишь чуть коснуться газа при включенном круизе и спорт режиме, как переходит на 5-ю передачу.

Ага,  тоже такое замечал  в спорт режиме.

В целом, не даром LSPI считается в первую очередь трассовой проблемой. Движение равномерное, автомат/круиз выбирает наивысшую возможную передачу. Не будь турбины и почти дизельной тяги на трассовых скоростях автомат атмосферника давал бы выше обороты. А тут он держит в самом экономичном режиме в начале полки крутящего почти как и дизель в такой же ситуации, обороты низкие, давление высокое. В таком режиме равномерного движения проигрыш дизелю по экономичности может быть всего 10% в отличие от 30% городского трафика.

Ссылка на сообщение

Ну что, никто не мерил ELM 327 себе в режиме obd mode6 (результаты испытаний самодиагностики) пропуски зажигания (misfire count).

У меня сегодня за пробег 120км по цилиндрам соответственно: 4,4,33,13.

3 и 4 определенно больше сбоят.

Хотя я помню, что у меня и на небольших пробегах, когда мотор еще был совсем новый, тоже были эти пропуски. Еще мне мастер в сервисе говорил, что на эвоках бензиновые движки очень неустойчиво работают, особенно на холостых.

Так, что хороший мотор мы себе купили, конструкторы придумали непосредственный впрыск и утверждали, что детонация с ним в принципе не возможна, но получили другую, еще большую детонацию с большей разрушительной силой.

Что не делается - все к «лучшему».

Ссылка на сообщение

Ну что, никто не мерил ELM 327 себе в режиме obd mode6 (результаты испытаний самодиагностики) пропуски зажигания (misfire count).

У меня сегодня за пробег 120км по цилиндрам соответственно: 4,4,33,13.

3 и 4 определенно больше сбоят.

Хотя я помню, что у меня и на небольших пробегах, когда мотор еще был совсем новый, тоже были эти пропуски. Еще мне мастер в сервисе говорил, что на эвоках бензиновые движки очень неустойчиво работают, особенно на холостых.

Так, что хороший мотор мы себе купили, конструкторы придумали непосредственный впрыск и утверждали, что детонация с ним в принципе не возможна, но получили другую, еще большую детонацию с большей разрушительной силой.

Что не делается - все к «лучшему».

Ой да ладно, время покажет. Не смотрел бы в свою ЕЛМ и ездил бы на 98-м и не чувствовал никаких проблем. Уже почти 3 года ездишь, тьфу-тьфу-тьфу но просто ездишь и не в сервис. Не удивлюсь, что и у других авто, даже атмосферных, бывают пропуски зажигания, просто никто этого не замечает.

Ссылка на сообщение

 

 


У меня сегодня за пробег 120км по цилиндрам соответственно: 4,4,33,13
а бензин какой?
Ссылка на сообщение

а бензин какой?

98 G-Drive - отличный бензин, у меня машина на нем по ощущениям очень ровно и уверенно работает начиная от реакции на газ и заканчивая гипер-ускорением с перегрузом.

Ссылка на сообщение

Ой да ладно, время покажет. Не смотрел бы в свою ЕЛМ и ездил бы на 98-м и не чувствовал никаких проблем. Уже почти 3 года ездишь, тьфу-тьфу-тьфу но просто ездишь и не в сервис. Не удивлюсь, что и у других авто, даже атмосферных, бывают пропуски зажигания, просто никто этого не замечает.

Ладно пропуски, но почему такой явный разброс по цилиндрам?

4 в первом и 33 в третьем - это большая разница.

 

вот описание алгоритма misfire monitor OBD

 

взято отсюда: https://www.motorcraftservice.com/FreeResources/OBD

 

Misfire Monitor
 
There are two different misfire monitoring technologies used in the 2009 MY. They are Low Data Rate (LDR), and
 
High Data Rate (HDR). The LDR system is capable of meeting the FTP monitoring requirements on most
 
engines and is capable of meeting “full-range” misfire monitoring requirements on 4-cylinder engines. The HDR
 
system is capable of meeting “full-range” misfire monitoring requirements on 6 and 8 cylinder engines. All
 
software allows for detection of any misfires that occur 6 engine revolutions after initially cranking the engine. This
 
meets the OBD-II requirement to identify misfires within 2 engine revolutions after exceeding the warm drive, idle
 
rpm.
 
Low Data Rate System
 
The LDR Misfire Monitor uses a low-data-rate crankshaft position signal, (i.e. one position reference signal at 10
 
deg BTDC for each cylinder event). The PCM calculates crankshaft rotational velocity for each cylinder from this
 
crankshaft position signal. The acceleration for each cylinder can then be calculated using successive velocity
 
values. The changes in overall engine rpm are removed by subtracting the median engine acceleration over a
 
complete engine cycle. The crankshaft acceleration is then processed by two algorithms. The first is optimized for
 
detection of sporadic and single cylinder patterns of misfire; the second is optimized for multi-cylinder patterns. The
 
resulting deviant cylinder acceleration values are used in evaluating misfire in the “General Misfire Algorithm
 
Processing” section below.
 
High Data Rate System
 
The High Data Rate (HDR) Misfire Monitor uses a high data rate crankshaft position signal, (i.e. 18 position
 
references per crankshaft revolution). This high-resolution signal is processed using two different algorithms. The
 
first algorithm is optimized to detect “hard” misfires, i.e. one or more continuously misfiring cylinders. The low pass
 
filter filters the high-resolution crankshaft velocity signal to remove some of the crankshaft torsional vibrations that
 
degrade signal to noise. Two low pass filters are used to enhance detection capability – a "base" filter and a more
 
aggressive filter to enhance single-cylinder capability at higher rpm. This significantly improves detection capability
 
for continuous misfires on single cylinders up to redline. The second algorithm, called pattern cancellation, is
 
optimized to detect low rates of misfire. The algorithm learns the normal pattern of cylinder accelerations from the
 
mostly good firing events and is then able to accurately detect deviations from that pattern. Both the hard misfire
 
algorithm and the pattern cancellation algorithm produce a deviant cylinder acceleration value, which is used in
 
evaluating misfire in the “General Misfire Algorithm Processing” section below.
 
Due to the high data processing requirements, the HDR algorithm may be implemented by the PCM in a separate
 
chip. The chip performs the HDR algorithm calculations and sends the deviant cylinder acceleration values to the
 
PCM microprocessor for additional processing as described below. The chip requires proper operation of the crank
 
and cam sensor inputs. A P1336 will be set if the chip detects noise on the crank sensor input, or if the chip is
 
unable to synchronize with the missing tooth location.. A P1336 points noise present on the crank sensor input or a
 
lack of synchronization between the cam and crank sensors.
Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Можно попросить мудрого совета? После ремонта, вызванного, по многим симптомам LSPI, движок снова как бы на гарантии. Дилер говорит, что производитель одобряет только масла 0W30 с допуском 502. Есть такое масло с низким содержанием кальция? У дилера набор такой: Castol Edge Professional 0w30, Shell 0w30 и их ваговское масло.   Где найти анализы масел? Или где можно посмотреть, какие масла имеют допуск VW502?

Ссылка на сообщение

@Сергей Локтионов,

 Shell http://www.oil-club.ru/forum/topic/14974-shell-helix-ultra-ect-0w-30-svezhee/

Castrol http://www.oil-club.ru/forum/topic/5791-5791/

 судя по 0w40 пакет примерно тот же в ном масле будет (http://www.oil-club.ru/forum/topic/20079-castrol-edge-titanium-fst-0w-40-svezhee/)

присмотритесь к Mobil1 esp formula 5w30 http://www.oil-club.ru/forum/topic/6709-6709

дилер не вправе отказать залить вам привезенное масло

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...