Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
4k7yz

Audi A6 3.0 TFSI Помощь в выборе масла

Recommended Posts

Всем желаю доброго времени суток! 

Очень был приятно удивлен наткнувшись на данный ресурс, молодцы...читал не один час...устал уже ,если честно) респект

Вот думаю и я  спрошу нескольких советов для моего авто

1) Значит так, машина у меня Audi A6 quattro 2013 года , на данный момент пробег около 60т.км
2) Двигатель 3-х литровый бензин TFSI в стоке было 310 л.с , стоит чип от REVO - сейчас не измерял , но говорят чуть более 400 (чип мотора, чип коробки, и замена шкифа )
3) Заправочный объем масла 6.8 литра 
4) Место обитания автомобиля - Москва 90% времени. Бывают поездки за город (дача) в районе 100км.
5) Режимы эксплуатации 90% город
6) Планируемый интервал смены масла - у меня составляет от 5-7 т.км.

 Машинку брал не новую, при покупке на спидометре было 38т.км. Сразу поменял масло на мотюль ( модель точно не помню) 5w30 x-clean чтоли...в кунцево в магазине посоветовали...но этот мотюль у меня мотор кушал сильно...то есть до следущей замены , гдето примерно 1 - 1.5 литра..Потом , один хороший человек посоветовал один магазин , где продают масло с бочек прямо Pentosin 5w40.

Уже 3 раза его заливал , это масло двигатель вообще не ест, и вроде как для высокооборотистых двигаетелей. однажды с мотюлем залил присадку ликви-моли , она такая была на молоко чем то похоже, потом через 1 раз , залил супротек.уже с пентосином.

Скоро очередная замена, посему прошу вашего ценного для меня совета , какое масло купить и почему именно его? 

Спасибо

 

p.s забыл добавить , заправляюсь 90% 98 бензином ( 60% Лукоил , 30% Газпром , 10 % другое SHell ,BP и т.д.), и 10% 95 (бывает не всегда 98 есть на заправках) , но 95 много все равно не лью.

p.p.s. недавно гонял на ней до Берлина , там продают бензин с октановым числом 100, это просто космос)

Edited by 4k7yz

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Если правильно теоретически масло надо с 504/507 допуском типа мобил 1 есп формула 5w-30 или шелл хеликс ест0w-30 C2/C3

Share this post


Link to post
Share on other sites

5w30 дилер льёт(вроде под оригинальной банкой прячется кастрол), но читая форум выясняется - что дилер льёт не всегда нужное, да и покупать оригинальное масло (Аля кастрол) за 1000рублей литр примерно не самое умное решение. Может я не прав ? Подскажите , поправьте! Я всегда положительно отношусь к критике!

Благодарствую

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я бы поостерегся в такой двигатель добавлять присадки, мотор ведь еще и высокооборотистый? А супротек вообще зло.. я себе купил, потом читал-разбирался, лежит уже 3 год на полке, пылиться))  А сюда я так думаю нужно масла С3 по АСЕА и интервал для города 7 т.км. для малозольного масла с таким двигателем многовато, возможно и 5 т.км много, гуру придут, поправят.

Edited by _Evgn

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ждём ждём Гуру)

 

P.s. А можно имя на форуме поменять ?

P.p.s. Карту Оил клуба мне не светит пока да , т.к. Зарегистрирован уже 2016 ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

В профиле посмотри, а насчет карты х.з. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем желаю доброго времени суток! 

Очень был приятно удивлен наткнувшись на данный ресурс, молодцы...читал не один час...устал уже ,если честно) респект

Вот думаю и я  спрошу нескольких советов для моего авто

1) Значит так, машина у меня Audi A6 quattro 2013 года , на данный момент пробег около 60т.км

2) Двигатель 3-х литровый бензин TFSI в стоке было 310 л.с , стоит чип от REVO - сейчас не измерял , но говорят чуть более 400 (чип мотора, чип коробки, и замена шкифа )

3) Заправочный объем масла 6.8 литра 

4) Место обитания автомобиля - Москва 90% времени. Бывают поездки за город (дача) в районе 100км.

5) Режимы эксплуатации 90% город

6) Планируемый интервал смены масла - у меня составляет от 5-7 т.км.

 Машинку брал не новую, при покупке на спидометре было 38т.км. Сразу поменял масло на мотюль ( модель точно не помню) 5w30 x-clean чтоли...в кунцево в магазине посоветовали...но этот мотюль у меня мотор кушал сильно...то есть до следущей замены , гдето примерно 1 - 1.5 литра..Потом , один хороший человек посоветовал один магазин , где продают масло с бочек прямо Pentosin 5w40.

Уже 3 раза его заливал , это масло двигатель вообще не ест, и вроде как для высокооборотистых двигаетелей. однажды с мотюлем залил присадку ликви-моли , она такая была на молоко чем то похоже, потом через 1 раз , залил супротек.уже с пентосином.

Скоро очередная замена, посему прошу вашего ценного для меня совета , какое масло купить и почему именно его? 

Спасибо

 

p.s забыл добавить , заправляюсь 90% 98 бензином ( 60% Лукоил , 30% Газпром , 10 % другое SHell ,BP и т.д.), и 10% 95 (бывает не всегда 98 есть на заправках) , но 95 много все равно не лью.

p.p.s. недавно гонял на ней до Берлина , там продают бензин с октановым числом 100, это просто космос)

http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=416005  тут по теме

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо за ссылку

На форуме ауди-клуба бываю иногда тоже

Конкретно по ссылке рекомендуют Motul V power, и расход в 1-1.5 литра считают нормальным. Конечно , если "жарить" масло будет уходить. Там человек ездит "тапок в пол",  немного другой стиль вождения. У меня по спокойнее :) конечно я не овощю, но днем уж точно более-менее спокойно. И кстати, когда я заливал мотюль - он так же кушал масло , но вот пентосин практически не уходит , хотя стиль езды тот же самый. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@4k7yz, Пентосин меньше уходит потому что xW-40, а было W-30. Мое видение если стиль езды обычный и плавный - можно остановиться на каком-либо вызывающим доверие 504/507 5W-30 что будет правильно для самого мотора, если же стиль агрессивнее и хочется  больше уверенности в масле -  то что-нибудь с небольшим повышением вязкости и увеличении зольности, вроде Ravenol VST 5W-40 или Castrol Edge Titanium FST 0W-40, это в теории для самого мотора будет менее правильно, но надежнее на практике.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потом , один хороший человек посоветовал один магазин , где продают масло с бочек прямо Pentosin 5w40. Уже 3 раза его заливал , это масло двигатель вообще не ест

 

я бы и продолжал его лить,нормальное масло для Москвы и интервалы замены у вас правильные ..  имхо :

 

Классификация вязкости SAE: 5W-40

Классификация по API: SM / CF

Классификация по ACEA: A3 / B3 / B4 / C3

Спецификации/Допуски/Соответствия:

 

• BMW Longlife-04

• Ford WSS-M2C917-A

• MB 229.51

• VW 502 00 / 505 00 / 505 01

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


• MB 229.51

Судя по названию Pentosynth HC 5W-40 оно полностью кряковое, и из среднезольников явно есть интереснее масла. А так, вместо Пентосина можно и вовсе тогда лить Лукойл Genesis Premium 5W-40 ACEA C3 c MB229.51, результат должен быть тем же

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


результат должен быть тем же

должен ,но не обязан.. и не известен.))

-хочет ТС экспериментировать..? я не против. :rolleyes:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое за советы

Стиль езды у меня разный, не овощ конечно, но вечером ночью на ней немного "пожарить" поверьте доставляет положительные эмоции! Но с головой!!!

Интервалы замен вообще около 5, просто с поездки и возвращением с Берлина почти 7 стало. Стараюсь особо более 5т.км не ездить.

Простите за вопрос , но что значит кряковое масло и какие есть реально лучше масла ?

Равенол и Кастрол , что вы говорите - лучше Пентосина , который лью я? На один из этих перейти нужно?

Хочется беречь авто и мотор( как и почти каждому водителю СВОЕЙ машины)

Спасибо ещё раз)

 

P.s. Экономия топлива не волнует

Edited by 4k7yz

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Интервалы замен вообще около 5, просто с поездки и возвращением с Берлина почти 7 стало

То, что накатал 7 ткм до Берлина и обратно, грубо, равно 3 ткм по Москве. Про кряк, пао и эстеры почитай сам, здесь информации много. Это состав базовой части масла, ее термостабильность, синтетичность, общее качество.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×