Перейти к публикации

Масло для БМВ с N54


Рекомендованные сообщения

Приветствую. Подскажие, стою перед выбором вязкости и марки масла. Общий пробег 15ткм, пробег за год 4ткм. С 2011 года ОД заливался "оригинал" 0-40. Рабочая температура 120 градусов, потому нужна термостабильная база. Собрав инфу, думаю, что 0-40 более вязкое при высокой температуре, чем 5-40, и вроде по составу оно получше и более подходящее. Из мыслей пока что LM moligen 5-40 и Мотюль x-max 0-40. Бардали, ксенумы и 300v не рассматриваю. Мотюль вроде как простой, а стоит дороже, молиген стабильно и пока нареканий не слышал и вспышка выше, но движок по пробегу как новый, и есть сомнения, что LM не совсем подходит. Много кто в бмв льет мотюль x-max и x-cess, но картинки не термостабильности x-cess пугают. Поездки в большинстве своем трассовые, пробки в редких случаях, ну и вжаривание иногда.

Изменено пользователем Frenz
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

лично я бы не рекомендовал в такой движек нулевку, есть плохой опыт с N63 - угорает она там нещадно, при этом вызывая целый букет проблем.

лично я лью в него RedLine 5w-30 - никаких проблем нет на нем вообще, не угорает, не вызывает отключения цилиндров, не засирает форсунки

но конская цена в РФ не для всех по карману, поэтому есть альтернатива - Ravenol VST 5w-40 - у него более жидкая база, но чистая ПАО, возможен угар, но наименьший, да и подделок пока не встречали...

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

http://www.oil-club.ru/forum/topic/4129-4129/ - можно вот такое попробовать - у него база очень густая и минимум загустителя, но это гидрокряк, а значит, надо просто менять чаще, но масло очень крепкое и подделок нет

 

для движков с рабочей температурой 120 градусов надо искать масла на густой базе с низким НОАК

 

можно и такое:
поскольку при 120 градусах оно будет жиже
 
ЛМ молиген тоже неплохое, но цена и вероятность подделок велика
Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

лично я бы не рекомендовал в такой движек нулевку, есть плохой опыт с N63 - угорает она там нещадно, при этом вызывая целый букет проблем.

лично я лью в него RedLine 5w-30 - никаких проблем нет на нем вообще, не угорает, не вызывает отключения цилиндров, не засирает форсунки

но конская цена в РФ не для всех по карману, поэтому есть альтернатива - Ravenol VST 5w-40 - у него более жидкая база, но чистая ПАО, возможен угар, но наименьший, да и подделок пока не встречали...

БК всегда показывал уровень MAX на масле которое лил ОД. Разве нет некого правила, что для некоторых новых движков лучше нулевка т.к. нет еще выработки и зазоров, и после , на пример,  100ткм лучше лить 5W- ?  Чаще 4ткм  в год менять уж точно не нужно)

Конечно больше встречал постов о использовании 5-40 (в большинстве мотюль х-цесс), чем нулевки, да и для лета нулевка собсна и не нужна, но Мобил 0-40 тоже много кто заливает.

Гидрокряк не плохой сам по себе, если качественный, его намного больше чем пао, ну или норм вариант кряк+пао.

Молиген 5-40 5л 3450р, почти в одной цене с равенол 5-40, даж дешевле чем мотюль. Про его подделку не волнуюсь, место проверенное.

Ссылка на сообщение

Ravenol VST 5w-40 - у него более жидкая база, но чистая ПАО, возможен угар, но наименьший, да и подделок пока не встречали...

 

А как насчет его полимеризации? Ravenol VST 0w-40 тоже не стоит?

Молиген вообще не полимеризуется, токо какой то осадок вроде есть, модификатор ж там.

Изменено пользователем Frenz
Ссылка на сообщение

это вы имеете ввиду прожарку..?

типо того, хотя эт оч не объективный тест и в движке всё по другому. иначе бы никто не лил тот же 5-40 х-цесс.

Ссылка на сообщение

NGN Synergy 0W40, попробуйте...

И прожарка вас порадует если это так важно, и рецепт и база у масла с огоньком.

Допуска LL01 нет, к сожалению, но думаю масло Вас приятно порадует...

Ссылка на сообщение

 

 


Молиген 5-40 5л 3450р, почти в одной цене с равенол 5-40, даж дешевле чем мотюль. Про его подделку не волнуюсь, место проверенное.

ну раз настроились на ЛМоли ,то и лейте его ..имхо

Ссылка на сообщение

БК всегда показывал уровень MAX на масле которое лил ОД. Разве нет некого правила, что для некоторых новых движков лучше нулевка т.к. нет еще выработки и зазоров, и после , на пример, 100ткм лучше лить 5W- ? Чаще 4ткм в год менять уж точно не нужно)

Конечно больше встречал постов о использовании 5-40 (в большинстве мотюль х-цесс), чем нулевки, да и для лета нулевка собсна и не нужна, но Мобил 0-40 тоже много кто заливает.

Гидрокряк не плохой сам по себе, если качественный, его намного больше чем пао, ну или норм вариант кряк+пао.

Молиген 5-40 5л 3450р, почти в одной цене с равенол 5-40, даж дешевле чем мотюль. Про его подделку не волнуюсь, место проверенное.

Правило есть, но по-смыслу оно несколько иначе. В новые моторы (пока топливо не попадает в масло и не разбавляет его), можно лить масло с меньшей кв100, то есть число справа от w, то есть в ваш нужно лить тридцатую вязкость, НО, с учетом вашей рабочей температуры в 120 градусов, расклад меняется и нужно вести речь о кв120 (кинематическая вязкость при 120 градусах). Такого параметра нет, поэтому берем сороковку и льем в движок, она при 120 градусах будет иметь вязкость приблизительно тридцадки.

Что касается нулевок, то у них база жиже и поэтому ее доводят до вязкости кв100 загустителем. Чтобы довести более жидкую базу до сороковой вязкости, нужно больше загустителя, который имеет особенность "проседать" и, возможно давать полимерные отложения...

Таким образом - нужно взять масло на густой базе, с низким НОАК и минимумом загустителя. При этом понимая, что тридцадка при 120 градусах может стать двадцадкой, на которую двигатель не расчитан. Эти теоретические мысли лучше бы подкрепить анализом отработки.

Если в ЛМ уверены, то попробуйте его, база у него густая, НОАК не низкий, но в норме.

Изменено пользователем AndyML
Ссылка на сообщение

У него база гуще, чем у равенола, да и кв100 выше, бора много, эстеры есть, НОАК хороший. Если МБ229.5 на банке есть, можно попробовать, интересно будет угарать или нет...

Ссылка на сообщение

А чем плох Мобил 0-40 ? Он оригинал для многих дизельных и бензинок и суровых почти военных авто. 

Ссылка на сообщение

А чем плох Мобил 0-40 ? Он оригинал для многих дизельных и бензинок и суровых почти военных авто.

 

Ничем, попробуйте, у меня оно угорало...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...