Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго всем дня !

 

Приобрел недавно Jeep Commander 2006 года, двигатель 4,7, коробка 5-45RFE. Планирую поменять масло в АКПП,и есть в хозяйстве Zic ATF multi в достаточном количестве. Допуск atf+4 у нее есть, вот думаю стоит ли ее использовать или же купить mopar или chevron. Посоветуйте как быть ))

 

Еще интересует что можно залить в ГУР.

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Про ATF+4 не скажу, но там где требуется JWS 3309 или Toyota T-IV работает отлично.

А сами пробовали это масло? Тоже рассматриваю её как аналог родного Тойотовского. Весь в сомнениях. Но цена очень нравится.

Ссылка на сообщение

Да. На 67 ткм была заменена родная жижа в четырехступенчатом автомате Suzuki SX4 авто жены.

Машина стала мягче, незаметно переключать скорости. Перед этим были слабые толчки, вопщем из-за них и решил заменить.

Исходное требование в этот автомат JWS 3309 он же Toyota T-IV.

Изменено пользователем ie51
Ссылка на сообщение

Да. На 67 ткм была заменена родная жижа в четырехступенчатом автомате Suzuki SX4 авто жены.

Машина стала мягче, незаметно переключать скорости. Перед этим были слабые толчки, вопщем из-за них и решил заменить.

Исходное требование в этот автомат JWS 3309 он же Toyota T-IV.

Спасибо Вам! 

Такой вопрос- . Хочу масло менять методом частичной заменой. У меня в коробку залито Toyota Type T-4(якобы минералка). Ничего критичного не произойдёт если я залью синтетику? В дальнейшем хочу лить Zic.

Ссылка на сообщение

Ничего страшного, большинство так и переходит на другого производителя. Негатива не слышал.

Благодарю! 

Ссылка на сообщение

Спасибо Вам!

Такой вопрос- . Хочу масло менять методом частичной заменой. У меня в коробку залито Toyota Type T-4(якобы минералка). Ничего критичного не произойдёт если я залью синтетику? В дальнейшем хочу лить Zic.

И че все таки смешал?

Ссылка на сообщение

Доброго всем дня !

 

Приобрел недавно Jeep Commander 2006 года, двигатель 4,7, коробка 5-45RFE. Планирую поменять масло в АКПП,и есть в хозяйстве Zic ATF multi в достаточном количестве. Допуск atf+4 у нее есть, вот думаю стоит ли ее использовать или же купить mopar или chevron. Посоветуйте как быть ))

 

Еще интересует что можно залить в ГУР.

 

ATF+4 отличается от остальных жиж богатым пакетом противоизносных присадок.

Т.е. конструктив коробки на это ориентирован изначально.

Ссылка на сообщение

Можно уточнить источник такой информации? Про богатый пакет присадок.

Из описаний масел выглядит как будто обычная себе atf жижа. К тому же и mopar и chevron atf+4 стоит в пределах 400 рублей за литр.

Если это действительно так, то конечно есть резон купить их.

Ссылка на сообщение

Уже обсуждалось.

Поиском по теме поищите ATF+4

 

Источник - группа инженеров, в том числе от крайслера.

Development and Introduction of Chrysler’s
New Automatic Transmission Fluid
 (pdf)

 

Dennis W. Florkowski and Tracey E. King
Chrysler Corporation
Anthony P. Skrobul
Texas Lubricants
James L. Sumiejski
Lubrizol Corporation

Reprinted From: Automatic Transmission Fluids (ATF)
 

Ссылка на сообщение

ZIC ATF MULTI работает в моей Тииде, пройдено более 30к.км. Все отлично.

Ссылка на сообщение

У крайслера свои конструктивные особенности, у ниссана свои.

 

информация от тех кто ремонтом занимается

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...