Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
nicolt

масло hyundai ix55 3.0 дизель CRDI

Рекомендуемые сообщения

Порекомендуйте, пожалуйста, масло в движок. 

1. Hyundai IX55

2. Двигатель D6EA (турбодизель 3,0)

3. 7,2 литра

4. обитает в московской области

5. режим эксплуатации 70 город, 30 трасса

6. замена через 10 тысяч

7. сажевого фильтра нет

Спасибо! 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

В такой ДВС (только на родственном Киа Мохав) лили Мобил Нью Лайв 0w-40 на протяжении почти 6ти лет ( с августа 10го года).

Перешли на альтернативы из соображений вероятности подделок Мобила.

Как вариант - тот же Лукой Генезис Полартеч 0-40, NGN Nord 5-30, Якко 0-40 и многие другие. 

 

ИМХО, конечно, сами перешли на голландцев, хотя на мобиле за много лет траблов нуль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мобил 0в40 одно из лучших пусть оно дороже но капиталка двигателя или головки дороже. и дизель тем более город меняйте через 5 тас. у самого турбодизель меняю через 5 тыс. через 5 тысяч потому что соляра у нас плохая и масло портится больше из -за соляры

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

MOBIL 1 TDT 5w-40.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор.первое нужны данные с манкала по требуемым маслам из мурзилки.

2. По опыту в двигатели с коммон реи необходимы малозольные масла.

Обычно бьются две школы дизелистов привязанные к грузовым допускам- например CJ-4 против легковой школы дизелей или универсальных масел типа A3/B4 или 229.51 или АСЕА С3 ИЛИ 504/507 все это допустимо лить а ваш автор но надо выбрать направление или вектор.

Побил 1 0w-40 к сожалению польнозольный ввсокосерисоый имеющий склонность к депозитам.

Ихмо ;-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Автор.первое нужны данные с манкала по требуемым маслам из мурзилки.

2. По опыту в двигатели с коммон реи необходимы малозольные масла.

Обычно бьются две школы дизелистов привязанные к грузовым допускам- например CJ-4 против легковой школы дизелей или универсальных масел типа A3/B4 или 229.51 или АСЕА С3 ИЛИ 504/507 все это допустимо лить а ваш автор но надо выбрать направление или вектор.

Побил 1 0w-40 к сожалению польнозольный ввсокосерисоый имеющий склонность к депозитам.

Ихмо ;-)

НА ФОРУМЕ ДРОМА ПО КОРЕЙЦАМ ЭКСПЕРТ В ДИЗЕЛЯ СОВЕТУЕТ МОБИЛ 0В40 ДАЖЕ ЕСЛИ САЖЕВЫЙ И КАТАЛИЗАТОР НЕ УДАЛЕНЫ. ОБЪЯСНЯЕТ ЧТО ОТ ТОПЛИВА ИМ БЫСТРЕЕ КЕРДЫК ПРИДЕТ ЧЕМ НЕ ОТ ТОГО МАСЛА. И ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛУЧШЕ ПОЛНО ЗОЛЬНЫЕ И ВЫСОКОЩЕЛОЧНЫЕ, КАК ТО ТАК. У САМОГО ДИЗЕЛЬ С КОМАН РЕЙЛ ЛЬЮ МОБИЛ. ПРАВДА САЖЕВЫЙ С КАТАЛИЗАТОРОМ УДАЛЕНЫ И ФИЗИЧЕСКИ И ПРОГРАММНО. КАК ТО ТАК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, если мне память не изменяет, то для Мохава 3.0CRDi (а , стало быть, и для ix55, движок аналогичен) в мануале записано просто требование ACEA B4 по маслу. И все. http://www.kia.ru/upload/download/Mohave/Mohave.pdf (стр. 481, раздел 8.3). 

 

Стало быть, ограничений по зольности каких-то производитель не налагает (иначе бы C3 прописал). Поэтому, думаю, что лить полнозольники хорошие(тот же мобил 0-40 и иже с ним)  + с высоким щелочным и той же серой в составе можно со спокойной душой. По крайней мере, это не противоречит регламентации производителя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Собственно, если мне память не изменяет, то для Мохава 3.0CRDi (а , стало быть, и для ix55, движок аналогичен) в мануале записано просто требование ACEA B4 по маслу. И все. http://www.kia.ru/upload/download/Mohave/Mohave.pdf (стр. 481, раздел 8.3). 

 

Стало быть, ограничений по зольности каких-то производитель не налагает (иначе бы C3 прописал). Поэтому, думаю, что лить полнозольники хорошие(тот же мобил 0-40 и иже с ним)  + с высоким щелочным и той же серой в составе можно со спокойной душой. По крайней мере, это не противоречит регламентации производителя. 

В мануале по требованиям написано CH-4 или выше, ACEA B4. Еще возник вопрос - а стоит ли перед летом лить нулевку? В принципе, и зимой машина стоит в теплом гараже.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@nicolt,  В целом, если запуски в морозы не предвидятся и всегда пуск теплый или около того - 0ка особо и не нужна, можно спокойно лить и хороший 5-30, тот же Nord от NGN и иже с ним. 

 

В нашем случае, когда утром да, запуск в гараже, а вечером, после дневного стояния перед офисом на морозе, запуск холодный и -25....-30 зимой не редкость, считал и считаю, что 0ка предпочтительнее. 

Если же таких оказий не случается - можно смело лить не 0ку, а 5ку. По мануалу те же 5-30 допускаются на раз. 

Изменено пользователем Anpol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×