Перейти к публикации

масло hyundai ix55 3.0 дизель CRDI


Рекомендованные сообщения

Порекомендуйте, пожалуйста, масло в движок. 

1. Hyundai IX55

2. Двигатель D6EA (турбодизель 3,0)

3. 7,2 литра

4. обитает в московской области

5. режим эксплуатации 70 город, 30 трасса

6. замена через 10 тысяч

7. сажевого фильтра нет

Спасибо! 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В такой ДВС (только на родственном Киа Мохав) лили Мобил Нью Лайв 0w-40 на протяжении почти 6ти лет ( с августа 10го года).

Перешли на альтернативы из соображений вероятности подделок Мобила.

Как вариант - тот же Лукой Генезис Полартеч 0-40, NGN Nord 5-30, Якко 0-40 и многие другие. 

 

ИМХО, конечно, сами перешли на голландцев, хотя на мобиле за много лет траблов нуль. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мобил 0в40 одно из лучших пусть оно дороже но капиталка двигателя или головки дороже. и дизель тем более город меняйте через 5 тас. у самого турбодизель меняю через 5 тыс. через 5 тысяч потому что соляра у нас плохая и масло портится больше из -за соляры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MOBIL 1 TDT 5w-40.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор.первое нужны данные с манкала по требуемым маслам из мурзилки.

2. По опыту в двигатели с коммон реи необходимы малозольные масла.

Обычно бьются две школы дизелистов привязанные к грузовым допускам- например CJ-4 против легковой школы дизелей или универсальных масел типа A3/B4 или 229.51 или АСЕА С3 ИЛИ 504/507 все это допустимо лить а ваш автор но надо выбрать направление или вектор.

Побил 1 0w-40 к сожалению польнозольный ввсокосерисоый имеющий склонность к депозитам.

Ихмо ;-)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автор.первое нужны данные с манкала по требуемым маслам из мурзилки.

2. По опыту в двигатели с коммон реи необходимы малозольные масла.

Обычно бьются две школы дизелистов привязанные к грузовым допускам- например CJ-4 против легковой школы дизелей или универсальных масел типа A3/B4 или 229.51 или АСЕА С3 ИЛИ 504/507 все это допустимо лить а ваш автор но надо выбрать направление или вектор.

Побил 1 0w-40 к сожалению польнозольный ввсокосерисоый имеющий склонность к депозитам.

Ихмо ;-)

НА ФОРУМЕ ДРОМА ПО КОРЕЙЦАМ ЭКСПЕРТ В ДИЗЕЛЯ СОВЕТУЕТ МОБИЛ 0В40 ДАЖЕ ЕСЛИ САЖЕВЫЙ И КАТАЛИЗАТОР НЕ УДАЛЕНЫ. ОБЪЯСНЯЕТ ЧТО ОТ ТОПЛИВА ИМ БЫСТРЕЕ КЕРДЫК ПРИДЕТ ЧЕМ НЕ ОТ ТОГО МАСЛА. И ДЛЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛУЧШЕ ПОЛНО ЗОЛЬНЫЕ И ВЫСОКОЩЕЛОЧНЫЕ, КАК ТО ТАК. У САМОГО ДИЗЕЛЬ С КОМАН РЕЙЛ ЛЬЮ МОБИЛ. ПРАВДА САЖЕВЫЙ С КАТАЛИЗАТОРОМ УДАЛЕНЫ И ФИЗИЧЕСКИ И ПРОГРАММНО. КАК ТО ТАК

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, если мне память не изменяет, то для Мохава 3.0CRDi (а , стало быть, и для ix55, движок аналогичен) в мануале записано просто требование ACEA B4 по маслу. И все. http://www.kia.ru/upload/download/Mohave/Mohave.pdf (стр. 481, раздел 8.3). 

 

Стало быть, ограничений по зольности каких-то производитель не налагает (иначе бы C3 прописал). Поэтому, думаю, что лить полнозольники хорошие(тот же мобил 0-40 и иже с ним)  + с высоким щелочным и той же серой в составе можно со спокойной душой. По крайней мере, это не противоречит регламентации производителя. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Собственно, если мне память не изменяет, то для Мохава 3.0CRDi (а , стало быть, и для ix55, движок аналогичен) в мануале записано просто требование ACEA B4 по маслу. И все. http://www.kia.ru/upload/download/Mohave/Mohave.pdf (стр. 481, раздел 8.3). 

 

Стало быть, ограничений по зольности каких-то производитель не налагает (иначе бы C3 прописал). Поэтому, думаю, что лить полнозольники хорошие(тот же мобил 0-40 и иже с ним)  + с высоким щелочным и той же серой в составе можно со спокойной душой. По крайней мере, это не противоречит регламентации производителя. 

В мануале по требованиям написано CH-4 или выше, ACEA B4. Еще возник вопрос - а стоит ли перед летом лить нулевку? В принципе, и зимой машина стоит в теплом гараже.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@nicolt,  В целом, если запуски в морозы не предвидятся и всегда пуск теплый или около того - 0ка особо и не нужна, можно спокойно лить и хороший 5-30, тот же Nord от NGN и иже с ним. 

 

В нашем случае, когда утром да, запуск в гараже, а вечером, после дневного стояния перед офисом на морозе, запуск холодный и -25....-30 зимой не редкость, считал и считаю, что 0ка предпочтительнее. 

Если же таких оказий не случается - можно смело лить не 0ку, а 5ку. По мануалу те же 5-30 допускаются на раз. 

Изменено пользователем Anpol
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...