Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Привет одногруппники! Вообщем ситуация такая:пришёл срок замены масла в ДВС,двигатель работал ровно не шумно,масло было залито по словам пред.хозяина 5w40 Mobil,это подтверждала и бирка под капотом. Я,начитавшись форумов,отзывов...наконец мануала,решил сменить хз зачем на 5w30 Toyota,ну думал так будет лучше.В итоге сразу после замены появилось "дизиление"движок стал шумней работать,появилась на ХХ не большая вибрация. :facepalm: Думаю вернуться обратно на 5w40.рассматриваю как вариант Ликви Моли или может какое другое? Двига 1AZ-FSE D-4(2.0).Тойота Авенсис,Пробег 170000,температурный диапазон эксплуатации авто от -35 до +40.Кто что скажет? За ранее всем спасибо!

Изменено пользователем Maximus174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

В маслах я не очень, но что мешает покатать его тысячи 2-3 как промывку и слить потом (если по мануалу конечно допуски рекомендованные). Тем более что плохих масел кроме палева не бывает, и звук работы двигателя не является показателем качества масла. Плесните кератек, если надо тишины (применял, т.к. мой двиг дизелит-помогает, но оно мне надо?)

Уточните не паленка попалась?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В маслах я не очень, но что мешает покатать его тысячи 2-3 как промывку и слить потом (если по мануалу конечно допуски рекомендованные). Тем более что плохих масел кроме палева не бывает, и звук работы двигателя не является показателем качества масла. Плесните кератек, если надо тишины (применял, т.к. мой двиг дизелит-помогает, но оно мне надо?)

Уточните не паленка попалась?

Да вроде не палёнка,обычно левак 5w40 в пластике,а тут метал.канистра 5w30 :huh:

Изменено пользователем Maximus174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ Toyota SN GF-5 есть на форуме и нареканий не вызывает.

Хотя не блещет высокими достижениями).

Кроме того, есть мнение, что это масло в банку Тойота льёт Мобил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вроде не палёнка,обычно левак 5w40 в пластике,а тут метал.канистра 5w30 :huh:

как не бывает палева ,а это что.? -> http://www.oil-club.ru/forum/topic/21873-zheleznaya-kanistra-toyota-5w30/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
@nik, ну по этой ссылке не подделка. Там кирпич втюхали.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем попробую я ЛиквиМоли 5w40 ливануть,а там посмотрим...Fq32xjhYoWk.jpg

Изменено пользователем Maximus174
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообщем попробую я ЛиквиМоли 5w40 ливануть,а там посмотрим...Fq32xjhYoWk.jpg

а зачем так дорого,чтобы попробовать.? можно и Лукойл ЛС 5-40SN ..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а зачем так дорого,чтобы попробовать.? можно и Лукойл ЛС 5-40SN ..

А вдруг Ликви понравится..  :good:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо. Вязкость w-40 toyote не нужна.

Изменено пользователем kotmu
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо. Вязкость w-40 toyote не нужна.

на 40-ке двига работала я её не слышал,залил 30-ку теперь как трактор молотит!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...