Sallaxer 95 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Здравствуйте, уважаемые форумчане! Навел меня на Ваш форум оф. дилер Аддинол в Челябинске (у него и беру масло Addinol Eco Light 5-40 (в оба своих двигателя 5a-fe и F20b)). Вот уже третью неделю всё изучаю, спасибо всем большое. Так вот - возник вопрос: мои машины на газу (пропан / бутан, LPG), масло у меня сейчас гидрокрякинг + немного пао (насколько я понял). Я задумался попробовать ПАО + эстеры (ТАтнефть или тот же Аддинол). Но насколько понял - эстеры не очень любят воду, а в LPG его содержания больше, чем в бензине (по вполне понятным причинам). Так вот что будет лучше для LPG движетелей - использовать хороший гидрокрекинг + пао или же все таки можно перейти на ПАО + эстеры, не смотря на то, что последние не очень любят воду? Ну и второй, не обязательный, вопрос: вот изучаю ветку с фильтрами и пока не совсем для себя уяснил (не хватает темы, где будет обобщено, какие фильтры лучшие, какие хорошие, какие лучше обходить). Не подскажите, уважаемые, кто постaвщик фильтров для Toyota и Honda, и на какие аналоги стоит обратить внимание? (сейчас ставлю оригинальные фильтры, устраивает, но вдруг есть не хуже (и дешевле), а то и лучшие аналоги). P.S. Набрел вот еще на сайт, где выкладывается анализ масла (думаю с этого форума), но там интересно то, что в сравнении с форумом ПАО + эстеры называются гидрокрекинг + 30-40% ПАО + 10-15% эстеров. http://[censored by bot]/s938289/laboratornye_analizy_motornyh_masel 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Для газа нужны малозольные масла классов ACEA Cx или азиатско-американскoго типа (ILSAC GFx). Все остальные рассуждения неактуальны и выковыряны из носа. Попробуйте из фильтров Magnetti Marelli или Clean Filters. Подделок вроде нет. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sallaxer 95 Опубликовано: 31 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 Для газа нужны малозольные масла классов ACEA Cx или азиатско-американскoго типа (ILSAC GFx). Все остальные рассуждения неактуальны и выковыряны из носа. Попробуйте из фильтров Magnetti Marelli или Clean Filters. Подделок вроде нет. Спасибо за ответ. Я, в первую очередь, ориентировался на эту тему Про малозольность согласен, но, как показывает опыт, и обыкновенное моторное масло отлично справляется со своими функциями. Там тему эстеров и воды коснулись очень вскользь и ответ на этот вопрос я не нашел. Вот и решился задать в отдельной теме. 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) Есть мнение что полнозольники быстрее приводят к залеганию колец при эксплуатации на газу. В моторных маслах теоретически что то должно компенсировать гигроскопичность эстеров или же при рабочих температурах вода все равно должна испариться. Изменено 31 января 2016 пользователем ie51 0 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ie51 479 Опубликовано: 31 января 2016 Поделиться Опубликовано: 31 января 2016 (изменено) На сегодняшний момент вроде как только FIAT озаботился специфическим требованием для CNG/LPG - 9.55535-T2. Парк машин на газу у этого производителя пожалуй самый большой - особенности законодательства в Италии. Модели машин с заводским газом вертятся вокруг модификаций двигателя 350А1.000 (1.4) и 199.B4000 и (1.2) - самых неприхотливых. Вопщем в отличии от Selenia K Pure Energy газовая версия ихнего масла сделана на гидрокрекинге и можно считать в чем то более простой реализацией стандарта АСЕА С3. Изменено 31 января 2016 пользователем ie51 1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.