Перейти к содержанию
Новогодняя Акция Ойл Клуб!!! Пяти участникам - лабораторный анализ отработки бесплатно! Читать далее... ×
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
JohN2507

Масло для Skoda Yeti 1.6 MPI CWVA

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь в подборе масла!!!

1) Skoda Yeti 2015 г.в., пробег 3000 км.;
2) Двигатель бензиновый атмосферный 1.6 MPI CWVA (110 л.с.);
3) Заправочный объем масла 4 литра;
4) Место обитания автомобиля - Санкт-Петербург и Ленинградская область, максимум морозы до -25...-30;
5) Режимы эксплуатации - город 50%, трасса 50%, равнины;
6) Планируемый интервал смены масла 7- 8 тыс. км.;
7) Есть катализатор;
8) Ограничений по подбору масла нет;
9) Рекомендовано производителем масло с допуском VW 502/505. Для моего региона 5W-30. Дилер заливает Castrol EDGE Professional 5W-30 
(VW502/505) или Shell Helix AV-L 5W-30 (VW504/507). 

Какие есть альтернативы маслу, предлагаемому дилером?  Допуск тот же - 5W-30. 

Кто что скажет о масле LIQUI MOLY Special Tec LL 5W-30?

P.S.

Обращаю внимание, форум был изучен и пару веток на тему "...подбор масла для двигателя Skoda Octavia 1.6 MPI CWVA..." и что то похожее я видел и изучил, НО нужного ответа, нужных вариантов не увидел - вода, нет нужной информации. Не пишите, что подобные темы есть - учись читать.

Прошу, Уважаемые Администраторы и участники форума - отнеситесь с пониманием и помогите подобрать хорошее масло для моей машинки, чтоб долго жила. На сколько для себя разобрался (не большой  специалист по маслам), то лучше полнозольное масло. Могу ошибаться) Поправьте, если не так. 

Заранее Всем СПАСИБО!

Изменено пользователем JohN2507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

А так вам конкретно, без воды.

0в40 или 0в30. 5в30 или 5в40.

Марки, любые. Допуск, любой, при 7500 км смене, вообще ровно.

Я лично с 5в40, на зиму ушел, на 0в40, уровень после 5000 км пробега, застыл на отметке макс. На 5в40 с завода, угар за 5000, составил около 500 мл.

На лето, залью 5в40 наверное, а может и на 0в40 останусь, хотя, летом разницы никакой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно масло 5W-30.

Изменено пользователем JohN2507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По допуску нужно масло 5W-30/

И я с этим согласен! Угара у меня нет, но и на замене я долго не езжу.

Shell Helix AV-L 5W-30 (VW504/507) хорошее масло имхо. Вы масло то у дилера менять будете каждые 7500км?

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И я с этим согласен! Угара у меня нет, но и на замене я долго не езжу.

Shell Helix AV-L 5W-30 (VW504/507) хорошее масло имхо. Вы масло то у дилера менять будете каждые 7500км?

У дилера через 15000, между дилерскими ТО - сам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько рапортуют владельцы данных двигунов, нормальная рабочая температура масла там ого-го-го (110 град). Так что с интервальчиками затягивать точно не стоит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько рапортуют владельцы данных двигунов, нормальная рабочая температура масла там ого-го-го (110 град). Так что с интервальчиками затягивать точно не стоит...

Можно увидеть эти рапорты - любопытствую. У меня темп. масла не показывает, но замечен лишь недогрев ОЖ буквально если не утеплять и ниже -8-10гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яб конечно себе это лил:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/

если бы земноводное не душило))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько рапортуют владельцы данных двигунов, нормальная рабочая температура масла там ого-го-го (110 град). Так что с интервальчиками затягивать точно не стоит...

Да нет, температура стабильно 90, по "приборам" по крайней мере. У турбо моторов возможно и есть проблемы с температурой. Здесь на атмосфернике не замечено...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Яб конечно себе это лил:

http://www.oil-club.ru/forum/topic/20522-amsoil-european-car-formula-5w-30-svezhee/

если бы земноводное не душило))

Спасибо за вариант) Первый, кто конкретно по делу советует. 

P.S. Посмотрел - допуск лонглайф VW504/507. Хотелось бы подобрать масло с допуском VW502/505.

Изменено пользователем JohN2507

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я тогда тож послушаю что посоветуют. Из 30ток 502/505 могу только ELF EVO FT 0W-30 посоветовать ибо сам им затарился занедорого:)

Изменено пользователем lzsound

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да нет, температура стабильно 90, по "приборам" по крайней мере. У турбо моторов возможно и есть проблемы с температурой. Здесь на атмосфернике не замечено...

Мне кажется вы путаете,стабильно 90,это температуру ОЖ показывает прибор.А масло и до 115 может доходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне кажется вы путаете,стабильно 90,это температуру ОЖ показывает прибор.А масло и до 115 может доходить

Возможно, спорить не буду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, путает, температура масла убрана с дисплеев Ваг с 2014 года, я себе отдельно включал. Это двигателя. У меня на трассе на tsi со свежим 504, температура была 105 минимум у масла.

Таксисты прошли более 100 000 км, на таких моторах, на А7, бензин 92, масло из бочки, каждые 15 000 км, нормальный мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так, продолжаем постигать секреты обновленных 1.6 от вага. Откуда идет инфа по температуре масла, ежели ее убрали с дисплея бк?

Я точно помню, что какой то рапидовод здесь повествовал о температуре масла.

Изменено пользователем sergun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×