Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!

Recommended Posts

Доброго дня уважаемым.

Позвольте сразу с вопроса. Имеем авто, что в подписи, с АКПП Aisin Warner U151F. Toyota активно настаивает на применении ATF T-IV, с допуском 3309. Вопросов нет, жидкостей, в том числе и универсальных полно с данными допусками. Но очень хочется Mobil, тоже вопросов как бы нет, у них есть для такого дела ATF 3309, но она минералка. А вот на что глаз положил, так это Mobil multi-vehicle atf, как бы синтетика, показатели стабильные, в тестах не на последних строчках, и даже нашел где цена вменяемая за 1 qr, но она не имеет допусков  T-IV и 3309. Отговорите что-ли...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Если углубиться в технические документы, то можно найти, что даже самые дорогие масла - по большей части состоят из минералки 3 группы. Это совсем не плохо, и использование масла с бОльшим кол-вом 4 или 5 группы вряд ли приведет к объективно заметным улучшениям. Вот еще более жирный пример: мне надо лить минералку 15w-40 в двигатель по инструкции, но если я хочу лить лучшее масло, то я не залью масло 0w-30, несмотря на то, что это синтетика. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот еще более жирный пример: мне надо лить минералку 15w-40 в двигатель по инструкции, но если я хочу лить лучшее масло, то я не залью масло 0w-30, несмотря на то, что это синтетика. 

Ну вот если бы передо мной такой вопрос стоял по маслу для ДВС, то я бы, по простоте душевной,просто предпочел бы синтетику с требуемой или выше группой по качеству и требуемой вязкости.

А вот для АКПП что-то боязно, тем паче что данный коробас не из числа беспроблемных, а побаловать его хорошим маслом очень хочется, да и в условиях Сибири и некоторого мороза ATF 3309 выглядит менее привлекательно относительно Mobil multi-vehicle atf, это я про вязкость при отрицательных температурах и точку замерзания. Но вот некоторые приверженцы всего оригинального, начинают заводить старые песни, про исключительные пакеты присадок и добавок, именно для T-IV и все что связано с допуском 3309.

Edited by AlexNsk

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну вот если бы передо мной такой вопрос стоял по маслу для ДВС, то я бы, по простоте душевной,просто предпочел бы синтетику с требуемой или выше группой по качеству и требуемой вязкости.

А вот для АКПП что-то боязно, тем паче что данный коробас не из числа беспроблемных, а побаловать его хорошим маслом очень хочется, да и в условиях Сибири и некоторого мороза ATF 3309 выглядит менее привлекательно относительно Mobil multi-vehicle atf, это я про вязкость при отрицательных температурах и точку замерзания. Но вот некоторые приверженцы всего оригинального, начинают заводить старые песни, про исключительные пакеты присадок и добавок, именно для T-IV и все что связано с допуском 3309.

Если есть желание использовать синтетику, то лейте. Проблем никаких не будет. Аналогичную мульти-атфку заливали в аисин коробки. С ними все прекрасно. Уверен, что и у Вас будет также.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если есть желание использовать синтетику, то лейте. Проблем никаких не будет. Аналогичную мульти-атфку заливали в аисин коробки. С ними все прекрасно. Уверен, что и у Вас будет также.

Данные слова да Богу в уши. Спасибо. Но как то хочется некоторых аргументов, пусть даже косвенных, ведь тут на форуме оч. много технически подкованных людей, в том числе и разбирающихся в сути различных групп допусков для ATF.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброго дня уважаемым.

Позвольте сразу с вопроса. Имеем авто, что в подписи, с АКПП Aisin Warner U151F. Toyota активно настаивает на применении ATF T-IV, с допуском 3309. Вопросов нет, жидкостей, в том числе и универсальных полно с данными допусками. Но очень хочется Mobil, тоже вопросов как бы нет, у них есть для такого дела ATF 3309, но она минералка. А вот на что глаз положил, так это Mobil multi-vehicle atf, как бы синтетика, показатели стабильные, в тестах не на последних строчках, и даже нашел где цена вменяемая за 1 qr, но она не имеет допусков  T-IV и 3309. Отговорите что-ли...

Я в Айсин лью синтетику Neste ATF-X, так как данные коробки очень греются то данное масло как раз для него подходит, да и коробка не новая что бы лить минералку 3309 от которой как раз потом коробка и выходит из строя.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я в Айсин лью синтетику Neste ATF-X, так как данные коробки очень греются то данное масло как раз для него подходит, да и коробка не новая что бы лить минералку 3309 от которой как раз потом коробка и выходит из строя.

Обычное кряковое масло мобил 3309 , в магазинах то пишут в некоторых минерала, в других синька.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Обычное кряковое масло мобил 3309 , в магазинах то пишут в некоторых минерала, в других синька.

 

Ну да 3309 минералка, а на бутылках пишут синтетика полная :DD  Жалко анализа нет данного масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну да 3309 минералка, а на бутылках пишут синтетика полная :DD Жалко анализа нет данного масла.

Что так никто это популярное масло не тестил?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×