Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго дня уважаемым.

Позвольте сразу с вопроса. Имеем авто, что в подписи, с АКПП Aisin Warner U151F. Toyota активно настаивает на применении ATF T-IV, с допуском 3309. Вопросов нет, жидкостей, в том числе и универсальных полно с данными допусками. Но очень хочется Mobil, тоже вопросов как бы нет, у них есть для такого дела ATF 3309, но она минералка. А вот на что глаз положил, так это Mobil multi-vehicle atf, как бы синтетика, показатели стабильные, в тестах не на последних строчках, и даже нашел где цена вменяемая за 1 qr, но она не имеет допусков  T-IV и 3309. Отговорите что-ли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Если углубиться в технические документы, то можно найти, что даже самые дорогие масла - по большей части состоят из минералки 3 группы. Это совсем не плохо, и использование масла с бОльшим кол-вом 4 или 5 группы вряд ли приведет к объективно заметным улучшениям. Вот еще более жирный пример: мне надо лить минералку 15w-40 в двигатель по инструкции, но если я хочу лить лучшее масло, то я не залью масло 0w-30, несмотря на то, что это синтетика. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот еще более жирный пример: мне надо лить минералку 15w-40 в двигатель по инструкции, но если я хочу лить лучшее масло, то я не залью масло 0w-30, несмотря на то, что это синтетика. 

Ну вот если бы передо мной такой вопрос стоял по маслу для ДВС, то я бы, по простоте душевной,просто предпочел бы синтетику с требуемой или выше группой по качеству и требуемой вязкости.

А вот для АКПП что-то боязно, тем паче что данный коробас не из числа беспроблемных, а побаловать его хорошим маслом очень хочется, да и в условиях Сибири и некоторого мороза ATF 3309 выглядит менее привлекательно относительно Mobil multi-vehicle atf, это я про вязкость при отрицательных температурах и точку замерзания. Но вот некоторые приверженцы всего оригинального, начинают заводить старые песни, про исключительные пакеты присадок и добавок, именно для T-IV и все что связано с допуском 3309.

Изменено пользователем AlexNsk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот если бы передо мной такой вопрос стоял по маслу для ДВС, то я бы, по простоте душевной,просто предпочел бы синтетику с требуемой или выше группой по качеству и требуемой вязкости.

А вот для АКПП что-то боязно, тем паче что данный коробас не из числа беспроблемных, а побаловать его хорошим маслом очень хочется, да и в условиях Сибири и некоторого мороза ATF 3309 выглядит менее привлекательно относительно Mobil multi-vehicle atf, это я про вязкость при отрицательных температурах и точку замерзания. Но вот некоторые приверженцы всего оригинального, начинают заводить старые песни, про исключительные пакеты присадок и добавок, именно для T-IV и все что связано с допуском 3309.

Если есть желание использовать синтетику, то лейте. Проблем никаких не будет. Аналогичную мульти-атфку заливали в аисин коробки. С ними все прекрасно. Уверен, что и у Вас будет также.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть желание использовать синтетику, то лейте. Проблем никаких не будет. Аналогичную мульти-атфку заливали в аисин коробки. С ними все прекрасно. Уверен, что и у Вас будет также.

Данные слова да Богу в уши. Спасибо. Но как то хочется некоторых аргументов, пусть даже косвенных, ведь тут на форуме оч. много технически подкованных людей, в том числе и разбирающихся в сути различных групп допусков для ATF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня уважаемым.

Позвольте сразу с вопроса. Имеем авто, что в подписи, с АКПП Aisin Warner U151F. Toyota активно настаивает на применении ATF T-IV, с допуском 3309. Вопросов нет, жидкостей, в том числе и универсальных полно с данными допусками. Но очень хочется Mobil, тоже вопросов как бы нет, у них есть для такого дела ATF 3309, но она минералка. А вот на что глаз положил, так это Mobil multi-vehicle atf, как бы синтетика, показатели стабильные, в тестах не на последних строчках, и даже нашел где цена вменяемая за 1 qr, но она не имеет допусков  T-IV и 3309. Отговорите что-ли...

Я в Айсин лью синтетику Neste ATF-X, так как данные коробки очень греются то данное масло как раз для него подходит, да и коробка не новая что бы лить минералку 3309 от которой как раз потом коробка и выходит из строя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в Айсин лью синтетику Neste ATF-X, так как данные коробки очень греются то данное масло как раз для него подходит, да и коробка не новая что бы лить минералку 3309 от которой как раз потом коробка и выходит из строя.

Обычное кряковое масло мобил 3309 , в магазинах то пишут в некоторых минерала, в других синька.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычное кряковое масло мобил 3309 , в магазинах то пишут в некоторых минерала, в других синька.

 

Ну да 3309 минералка, а на бутылках пишут синтетика полная :DD  Жалко анализа нет данного масла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да 3309 минералка, а на бутылках пишут синтетика полная :DD Жалко анализа нет данного масла.

Что так никто это популярное масло не тестил?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...