Перейти к содержанию
Avol s_STARK 0W-30 свежее Читать далее... ×
Castrol Magnatec 5W-30 A5 свежее Читать далее... ×
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!

Рекомендуемые сообщения

Доброго дня уважаемым.

Позвольте сразу с вопроса. Имеем авто, что в подписи, с АКПП Aisin Warner U151F. Toyota активно настаивает на применении ATF T-IV, с допуском 3309. Вопросов нет, жидкостей, в том числе и универсальных полно с данными допусками. Но очень хочется Mobil, тоже вопросов как бы нет, у них есть для такого дела ATF 3309, но она минералка. А вот на что глаз положил, так это Mobil multi-vehicle atf, как бы синтетика, показатели стабильные, в тестах не на последних строчках, и даже нашел где цена вменяемая за 1 qr, но она не имеет допусков  T-IV и 3309. Отговорите что-ли...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Если углубиться в технические документы, то можно найти, что даже самые дорогие масла - по большей части состоят из минералки 3 группы. Это совсем не плохо, и использование масла с бОльшим кол-вом 4 или 5 группы вряд ли приведет к объективно заметным улучшениям. Вот еще более жирный пример: мне надо лить минералку 15w-40 в двигатель по инструкции, но если я хочу лить лучшее масло, то я не залью масло 0w-30, несмотря на то, что это синтетика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот еще более жирный пример: мне надо лить минералку 15w-40 в двигатель по инструкции, но если я хочу лить лучшее масло, то я не залью масло 0w-30, несмотря на то, что это синтетика. 

Ну вот если бы передо мной такой вопрос стоял по маслу для ДВС, то я бы, по простоте душевной,просто предпочел бы синтетику с требуемой или выше группой по качеству и требуемой вязкости.

А вот для АКПП что-то боязно, тем паче что данный коробас не из числа беспроблемных, а побаловать его хорошим маслом очень хочется, да и в условиях Сибири и некоторого мороза ATF 3309 выглядит менее привлекательно относительно Mobil multi-vehicle atf, это я про вязкость при отрицательных температурах и точку замерзания. Но вот некоторые приверженцы всего оригинального, начинают заводить старые песни, про исключительные пакеты присадок и добавок, именно для T-IV и все что связано с допуском 3309.

Изменено пользователем AlexNsk

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот если бы передо мной такой вопрос стоял по маслу для ДВС, то я бы, по простоте душевной,просто предпочел бы синтетику с требуемой или выше группой по качеству и требуемой вязкости.

А вот для АКПП что-то боязно, тем паче что данный коробас не из числа беспроблемных, а побаловать его хорошим маслом очень хочется, да и в условиях Сибири и некоторого мороза ATF 3309 выглядит менее привлекательно относительно Mobil multi-vehicle atf, это я про вязкость при отрицательных температурах и точку замерзания. Но вот некоторые приверженцы всего оригинального, начинают заводить старые песни, про исключительные пакеты присадок и добавок, именно для T-IV и все что связано с допуском 3309.

Если есть желание использовать синтетику, то лейте. Проблем никаких не будет. Аналогичную мульти-атфку заливали в аисин коробки. С ними все прекрасно. Уверен, что и у Вас будет также.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если есть желание использовать синтетику, то лейте. Проблем никаких не будет. Аналогичную мульти-атфку заливали в аисин коробки. С ними все прекрасно. Уверен, что и у Вас будет также.

Данные слова да Богу в уши. Спасибо. Но как то хочется некоторых аргументов, пусть даже косвенных, ведь тут на форуме оч. много технически подкованных людей, в том числе и разбирающихся в сути различных групп допусков для ATF.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня уважаемым.

Позвольте сразу с вопроса. Имеем авто, что в подписи, с АКПП Aisin Warner U151F. Toyota активно настаивает на применении ATF T-IV, с допуском 3309. Вопросов нет, жидкостей, в том числе и универсальных полно с данными допусками. Но очень хочется Mobil, тоже вопросов как бы нет, у них есть для такого дела ATF 3309, но она минералка. А вот на что глаз положил, так это Mobil multi-vehicle atf, как бы синтетика, показатели стабильные, в тестах не на последних строчках, и даже нашел где цена вменяемая за 1 qr, но она не имеет допусков  T-IV и 3309. Отговорите что-ли...

Я в Айсин лью синтетику Neste ATF-X, так как данные коробки очень греются то данное масло как раз для него подходит, да и коробка не новая что бы лить минералку 3309 от которой как раз потом коробка и выходит из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я в Айсин лью синтетику Neste ATF-X, так как данные коробки очень греются то данное масло как раз для него подходит, да и коробка не новая что бы лить минералку 3309 от которой как раз потом коробка и выходит из строя.

Обычное кряковое масло мобил 3309 , в магазинах то пишут в некоторых минерала, в других синька.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обычное кряковое масло мобил 3309 , в магазинах то пишут в некоторых минерала, в других синька.

 

Ну да 3309 минералка, а на бутылках пишут синтетика полная :DD  Жалко анализа нет данного масла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну да 3309 минералка, а на бутылках пишут синтетика полная :DD Жалко анализа нет данного масла.

Что так никто это популярное масло не тестил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×