Перейти к публикации

Выбор масла для турбодвигателя.


Рекомендованные сообщения

Друзья, хотелось бы обсудить на форуме, масляную тему из настольной книги Corky Bell. "Maximum Boost", сама книга морально устарела, но тем не менее. Полностью книгу скачать можно здесь-

http://turbo-race.ru/down/load/corky_bell_maximum_boost_on_russian-e279dabbd01f0ccd0c09d545d282f5c3.html

Возможно общими усилиями еще найдем литературу о маслах.

Смысл темы, в конечном итоге, разобраться с какими свойствами масла будут наиболее подходящие для турбомотора, сравнить с тем, что нам рекомендуют автоприоизводители, по возможности, составить свой список масел наиболее подходящих для использования в турбо.

В приложенном файле прилагаю выборку по маслу, из книги "Maximum Boost" .

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Это я вообще не про то что кто-то умный кто-то дурак.

 

Если ты хочешь подобрать себе масло, значит ты хочешь подобрать его с какими-то целями, как минимум хочешь получить больший приход или ресурс например.

 

Ну тогда надо осознавать что приходя за бесплатно не получается,если ты в чем-то выигрываешь, то в чем-то и проиграешь обязательно.

Ну если конечно изначально дико не накосячить, тогда да - исправляй на нормальное и получай фан везде.

 

Ты хочешь драг ? Или ты хочешь дрифт ? или вообще на кольцо тебя потянуло ? А может ты по городу рвешь всех со светофоров, дерзко нарушаешь ПДД и ломишься от мусоров ?

А как у тебя двигатель-то (по/на)строен? На короткие прыжки и 90% времени на холостом ? Или на работу с среднем диапазоне, но с большой нагрузкой и боковыми перегрузками ? Или на длительную работу на максимале и резких торможениях ?

Пока этого не поймешь, как ты будешь выбирать БОЛЕЕ подходящее масло ? На чем основываясь ? На табличке HKS ? У которой например для всех субар начиная с 1.6 Импрезы и до WRX STI одно и тоже масло рекомендовано ?

 

Профанация это, уж извини. Тогда в принципе лей любое более менее подходящее по горячему индексу масло, хуже точно не будет.

 

Просто для примера. Двигатель 2jz не клинит и работает без стука при зазоре в подшипниках коленвала в диапазоне 0.025-0.08 мм. Троекратная разница если кто-то считать не умеет

 

Но в первом варианте ему и w30 достаточно. А во втором ему w60 надо по любому. И ?

Изменено пользователем LazyCamel
Ссылка на сообщение

Ну давай возмем юзера который знает что у него ШПГ тюненая и улитка гаретовская, короче все зашибись.

Объясни, когда какое из этих двух масел лить надо ?

У них же все прозрачно и понятно ?

Дак что-тут не понятного, вообще-то я про другое имел ввиду, что ты вычиркнул из цитаты...

Я думал, про вязкость масел и так всё ясно ;)

Ссылка на сообщение

Профанация это, уж извини. Тогда в принципе лей любое более менее подходящее по горячему индексу масло, хуже точно не будет.

Ну это хоть как можешь называть, но я не видел больше ни у одного производителя, что бы масла делились по моделям ДВС.

 

? У которой например для всех субар начиная с 1.6 Импрезы и до WRX STI одно и тоже масло рекомендовано ?

ТЫ про объёмы моторов сам уже додумал, явное дело что речь идёт не про полторашки, твоё умиление моих довыдов может подверждать только лишь то, что доказательств у тебя нет...

 

 

Ты хочешь драг ? Или ты хочешь дрифт ? или вообще на кольцо тебя потянуло ? А может ты по городу рвешь всех со светофоров, дерзко нарушаешь ПДД и ломишься от мусоров ?

А как у тебя двигатель-то (по/на)строен? На короткие прыжки и 90% времени на холостом ? Или на работу с среднем диапазоне, но с большой нагрузкой и боковыми перегрузками ? Или на длительную работу на максимале и резких торможениях ?

Пока этого не поймешь, как ты будешь выбирать БОЛЕЕ подходящее масло ? На чем основываясь ?

А ты представь, что я на одно машине и на драге и на дрифте езжу, про светофорные гонкии вообще молчу - вообще да, я признаюсь, что люблю это дело, и даже в городе езжу боком, перестраиваясь между рядами исключительно в заносе... 8-) Когда залил Motul 8100 серии 5W-40 отъездил на нём пару лет, но мотор его жрал безбожно при отжигах, я даже испугался что надо капиталить, но зимой было всё гуд, думал что турбина подыхает значит масло забрасывает - в итоге выяснилось при разборе что мотор в идиале, турбина тоже. Тогда слил на горячую, мне показалось масло слишком жидким, хотя ничего плохого про масло сказать не могу, но вероятнее всего что оно не подходит для отжигов, а вот для повседневки в спокойном режиме - хороший вараинт. Сайчас машина продана, на ней льют CASTROL EDGE Sport 10W-60 и масло не жрёт ;) Хотя я и не сторонник слишком вязких масел, но понимаю что при отжигах оно просто необходимо, особенно на моторах, у которых нет внешних радиаторов охлаждения масла двигателя.
Ссылка на сообщение

Дак что-тут не понятного, вообще-то я про другое имел ввиду, что ты вычиркнул из цитаты...

 

Ok. Вернем что удалили.

 

 

Super Oil EJ 7,5W42 (автомобили: Legacy, Impreza, Forester etc.)

 

 

Я правильно понимаю что владельцы субар импреза 04 года что в EJ16 что в EJ255 должны лить одно и тоже масло Super Oil EJ 7,5W42 ?

 

Ну это хоть как можешь называть, но я не видел больше ни у одного производителя, что бы масла делились по моделям ДВС.

 

Пост про зазоры 2JZ-GTE видел ?

Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю что владельцы субар импреза 04 года что в EJ16 что в EJ255 должны лить одно и тоже масло Super Oil EJ 7,5W42 ?

Ну хочешь лей, мне-то пофиг. Хотя, думаю, что ответ на твой вопрос - ДА.

 

Кстати, вот твой стороник использования мотюля, только почему-то он простой юзер, как ты выразился... http://www.driftworks.com/forum/technical/116726-silvia-s14-sr20-det-oil-info.html

Ссылка на сообщение

Мда..... HKS хорошо работает с пиаром...HKS повторюсь не производит масло а заказывает его на стороне. И поверьте тюнинг заводской команды или например в серьезной тюнинговой конторы отличается от обывательского как велосипед от мотоцикла.

 

а в EJ15,16 и EJ255,257. совсем разные продукты следует лить

Ссылка на сообщение

вот что самоделкины пишут:

 

RB25DET

Always ran on Titan Pro Race ‘R’ - Ester Sinthetic 5w 40w oil

Oil changed every 2k miles

 

CA18

also know as Fuchs titan race 10w 50.

fully synthetic ester based oil

Not entirely sure but thought with performance cars it would be better to run them on a fully synthetic oil, i run a modified Pulsar GTI-R on a Millers 10w/60 fully synthetic oil.

 

rb20det

dsdf.jpg

 

в двигатель rb20det

dsdf.jpg

 

В редуктор

 

IMG_7996.jpg

 

Вот в 700 сильный проект 200SX

ought a large box of oil.

(8 l engine oil) Motul 300V Competition 15W-50 Racing lubricant for racing cars

(5 l gearbox oil) Motul Gear 300 75W-90 Racing gearbox lubricant 100% Synthetic – Ester based

(6 l LSD oil) Fuchs Titan Race Gear 90 LS High Performance Limited Slip Diff Oil (formerly known as Silkolene BOA 90 LS)

(1.5 l brake and clutch fluid) Motul RBF 660 Factory Line race brake fluid

 

img4ca99c36d924f.jpg

 

Rb25DET

 

Silkolene SILKTRAN SYN 5 75W-90 Fully Synthetic Gear Oil
Изменено пользователем Drive@sek
Ссылка на сообщение

да не они одни.. :rolleyes:

Наоборот, у HKSпиар масла минимален, а вот у МОтюля...

Ссылка на сообщение

Речь не о масле а о бренде в целом... все кому не лень лепят HKS, вот контора и пользуется этим...

Ссылка на сообщение

Речь не о масле а о бренде в целом... все кому не лень лепят HKS, вот контора и пользуется этим...

Странное у тебя мировоззрение, почему ты считаешь, что HKS пользуется, а MOTUL - нет? Давай для сравнения найди данные масел HKS и MOTUL, и сравни однотипное масло, доказав что MOTUL превосходит HKS по всем показателям. Иначе это просто твоё мнение...

Ссылка на сообщение

Повторюсь, характеристики на бумажке-у нового продукта перед заливкой и его характеристики при эксплуатации это совсем разные вещи. Возомжно создать продукт с первоначально великолепными параметрами превышающими всех конкурентов, только вот как он себя поведет в процессе использования-большой вопрос. Так что обращайтесь к реальным пользователям опробовавшим оба продукта тогда и выясните истину, а в противном случае-БУМАГА ВСЕ СТЕРПИТ, и понаписать можно что угодно.

Ссылка на сообщение

Повторюсь, характеристики на бумажке-у нового продукта перед заливкой и его характеристики при эксплуатации это совсем разные вещи. Возомжно создать продукт с первоначально великолепными параметрами превышающими всех конкурентов, только вот как он себя поведет в процессе использования-большой вопрос. Так что обращайтесь к реальным пользователям опробовавшим оба продукта тогда и выясните истину, а в противном случае-БУМАГА ВСЕ СТЕРПИТ, и понаписать можно что угодно.

То есть мотюль лучше только на бумаге? :D

Ссылка на сообщение

Я выше написал с целью того чтобы обращали внимание не только на характеристики нового масла но и то как оно себя ведет в процессе работы.

DIman, сарказм ваш здесь неуместен, не превращайтесь в крыловскую моську

Изменено пользователем ingen
Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...