Jump to content
ПОДДЕЛКА SHELL В НОВОЙ КАНИСТРЕ! 2019г. Проходит проверку на сайте! Как отличить подделку? Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
Shyma

Масло для Субару, EZ30 с ГБО

Recommended Posts

Всех с Новым годом. Возник вопрос правильно ли Я все понял. Имею Субару с движкой EZ30, установил ГБО, живу в Самаре, авто хранится в гараже теплом, на морозе если он есть, то долго не стоит. Из трех предпочтительных масел: Shell Hellix Ultra Extra 5W-30 ACEA C3,   Petro-canada Sytnthetic 5W-40ACEA C3,  Pentosin Pentosynth HC 5W-40 ACEA C3, думаю надо выбрать  Pentosin Pentosynth. К такому выводу пришел исходя из хим.аназизов. И еще Аспект - его нет в свободной продаже, но очень легко заказать и цена нормальная, и самое главное надеюсь не будет подделкой. Мобил не рассматриваю, так как точно впарят бяку какую нибудь. Профи, отзовитесь. Пожалуйста. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Вас чем-то не устраивает оригинальное масло Subaru Full Synthetic 5W-30 API SN, например?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вас чем-то не устраивает оригинальное масло Subaru Full Synthetic 5W-30 API SN, например?

Не верю Я оригиналам, подделок много. С Пентосилом все иначе как и с Петрой Канадой, их в продаже на рынках фактически нет, но есть в Самаре дилеры кто ими занимается и возит, И еще Мне необходима вязкость - 40 так как цепи в двигателе растянуты причем одна из них вытянута больше, натяг идет от гидронатяжителей, Мне бы Вы помогли с выбором между Пентосилом и Петрой,

Share this post


Link to post
Share on other sites
:) так поменяйте цепь

Share this post


Link to post
Share on other sites

:) так поменяйте цепь

Причем тут цепь, она кстати как и регулировка клапанов требует снятия движка. И цепь просто не меняется, попутно меняется все шестерни, а так же ролики обвода и натяжения, плюсом к этому все успокоители и башмаки. Бабла все это стоит - НЕМЕРЕНО. Вопрос был по маслу, если есть что сказать, то милости прошу с конкретными обоснованиями как делает это уважаемый 

 torcon

Share this post


Link to post
Share on other sites
:D мне даже интересно, что там товарищ торкон ответит насчет того какое масло отремонтирует цепь и шестерни с натяжителем!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Нет необходимости ничего ремонтировать ! Базар был о двух видах масла, не более того. Твой совет залить оригинал 5W-30, НЕ КАТИТ. Так как до 1500 оборотов греметь цепи будут, сейчас использую 5W-40 и не чего не гремит, и нет необходимости в движку с заменой цепей лезть. Установил ГБО, почитал форум, возникли вопросы, Я их задал. Итого: Вразумительных ответов не получил (пока), подождем.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, каким образом масло поможет если цепь расстянута :O

 

Посмотри http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

 

мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)
Shell Helix Ultra 5w-40
Liqui Moly High Tech 5W-40
Totek Astra Robot HR 5W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Татнефть Люкс 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40

мисс Гидрокрекинг 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
NGN Gold 5W-40

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну, каким образом масло поможет если цепь расстянута :O

 

Посмотри http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Все очень просто, Я уже писал выше о том, что у меня стоят гидронатяжители на каждую цепь, причем одна из них конструктивно длиннее другой. Каждый из натяжителей натягивает цепи за счет давления масла и при оригинальной густоте масла (5 W-30 ) на малых оборотах до 1500 при резком старте либо подгазовке, отчетливо слышен звон. Это цепь от недостаточной натяжки, внутри движка, создает волну, и этой волной цепляет края кожуха лобовины. С маслом 5W-40 такого звука нет. И давайте не будем обсуждать мои цепи, вопрос был по маслу ! "Шел"- хорошее масло, верю. Но где его купить настоящее,  torcon именно с него начинает перечисления масел, выше в данной теме, а также он ссылается на Пентосил и Петру канаду. Мой выбор, именно между последними Пентиком и Петрой, так как знаю где их купить настоящими. Спасибо за ссылку, почитал, но кроме Шела Я там не встретил ничего подходящего. Напомню- Я на газу теперь стал ездить, и нужно соответствующее масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

:D заливайте любое SAE 5W-40 уже - сам пишешь об этой вязкости и начинаешь переводить стрелки на уставший мотор, ну! На самом деле пофиг на бренд, так как изначально нет уверенности в качестве продукта, а на культурные аналоги (Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40, Mobil 1ESP Formula M 5W-40 или Amsoil в этой вязкости) может не оказаться денег как бы - нужно выбирать, что вам по карману, так сказать, какой-нибудь Лукойл, например.

Из всего, что написано на этом форуме про ГБО, можно сделать вывод: Масло для дооборудованных бензиновых моторов до возможности работать на LPG должно иметь зольность не больше 1 или лучше до 0,8 (ACEA C3) и собственно всё. То есть, подбирать масло нужно самому под конкретный мотор - по каким-то своим критериям или результатам серии UOA, например. ;)

Edited by Gaffer

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я уже писал выше о том, что у меня стоят гидронатяжители на каждую цепь, причем одна из них конструктивно длиннее другой. Каждый из натяжителей натягивает цепи за счет давления масла и при оригинальной густоте масла (5 W-30 ) на малых оборотах до 1500 при резком старте либо подгазовке, отчетливо слышен звон. Это цепь от недостаточной натяжки, внутри движка, создает волну, и этой волной цепляет края кожуха лобовины. С маслом 5W-40 такого звука нет.

Интересно, там на штоках натяжителей нет, что ли, в выдвинутом положении фиксаторов - типа собачки храповика?

То есть, при глушении шток убирается, а при запуске давлением опять выдвигается, что ли? маловероятно...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох пипец, тема масляная ! Но кому интересен Субаровский движок и как там цепи себя ведут, то вставляем вот это:

Subaru EZ30 Timing Chain and Water Pump Replacement в строку поисковика Ютуба и наслаждаемся видео на 22минуты и 47 секунд. И Мы довыеживались, Администратор принял справедливые меры !

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ох пипец, тема масляная ! Но кому интересен Субаровский движок и как там цепи себя ведут, то вставляем вот это:

Subaru EZ30 Timing Chain and Water Pump Replacement в строку поисковика Ютуба и наслаждаемся видео на 22минуты и 47 секунд.

Понятно, после 6:10 видно - только шток, и всё - немудрено, что цепь ослабляется после сброса давления масла - если только что-то торчащее вверху натяжителя - это типа обратного клапана, должного удерживать давление в натяжителе? - но и это ненадёжно, всё равно будет "стравливать"...

 

321.JPG

 

У Форда-Мазды - так, с фиксатором натяжения (на картинке цепь уже чересчур растянута, шток вылез "дальше некуда")

 

123.JPG

 

Что касается того, что это якобы "не по теме" - не согласен, без понимания работы механизма трудно [было] понять - почему менее вязкое масло так влияет...

Edited by Paulson

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, но Администратор как и Я думаем по иному. Вот он и создал новую тему, Я то вроде как уже ответы получил, а вот другим Форумчанам с движкой EZ30, без предыдущей темы будет не просто.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×