Перейти к публикации

Масло для Субару, EZ30 с ГБО


Рекомендованные сообщения

Всех с Новым годом. Возник вопрос правильно ли Я все понял. Имею Субару с движкой EZ30, установил ГБО, живу в Самаре, авто хранится в гараже теплом, на морозе если он есть, то долго не стоит. Из трех предпочтительных масел: Shell Hellix Ultra Extra 5W-30 ACEA C3,   Petro-canada Sytnthetic 5W-40ACEA C3,  Pentosin Pentosynth HC 5W-40 ACEA C3, думаю надо выбрать  Pentosin Pentosynth. К такому выводу пришел исходя из хим.аназизов. И еще Аспект - его нет в свободной продаже, но очень легко заказать и цена нормальная, и самое главное надеюсь не будет подделкой. Мобил не рассматриваю, так как точно впарят бяку какую нибудь. Профи, отзовитесь. Пожалуйста. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Вас чем-то не устраивает оригинальное масло Subaru Full Synthetic 5W-30 API SN, например?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас чем-то не устраивает оригинальное масло Subaru Full Synthetic 5W-30 API SN, например?

Не верю Я оригиналам, подделок много. С Пентосилом все иначе как и с Петрой Канадой, их в продаже на рынках фактически нет, но есть в Самаре дилеры кто ими занимается и возит, И еще Мне необходима вязкость - 40 так как цепи в двигателе растянуты причем одна из них вытянута больше, натяг идет от гидронатяжителей, Мне бы Вы помогли с выбором между Пентосилом и Петрой,

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) так поменяйте цепь

Причем тут цепь, она кстати как и регулировка клапанов требует снятия движка. И цепь просто не меняется, попутно меняется все шестерни, а так же ролики обвода и натяжения, плюсом к этому все успокоители и башмаки. Бабла все это стоит - НЕМЕРЕНО. Вопрос был по маслу, если есть что сказать, то милости прошу с конкретными обоснованиями как делает это уважаемый 

 torcon
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D мне даже интересно, что там товарищ торкон ответит насчет того какое масло отремонтирует цепь и шестерни с натяжителем!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет необходимости ничего ремонтировать ! Базар был о двух видах масла, не более того. Твой совет залить оригинал 5W-30, НЕ КАТИТ. Так как до 1500 оборотов греметь цепи будут, сейчас использую 5W-40 и не чего не гремит, и нет необходимости в движку с заменой цепей лезть. Установил ГБО, почитал форум, возникли вопросы, Я их задал. Итого: Вразумительных ответов не получил (пока), подождем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, каким образом масло поможет если цепь расстянута :O

 

Посмотри http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

 

мисс ПАО 5W-40 (либо ПАО + гидрокрекинг или GTL)
Shell Helix Ultra 5w-40
Liqui Moly High Tech 5W-40
Totek Astra Robot HR 5W-40
Idemitsu Zepro Racing 5W-40
Татнефть Люкс 5W-40
Татнефть Синтетик 5W-40

мисс Гидрокрекинг 5W-40
Лукойл Люкс Синтетическое 5W-40
ZIC XQ 5W-40 API SM
NGN Gold 5W-40

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, каким образом масло поможет если цепь расстянута :O

 

Посмотри http://www.oil-club.ru/forum/topic/7906-idealnye-masla-po-vashemu-mneniyu/

Все очень просто, Я уже писал выше о том, что у меня стоят гидронатяжители на каждую цепь, причем одна из них конструктивно длиннее другой. Каждый из натяжителей натягивает цепи за счет давления масла и при оригинальной густоте масла (5 W-30 ) на малых оборотах до 1500 при резком старте либо подгазовке, отчетливо слышен звон. Это цепь от недостаточной натяжки, внутри движка, создает волну, и этой волной цепляет края кожуха лобовины. С маслом 5W-40 такого звука нет. И давайте не будем обсуждать мои цепи, вопрос был по маслу ! "Шел"- хорошее масло, верю. Но где его купить настоящее,  torcon именно с него начинает перечисления масел, выше в данной теме, а также он ссылается на Пентосил и Петру канаду. Мой выбор, именно между последними Пентиком и Петрой, так как знаю где их купить настоящими. Спасибо за ссылку, почитал, но кроме Шела Я там не встретил ничего подходящего. Напомню- Я на газу теперь стал ездить, и нужно соответствующее масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D заливайте любое SAE 5W-40 уже - сам пишешь об этой вязкости и начинаешь переводить стрелки на уставший мотор, ну! На самом деле пофиг на бренд, так как изначально нет уверенности в качестве продукта, а на культурные аналоги (Mobil 1 Turbo Diesel Truck 5W-40, Mobil 1ESP Formula M 5W-40 или Amsoil в этой вязкости) может не оказаться денег как бы - нужно выбирать, что вам по карману, так сказать, какой-нибудь Лукойл, например.

Из всего, что написано на этом форуме про ГБО, можно сделать вывод: Масло для дооборудованных бензиновых моторов до возможности работать на LPG должно иметь зольность не больше 1 или лучше до 0,8 (ACEA C3) и собственно всё. То есть, подбирать масло нужно самому под конкретный мотор - по каким-то своим критериям или результатам серии UOA, например. ;)

Изменено пользователем Gaffer
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже писал выше о том, что у меня стоят гидронатяжители на каждую цепь, причем одна из них конструктивно длиннее другой. Каждый из натяжителей натягивает цепи за счет давления масла и при оригинальной густоте масла (5 W-30 ) на малых оборотах до 1500 при резком старте либо подгазовке, отчетливо слышен звон. Это цепь от недостаточной натяжки, внутри движка, создает волну, и этой волной цепляет края кожуха лобовины. С маслом 5W-40 такого звука нет.

Интересно, там на штоках натяжителей нет, что ли, в выдвинутом положении фиксаторов - типа собачки храповика?

То есть, при глушении шток убирается, а при запуске давлением опять выдвигается, что ли? маловероятно...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох пипец, тема масляная ! Но кому интересен Субаровский движок и как там цепи себя ведут, то вставляем вот это:

Subaru EZ30 Timing Chain and Water Pump Replacement в строку поисковика Ютуба и наслаждаемся видео на 22минуты и 47 секунд. И Мы довыеживались, Администратор принял справедливые меры !
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ох пипец, тема масляная ! Но кому интересен Субаровский движок и как там цепи себя ведут, то вставляем вот это:

Subaru EZ30 Timing Chain and Water Pump Replacement в строку поисковика Ютуба и наслаждаемся видео на 22минуты и 47 секунд.

Понятно, после 6:10 видно - только шток, и всё - немудрено, что цепь ослабляется после сброса давления масла - если только что-то торчащее вверху натяжителя - это типа обратного клапана, должного удерживать давление в натяжителе? - но и это ненадёжно, всё равно будет "стравливать"...

 

321.JPG

 

У Форда-Мазды - так, с фиксатором натяжения (на картинке цепь уже чересчур растянута, шток вылез "дальше некуда")

 

123.JPG

 

Что касается того, что это якобы "не по теме" - не согласен, без понимания работы механизма трудно [было] понять - почему менее вязкое масло так влияет...

Изменено пользователем Paulson
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, но Администратор как и Я думаем по иному. Вот он и создал новую тему, Я то вроде как уже ответы получил, а вот другим Форумчанам с движкой EZ30, без предыдущей темы будет не просто.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...