Перейти к публикации

Shyma

Пользователи
  • Публикаций

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Читатель Ойл-клуба

О Shyma

  • Звание
    Новичок

Информация

  • Город
    самара
  • Масло
    Aimol

Старые поля

  • Авто
    субару трибека В9

Посетители профиля

357 просмотров профиля
  1. Да, но Администратор как и Я думаем по иному. Вот он и создал новую тему, Я то вроде как уже ответы получил, а вот другим Форумчанам с движкой EZ30, без предыдущей темы будет не просто.
  2. Ох пипец, тема масляная ! Но кому интересен Субаровский движок и как там цепи себя ведут, то вставляем вот это: Subaru EZ30 Timing Chain and Water Pump Replacement в строку поисковика Ютуба и наслаждаемся видео на 22минуты и 47 секунд. И Мы довыеживались, Администратор принял справедливые меры !
  3. Все очень просто, Я уже писал выше о том, что у меня стоят гидронатяжители на каждую цепь, причем одна из них конструктивно длиннее другой. Каждый из натяжителей натягивает цепи за счет давления масла и при оригинальной густоте масла (5 W-30 ) на малых оборотах до 1500 при резком старте либо подгазовке, отчетливо слышен звон. Это цепь от недостаточной натяжки, внутри движка, создает волну, и этой волной цепляет края кожуха лобовины. С маслом 5W-40 такого звука нет. И давайте не будем обсуждать мои цепи, вопрос был по маслу ! "Шел"- хорошее масло, верю. Но где его купить настоящее, torcon имен
  4. Нет необходимости ничего ремонтировать ! Базар был о двух видах масла, не более того. Твой совет залить оригинал 5W-30, НЕ КАТИТ. Так как до 1500 оборотов греметь цепи будут, сейчас использую 5W-40 и не чего не гремит, и нет необходимости в движку с заменой цепей лезть. Установил ГБО, почитал форум, возникли вопросы, Я их задал. Итого: Вразумительных ответов не получил (пока), подождем.
  5. Причем тут цепь, она кстати как и регулировка клапанов требует снятия движка. И цепь просто не меняется, попутно меняется все шестерни, а так же ролики обвода и натяжения, плюсом к этому все успокоители и башмаки. Бабла все это стоит - НЕМЕРЕНО. Вопрос был по маслу, если есть что сказать, то милости прошу с конкретными обоснованиями как делает это уважаемый torcon
  6. Не верю Я оригиналам, подделок много. С Пентосилом все иначе как и с Петрой Канадой, их в продаже на рынках фактически нет, но есть в Самаре дилеры кто ими занимается и возит, И еще Мне необходима вязкость - 40 так как цепи в двигателе растянуты причем одна из них вытянута больше, натяг идет от гидронатяжителей, Мне бы Вы помогли с выбором между Пентосилом и Петрой,
  7. Всех с Новым годом. Возник вопрос правильно ли Я все понял. Имею Субару с движкой EZ30, установил ГБО, живу в Самаре, авто хранится в гараже теплом, на морозе если он есть, то долго не стоит. Из трех предпочтительных масел: Shell Hellix Ultra Extra 5W-30 ACEA C3, Petro-canada Sytnthetic 5W-40ACEA C3, Pentosin Pentosynth HC 5W-40 ACEA C3, думаю надо выбрать Pentosin Pentosynth. К такому выводу пришел исходя из хим.аназизов. И еще Аспект - его нет в свободной продаже, но очень легко заказать и цена нормальная, и самое главное надеюсь не будет подделкой. Мобил не рассматриваю, так как точно в

×
×
  • Создать...