Перейти к содержанию
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
skylander521

Тюнниг и все о нем

Рекомендуемые сообщения

Подскажите пжлста , откуда такая красота???

 

рыжие свечи видел(от ферроцента)…светло-серые от бедной смеси тоже видел…чОрные от промывки форсов и раскоксовки видел…даже со сталоктитами видел(маслосъемные колпачки одеревенели))))) а тут ОПА)))) розовенькие)))гламурненькие)))))

 

5ca49bas48_2253407_20224823.jpg

Присадочками балуетесь! :-)

https://www.drive2.ru/l/7175598/

 

 

а вот здесь у вас как будто только начали розоветь https://www.drive2.ru/l/7198463

 

Валар - это ведь франшиза ТНКацная

Бензин у них дешевле рубля на полтора, наверняка ферроценом и ММА разбодяживают!

 

и Тотек льете! :girl_devil:

 

Эх, не любите вы свою машину!

Замучаете вы ее совсем! :facepalm:

Изменено пользователем skylander521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Масла Carlson - современные моторные масла из Чехии!

Другие ответы в этой теме

Присадочками балуетесь! :-)https://www.drive2.ru/l/7175598/

 

 

а вот здесь у вас как будто только начали розоветь https://www.drive2.ru/l/7198463

 

Валар - это ведь франшиза ТНКацная

Бензин у них дешевле рубля на полтора, наверняка ферроценом и ММА разбодяживают!

 

и Тотек льете! :girl_devil:

 

Эх, не любите вы свою машину!

Замучаете вы ее совсем! :facepalm:

На счёт Валар , все верно!!!тнк...

 

Насчёт того что балуюсь и ацетоном и Тотеком, и этим могу навредить мотору, пожалуйста покажите где ознакомиться с аргументами!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На счёт Валар , все верно!!!тнк...

Насчёт того что балуюсь и ацетоном и Тотеком, и этим могу навредить мотору, пожалуйста покажите где ознакомиться с аргументами!

Для начала пожалуйста аргументы и документы, что это надо лить! :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вас ничем не убеждаю!!!

 

И не утверждаю что вы заливая чистый бенз , все делаете по феншую... А вы утверждаете , что мои предпочтения(в виде пристрастий к доп присадкам) вредят двигателю!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А я вас ничем не убеждаю!!!

И не утверждаю что вы заливая чистый бенз , все делаете по феншую... А вы утверждаете , что мои предпочтения(в виде пристрастий к доп присадкам) вредят двигателю!!!

Я вас вообще-то тоже не убеждаю, зачем мне вас убеждать, мне-то что от этого!

Предостерегаю, т.к. сам прошел через это ребячество.

 

Ну хорошо, откойте мануал к своему автомобилю, там написано все, что можно и нужно туда лить.

 

Посмотрите внимательно, никаких приписочек нет, наподобие запрета использования дополнительных присадок, не одобренных производителем, что автоматически означает отказ производителя в гарантийных обязательствах по данному агрегату.

 

И еще, про чип-тюнинг, будьте готовы на будущее значительно чаще менять или промывать бензонасос, т.к. производительность хоть и имеет определенный запас по надежности, но вы его уже практически съели, так, что если чуть что маломальское засорение, готовьтесь к неожиданным провалам в работе мотора. А дсг, как ничего, не шалит, она итак живет на пределе разумной надежностич а вы ей еще нагрузки подкинули, что там еще у нас, а, да, охлаждение, советую почаще мыть радиаторы охлаждения и интеркуллер, иначе детонация очень скоро разрушит итак достаточно теплонагруженный высокой точкой термостатирования мотор.

 

Мой вам совет, возвращайте в сток пока не поздно.

Хотите зажигать, купите настоящую зажигалку, а не «дутую табуретку» с «сырой инновационной коробкой».

Изменено пользователем skylander521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я вас вообще-то тоже не убеждаю, зачем мне вас убеждать, мне-то что от этого!

Предостерегаю, т.к. сам прошел через это ребячество.

 

Ну хорошо, откойте мануал к своему автомобилю, там написано все, что можно и нужно туда лить.

 

Посмотрите внимательно, никаких приписочек нет, наподобие запрета использования дополнительных присадок, не одобренных производителем, что автоматически означает отказ производителя в гарантийных обязательствах по данному агрегату.

 

И еще, про чип-тюнинг, будьте готовы на будущее значительно чаще менять или промывать бензонасос, т.к. производительность хоть и имеет определенный запас по надежности, но вы его уже практически съели, так, что если чуть что маломальское засорение, готовьтесь к неожиданным провалам в работе мотора. А дсг, как ничего, не шалит, она итак живет на пределе разумной надежностич а вы ей еще нагрузки подкинули, что там еще у нас, а, да, охлаждение, советую почаще мыть радиаторы охлаждения и интеркуллер, иначе детонация очень скоро разрушит итак достаточно теплонагруженный высокой точкой термостатирования мотор.

 

Мой вам совет, возвращайте в сток пока не поздно.

Хотите зажигать, купите настоящую зажигалку, а не «дутую табуретку» с «сырой инновационной коробкой».

 

Ну давайте пофлудим чтоли))))

 

Следовать тому что рекомендует производитель надо , но не слепо!!!про ОД молчу...их мнение ваапще в жопу...знают только что написано в букваре...шаг вправо-влево,  у них сразу дел до жопы...убегают)))

 

Гарагтия??? уе более года без неё))))

 

\\\\\\\\\если вы вкурсе ВАГовских делишек))) посмотрите какая жижа в рекомендации и при ТО заливают в бак))) ацетон ароматизированный)))не иначе)))))

 

ПРо бензонасос вкурсе))) посему в багажнике уже донор лежит))) вместо памперса буду ставить нормальную сетку с хорошей пропускной способностью!!!)))

 

ДСГ)))) любимое слово всех кто что-то слышал о ВАГене и и читал что-то про ДСГ , и везде страшилки что она умирает от каждого пшика....поясню вам , что на йети с 1.8 ставят ДСГ6 (DQ250) и пофакту данная коробка держит момент до 500Нм...на ст1 всего 350 в пике)))) там надежности с запасом))))

 

коробка которая не внушает особого доверия ДСГ7 (DQ200) а вот ДСГ7 DQ500 это уже совсем другая история ))) уш её точно не назовешь НЕНАДЕЖНОЙ))))))

 

Про радиаторы и прочие дела полностью согласен : чистота -залог здоровья!

 

Сток в прошлом))) к счастью)))) а про дутую табуретку...сами то на какой ездиете???с учетом , что системы полного привода у нас свами одинаковые, думаю вы так же как и я вчера кайфовали по снежку))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну давайте пофлудим чтоли))))

 

Следовать тому что рекомендует производитель надо , но не слепо!!!про ОД молчу...их мнение ваапще в жопу...знают только что написано в букваре...шаг вправо-влево,  у них сразу дел до жопы...убегают)))

 

Гарагтия??? уе более года без неё))))

 

\\\\\\\\\если вы вкурсе ВАГовских делишек))) посмотрите какая жижа в рекомендации и при ТО заливают в бак))) ацетон ароматизированный)))не иначе)))))

 

ПРо бензонасос вкурсе))) посему в багажнике уже донор лежит))) вместо памперса буду ставить нормальную сетку с хорошей пропускной способностью!!!)))

 

ДСГ)))) любимое слово всех кто что-то слышал о ВАГене и и читал что-то про ДСГ , и везде страшилки что она умирает от каждого пшика....поясню вам , что на йети с 1.8 ставят ДСГ6 (DQ250) и пофакту данная коробка держит момент до 500Нм...на ст1 всего 350 в пике)))) там надежности с запасом))))

 

коробка которая не внушает особого доверия ДСГ7 (DQ200) а вот ДСГ7 DQ500 это уже совсем другая история ))) уш её точно не назовешь НЕНАДЕЖНОЙ))))))

 

Про радиаторы и прочие дела полностью согласен : чистота -залог здоровья!

 

Сток в прошлом))) к счастью)))) а про дутую табуретку...сами то на какой ездиете???с учетом , что системы полного привода у нас свами одинаковые, думаю вы так же как и я вчера кайфовали по снежку))))

Тоже на дутой екобустовской табуретке с нормальным гидроавтоматом, только у меня уже в стоке мотор расчитан на 200 или 240 кобыл с двух литров, а у вас 1.8 в стоке 160, а вы его до каких раздули, до 200 как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 

ДСГ7 DQ500 это уже совсем другая история ))) уш её точно не назовешь НЕНАДЕЖНОЙ))))))

 

DQ500 была у меня на RSQ3 ауди) эту коробку убить тяжело вообще. Ставится она и на обычные Q3 на все с полном приводом. Была еще на тигуане R, но там другие чуть числа передаточные были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тоже на дутой екобустовской табуретке с нормальным гидроавтоматом, только у меня уже в стоке мотор расчитан на 200 или 240 кобыл с двух литров, а у вас 1.8 в стоке 160, а вы его до каких раздули, до 200 как минимум.

Не сравнивайте фордовский экобуст, который если честно реальный шлак) и 1,8 и 2,0 Vag 3го поколения)  Там норм снимается чипом. Ограничения только по возможностям самой турбины. Если ставить другую, то ограничения упруться в коробку только. На 2.0 снимают спокойно одним чипом 100 лошадок) Речь о Gen.3 только)

Это не меняя турбы) НА 1,8 спокойно одним чипом около 250-260 на 98м.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на Фрилэндере такой же мтор как на Куге))) то там 200 лс слабого пони))) Йети ст1 Рево (там как раз 200лс) с места до 160 привозит 2 корпуса...

 

выбор авто - дело сложное))) рад что у вас нормальный гидротрансформатор)))) а у меня резкий как понос робот))) и машин на ст1(те самые 200л\с) очень много...и большинство проезжают на них по 200тык))) без особых проблем)))

 

И я по крайней мере чиповал - чтоб получить более динамичный авто))) при этом как правило езжу в пол-педальки))) а не ФПОЛ педалька)))) поэтому коробку я неособо то и напрягаю))) просто на чипе на буст раньше выходит!!!))) пердвижение становится комфортнее!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если на Фрилэндере такой же мтор как на Куге))) то там 200 лс слабого пони))) Йети ст1 Рево (там как раз 200лс) с места до 160 привозит 2 корпуса...

 

выбор авто - дело сложное))) рад что у вас нормальный гидротрансформатор)))) а у меня резкий как понос робот))) и машин на ст1(те самые 200л\с) очень много...и большинство проезжают на них по 200тык))) без особых проблем)))

 

И я по крайней мере чиповал - чтоб получить более динамичный авто))) при этом как правило езжу в пол-педальки))) а не ФПОЛ педалька)))) поэтому коробку я неособо то и напрягаю))) просто на чипе на буст раньше выходит!!!))) пердвижение становится комфортнее!!!

Нет не от куги, двухлитровый от мондео!

Я считаю, что если по уму не хватает мощи и хочется адреналину, то лучше присмотреть себе авто помощнее, а в идеале не дутый, а шестицилинровый с большим объемом.

Нет, я не против тюнинга в принципе, но тут одной чиповкой - это колхоз, если по уму, то надо сразу переделывать всю машину по кругу.

Изменено пользователем skylander521

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

skylander521 , ваши умозаключения сугубосубьективны!!!

 

Слишком много факторов влияющих на выбор ТС и принятия решения что с ним делать в плане тюнинга!!!

 

Одним из основных факторов является финансовая фозможность!!!

 

 

Просто чипом , я приобрел больший запас мощности для более быстрых и безопасных обонов , а так же более комфортное (практически линейное)  ускорение без задержек  при нажатии на педальку газа!

 

Давайте не будем углубляться что это подстегиват на более агрессивную езду и представляет собой опасность))) кому надо, тот и об угол дома разъе#тся на скорости 40км\ч зимой на летней лысой резине)))

 

 

Колхоз - эти синие писалки и брызговики спарко!!!))))но никак не чип))))))как минимум потому что разработкой софта занимаются именитые компании))))

 

 

Должен сказать ,что при желании из 1.8 ген2 снимают и 300+ сил)))  без замены поршневой и коробаса)))) это как раз те , кому позволяют средства!!!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Нет, я не против тюнинга в принципе, но тут одной чиповкой - это колхоз, если по уму, то надо сразу переделывать всю машину по кругу.

 

 

В любой мотор заложено инженерами 30 % запаса по мотору и коробке ;) На 20 % можете поднимать легко ;)

Дальше уже нормальный тюнинг конечно охлаждения в первую очередь ......

П.С, Нет никаких проблем укрепить по металлу в 1,5 раза мотор и КПП с АКПП, не лазив в него ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто чипом , я приобрел больший запас мощности для более быстрых и безопасных обонов , а так же более комфортное (практически линейное)  ускорение без задержек  при нажатии на педальку газа!  

А теперь остановиться не можете.

Извините за аналогию - "подсели" на тюнерскую иглу.

Теперь только тратить и тратить пока не сломаете.

При этом я ни сколечко не желаю вам этого, как говориться желаю, чтобы машина только радовала.

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну кто попробовал тюн))) это да))) затянет....но меня не сильно))) есть сдерживающий фактор - ипотека!))) так что этой машине особо не достанется))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×