Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
skylander521

Тюнниг и все о нем

Recommended Posts

Подскажите пжлста , откуда такая красота???

 

рыжие свечи видел(от ферроцента)…светло-серые от бедной смеси тоже видел…чОрные от промывки форсов и раскоксовки видел…даже со сталоктитами видел(маслосъемные колпачки одеревенели))))) а тут ОПА)))) розовенькие)))гламурненькие)))))

 

5ca49bas48_2253407_20224823.jpg

Присадочками балуетесь! :-)

https://www.drive2.ru/l/7175598/

 

 

а вот здесь у вас как будто только начали розоветь https://www.drive2.ru/l/7198463

 

Валар - это ведь франшиза ТНКацная

Бензин у них дешевле рубля на полтора, наверняка ферроценом и ММА разбодяживают!

 

и Тотек льете! :girl_devil:

 

Эх, не любите вы свою машину!

Замучаете вы ее совсем! :facepalm:

Edited by skylander521

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Присадочками балуетесь! :-)https://www.drive2.ru/l/7175598/

 

 

а вот здесь у вас как будто только начали розоветь https://www.drive2.ru/l/7198463

 

Валар - это ведь франшиза ТНКацная

Бензин у них дешевле рубля на полтора, наверняка ферроценом и ММА разбодяживают!

 

и Тотек льете! :girl_devil:

 

Эх, не любите вы свою машину!

Замучаете вы ее совсем! :facepalm:

На счёт Валар , все верно!!!тнк...

 

Насчёт того что балуюсь и ацетоном и Тотеком, и этим могу навредить мотору, пожалуйста покажите где ознакомиться с аргументами!

Share this post


Link to post
Share on other sites

На счёт Валар , все верно!!!тнк...

Насчёт того что балуюсь и ацетоном и Тотеком, и этим могу навредить мотору, пожалуйста покажите где ознакомиться с аргументами!

Для начала пожалуйста аргументы и документы, что это надо лить! :-)

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вас ничем не убеждаю!!!

 

И не утверждаю что вы заливая чистый бенз , все делаете по феншую... А вы утверждаете , что мои предпочтения(в виде пристрастий к доп присадкам) вредят двигателю!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

А я вас ничем не убеждаю!!!

И не утверждаю что вы заливая чистый бенз , все делаете по феншую... А вы утверждаете , что мои предпочтения(в виде пристрастий к доп присадкам) вредят двигателю!!!

Я вас вообще-то тоже не убеждаю, зачем мне вас убеждать, мне-то что от этого!

Предостерегаю, т.к. сам прошел через это ребячество.

 

Ну хорошо, откойте мануал к своему автомобилю, там написано все, что можно и нужно туда лить.

 

Посмотрите внимательно, никаких приписочек нет, наподобие запрета использования дополнительных присадок, не одобренных производителем, что автоматически означает отказ производителя в гарантийных обязательствах по данному агрегату.

 

И еще, про чип-тюнинг, будьте готовы на будущее значительно чаще менять или промывать бензонасос, т.к. производительность хоть и имеет определенный запас по надежности, но вы его уже практически съели, так, что если чуть что маломальское засорение, готовьтесь к неожиданным провалам в работе мотора. А дсг, как ничего, не шалит, она итак живет на пределе разумной надежностич а вы ей еще нагрузки подкинули, что там еще у нас, а, да, охлаждение, советую почаще мыть радиаторы охлаждения и интеркуллер, иначе детонация очень скоро разрушит итак достаточно теплонагруженный высокой точкой термостатирования мотор.

 

Мой вам совет, возвращайте в сток пока не поздно.

Хотите зажигать, купите настоящую зажигалку, а не «дутую табуретку» с «сырой инновационной коробкой».

Edited by skylander521

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас вообще-то тоже не убеждаю, зачем мне вас убеждать, мне-то что от этого!

Предостерегаю, т.к. сам прошел через это ребячество.

 

Ну хорошо, откойте мануал к своему автомобилю, там написано все, что можно и нужно туда лить.

 

Посмотрите внимательно, никаких приписочек нет, наподобие запрета использования дополнительных присадок, не одобренных производителем, что автоматически означает отказ производителя в гарантийных обязательствах по данному агрегату.

 

И еще, про чип-тюнинг, будьте готовы на будущее значительно чаще менять или промывать бензонасос, т.к. производительность хоть и имеет определенный запас по надежности, но вы его уже практически съели, так, что если чуть что маломальское засорение, готовьтесь к неожиданным провалам в работе мотора. А дсг, как ничего, не шалит, она итак живет на пределе разумной надежностич а вы ей еще нагрузки подкинули, что там еще у нас, а, да, охлаждение, советую почаще мыть радиаторы охлаждения и интеркуллер, иначе детонация очень скоро разрушит итак достаточно теплонагруженный высокой точкой термостатирования мотор.

 

Мой вам совет, возвращайте в сток пока не поздно.

Хотите зажигать, купите настоящую зажигалку, а не «дутую табуретку» с «сырой инновационной коробкой».

 

Ну давайте пофлудим чтоли))))

 

Следовать тому что рекомендует производитель надо , но не слепо!!!про ОД молчу...их мнение ваапще в жопу...знают только что написано в букваре...шаг вправо-влево,  у них сразу дел до жопы...убегают)))

 

Гарагтия??? уе более года без неё))))

 

\\\\\\\\\если вы вкурсе ВАГовских делишек))) посмотрите какая жижа в рекомендации и при ТО заливают в бак))) ацетон ароматизированный)))не иначе)))))

 

ПРо бензонасос вкурсе))) посему в багажнике уже донор лежит))) вместо памперса буду ставить нормальную сетку с хорошей пропускной способностью!!!)))

 

ДСГ)))) любимое слово всех кто что-то слышал о ВАГене и и читал что-то про ДСГ , и везде страшилки что она умирает от каждого пшика....поясню вам , что на йети с 1.8 ставят ДСГ6 (DQ250) и пофакту данная коробка держит момент до 500Нм...на ст1 всего 350 в пике)))) там надежности с запасом))))

 

коробка которая не внушает особого доверия ДСГ7 (DQ200) а вот ДСГ7 DQ500 это уже совсем другая история ))) уш её точно не назовешь НЕНАДЕЖНОЙ))))))

 

Про радиаторы и прочие дела полностью согласен : чистота -залог здоровья!

 

Сток в прошлом))) к счастью)))) а про дутую табуретку...сами то на какой ездиете???с учетом , что системы полного привода у нас свами одинаковые, думаю вы так же как и я вчера кайфовали по снежку))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну давайте пофлудим чтоли))))

 

Следовать тому что рекомендует производитель надо , но не слепо!!!про ОД молчу...их мнение ваапще в жопу...знают только что написано в букваре...шаг вправо-влево,  у них сразу дел до жопы...убегают)))

 

Гарагтия??? уе более года без неё))))

 

\\\\\\\\\если вы вкурсе ВАГовских делишек))) посмотрите какая жижа в рекомендации и при ТО заливают в бак))) ацетон ароматизированный)))не иначе)))))

 

ПРо бензонасос вкурсе))) посему в багажнике уже донор лежит))) вместо памперса буду ставить нормальную сетку с хорошей пропускной способностью!!!)))

 

ДСГ)))) любимое слово всех кто что-то слышал о ВАГене и и читал что-то про ДСГ , и везде страшилки что она умирает от каждого пшика....поясню вам , что на йети с 1.8 ставят ДСГ6 (DQ250) и пофакту данная коробка держит момент до 500Нм...на ст1 всего 350 в пике)))) там надежности с запасом))))

 

коробка которая не внушает особого доверия ДСГ7 (DQ200) а вот ДСГ7 DQ500 это уже совсем другая история ))) уш её точно не назовешь НЕНАДЕЖНОЙ))))))

 

Про радиаторы и прочие дела полностью согласен : чистота -залог здоровья!

 

Сток в прошлом))) к счастью)))) а про дутую табуретку...сами то на какой ездиете???с учетом , что системы полного привода у нас свами одинаковые, думаю вы так же как и я вчера кайфовали по снежку))))

Тоже на дутой екобустовской табуретке с нормальным гидроавтоматом, только у меня уже в стоке мотор расчитан на 200 или 240 кобыл с двух литров, а у вас 1.8 в стоке 160, а вы его до каких раздули, до 200 как минимум.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 

ДСГ7 DQ500 это уже совсем другая история ))) уш её точно не назовешь НЕНАДЕЖНОЙ))))))

 

DQ500 была у меня на RSQ3 ауди) эту коробку убить тяжело вообще. Ставится она и на обычные Q3 на все с полном приводом. Была еще на тигуане R, но там другие чуть числа передаточные были.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Тоже на дутой екобустовской табуретке с нормальным гидроавтоматом, только у меня уже в стоке мотор расчитан на 200 или 240 кобыл с двух литров, а у вас 1.8 в стоке 160, а вы его до каких раздули, до 200 как минимум.

Не сравнивайте фордовский экобуст, который если честно реальный шлак) и 1,8 и 2,0 Vag 3го поколения)  Там норм снимается чипом. Ограничения только по возможностям самой турбины. Если ставить другую, то ограничения упруться в коробку только. На 2.0 снимают спокойно одним чипом 100 лошадок) Речь о Gen.3 только)

Это не меняя турбы) НА 1,8 спокойно одним чипом около 250-260 на 98м.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на Фрилэндере такой же мтор как на Куге))) то там 200 лс слабого пони))) Йети ст1 Рево (там как раз 200лс) с места до 160 привозит 2 корпуса...

 

выбор авто - дело сложное))) рад что у вас нормальный гидротрансформатор)))) а у меня резкий как понос робот))) и машин на ст1(те самые 200л\с) очень много...и большинство проезжают на них по 200тык))) без особых проблем)))

 

И я по крайней мере чиповал - чтоб получить более динамичный авто))) при этом как правило езжу в пол-педальки))) а не ФПОЛ педалька)))) поэтому коробку я неособо то и напрягаю))) просто на чипе на буст раньше выходит!!!))) пердвижение становится комфортнее!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если на Фрилэндере такой же мтор как на Куге))) то там 200 лс слабого пони))) Йети ст1 Рево (там как раз 200лс) с места до 160 привозит 2 корпуса...

 

выбор авто - дело сложное))) рад что у вас нормальный гидротрансформатор)))) а у меня резкий как понос робот))) и машин на ст1(те самые 200л\с) очень много...и большинство проезжают на них по 200тык))) без особых проблем)))

 

И я по крайней мере чиповал - чтоб получить более динамичный авто))) при этом как правило езжу в пол-педальки))) а не ФПОЛ педалька)))) поэтому коробку я неособо то и напрягаю))) просто на чипе на буст раньше выходит!!!))) пердвижение становится комфортнее!!!

Нет не от куги, двухлитровый от мондео!

Я считаю, что если по уму не хватает мощи и хочется адреналину, то лучше присмотреть себе авто помощнее, а в идеале не дутый, а шестицилинровый с большим объемом.

Нет, я не против тюнинга в принципе, но тут одной чиповкой - это колхоз, если по уму, то надо сразу переделывать всю машину по кругу.

Edited by skylander521

Share this post


Link to post
Share on other sites

skylander521 , ваши умозаключения сугубосубьективны!!!

 

Слишком много факторов влияющих на выбор ТС и принятия решения что с ним делать в плане тюнинга!!!

 

Одним из основных факторов является финансовая фозможность!!!

 

 

Просто чипом , я приобрел больший запас мощности для более быстрых и безопасных обонов , а так же более комфортное (практически линейное)  ускорение без задержек  при нажатии на педальку газа!

 

Давайте не будем углубляться что это подстегиват на более агрессивную езду и представляет собой опасность))) кому надо, тот и об угол дома разъе#тся на скорости 40км\ч зимой на летней лысой резине)))

 

 

Колхоз - эти синие писалки и брызговики спарко!!!))))но никак не чип))))))как минимум потому что разработкой софта занимаются именитые компании))))

 

 

Должен сказать ,что при желании из 1.8 ген2 снимают и 300+ сил)))  без замены поршневой и коробаса)))) это как раз те , кому позволяют средства!!!))))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Нет, я не против тюнинга в принципе, но тут одной чиповкой - это колхоз, если по уму, то надо сразу переделывать всю машину по кругу.

 

 

В любой мотор заложено инженерами 30 % запаса по мотору и коробке ;) На 20 % можете поднимать легко ;)

Дальше уже нормальный тюнинг конечно охлаждения в первую очередь ......

П.С, Нет никаких проблем укрепить по металлу в 1,5 раза мотор и КПП с АКПП, не лазив в него ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

 


Просто чипом , я приобрел больший запас мощности для более быстрых и безопасных обонов , а так же более комфортное (практически линейное)  ускорение без задержек  при нажатии на педальку газа!  

А теперь остановиться не можете.

Извините за аналогию - "подсели" на тюнерскую иглу.

Теперь только тратить и тратить пока не сломаете.

При этом я ни сколечко не желаю вам этого, как говориться желаю, чтобы машина только радовала.

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites

ну кто попробовал тюн))) это да))) затянет....но меня не сильно))) есть сдерживающий фактор - ипотека!))) так что этой машине особо не достанется))))

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×