Перейти к публикации

Газпромнефть бензин


ES

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Оффтоп
1) ну фиг знает)) Так то бенз не ради присадок покупаем, да и я все равно раз в год лью от Chevron очиститель)

2) Моторный для высоких, исследовательский для низких оборотов. Про октан да, согласен. И да, у Лукойла сейчас он хуже.

На Shell было точно 13 % от нефто. Летом себе заливал. В августе гдет.

3) Риски на луке самые низкие. Так как жалоб по нему нет почти. Если брать всю эпопею с VAG и Опель и их сетками. (Ну еще и мерсы) Там только и слышно про газпромнефть и bp))) Причем явно что то в бензе вызывает эту слизь. Может АГИДОЛ? В Луке его нет, а вот в Газпромнефти и BP (теперь уже) он есть. Но тут чисто предположение. Может быть и следы соляры. Либо что то с самими колонками - может фильтра какие не те юзают или х.з. Но почему после луки слизи ни у кого не было, и даже текущая начала растворяться после перехода с ГПН на Лукойл у людей?  :unsure: 

Оффтоп

Ну, применительно к бензину и моющим присадкам (неважно, в топливе они или отдельно заливаются) я придерживаюсь следующего мнения - их лучше либо постоянно лить, либо не лить вовсе. При периодическом использовании пользы от них гораздо меньше. Сам бензином без моющих присадок практически не заправляюсь.

АГИДОЛ - вроде как антиокислительная присадка (снижает вероятность окисления и образования смол соответственно), вреда от нее никакого быть не должно. В паспортах именно на Газпромнефти я агидола не видел (встречал только в паспортах на их бензин на Шелл), да  и не в каждом BP-шном бензине он есть. На BP агидол скорее всего добавляется при необходимости (в 98-м, где олефинов мало, его нет; в 95, где 8 с небольшим процентов (и выше вероятность окисления) - есть; для сравнения в 95-м лука (смотрел паспорт в прошлые выходные на Олимпийском проспекте) было 15% олефинов и не было агидола (а тут он, имхо, не помешал бы  :DD ). Вряд дело в нем, учитывая что большинство жалоб именно на 98-й.

Слизь - вполне возможно, что следы соляры. Но думаю, что конкретную причину мы вряд ли узнаем :)

Ссылка на сообщение

Хотя не, на хх расход на 95 упал на 0,1 л\ч на 95 без МТБЭ по сравнению с 98 с 8% МТБЭ :DD  Ну это и логично) Калорийность повыше без МТБЭ) Да и ароматика дает жару)

С МТБЭ - не МТБЭ есть еще нюанс, дело в том. что содержание той самой МТБЭ увеличивает коррекцию Long Fuel Trim в сторону обогащения, т.к. лямда фиксирует большее содержание кислорода, это точно я прорверял, на бензине, где МТБЭ мало LFT держится в пределах +5, а когда МТБЭ около 15%, к +10 +12. Соответственно бензина льет больше - расход условно на массу больше.

 

А может слизь - это несовместимость присадок?

Ну например сначала льем бензины с Хайтек, а потом добавляем с Керопур и они на морозе коллоидизируются.

 

А может быть экскременты бактерий?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Ни че себе вы тут наисследовали! :bravo:

 

Спасибо! :up:

 

Я так понимаю, что нужно попробовать слезть с Газпрома на Лукойл, у меня как раз недалеко от дома на Красногвардейскорм бульваре есть, на Рочдельской крайне неудобно, очень тесно.

Заодно возьму пробу-эталон для октиса.

 

Если сейчас проблем нет ни с насосом ни со свечами (можно выркутить да посмотреть), то и слазить нет смысла. Сколько на 98м от газпромнефти откатали? если уже тысяч 10 000 прошло и проблем нет, то катайтесь на нем. Но свечки я бы глянул.

Ссылка на сообщение

А может слизь - это несовместимость присадок?

Ну например сначала льем бензины с Хайтек, а потом добавляем с Керопур и они на морозе коллоидизируются.

 

А может быть экскременты бактерий?

 

Я на А4 гонял и на BP и на Shell и на Луке -  и слизи не было (но газпромнефть не лил). Бактерии врятли)))) После шелл то ее нет. А бенз там тот же иногда с газпромнефти. ИМХО следы соляры или еще что то. Причем это не только москва, но и ярославль и другие области. Там вообще завод под боком. Хотя - вероятно как раз присадка для газпромнефти может давать ее. Он отличается от лукойловской, хотя производитель один.  Возможно слизь это результат взаимодействия воды с присадкой или еще что то.  Но забивает она насосы с тонкой сеткой.

Ссылка на сообщение

Я на А4 гонял и на BP и на Shell и на Луке -  и слизи не было (но газпромнефть не лил). Бактерии врятли)))) После шелл то ее нет. А бенз там тот же иногда с газпромнефти. ИМХО следы соляры или еще что то. Причем это не только москва, но и ярославль и другие области. Там вообще завод под боком. Хотя - вероятно как раз присадка для газпромнефти может давать ее. Он отличается от лукойловской, хотя производитель один.  Возможно слизь это результат взаимодействия воды с присадкой или еще что то.  Но забивает она насосы с тонкой сеткой.

В присадку как причину возникновения слизи я слабо верю. Полазил тут немного в инете, вот еще что нашел (правда, тема про дизель ГПН, но в контексте обсуждения это не особо важно, имхо):

" Так вот: диагностика стенок и сварных швов топливной емкости (на авто или под землей) проводится как снаружи (естессно кроме подземных), так и изнутри! При этом я, как дефектоскопист, лез в емкость в тех же рабочих ботах, в которых до этого ходил по пескам и грязям и само собой вся грязь с подошв оставалась после диагностики в самой емкости. Потом никто и никогда эту емкость уже не мыл (до следующей диагностики). Это РАЗ!

Со слов водителей бензовозов, машины редко возят 1 и тот же вид топлива! Т.е. куда родина пошлет, то он и перевозит, и ни о какой мойке емкости речи быть не может! Что остатки бензина при заправке салярой, что наоборот. А самое веселое, что периодически (но редко), бензовозы отправляют на откачку тех.воды при порывах! Дальше история та же... Это ДВА!

При смене владельца АЗС или плановом ремонте емкостей, весь мусор от резки, чистки, сварки металла никто (ну может быть за ооочень редким исключением) не удосуживается убирать из емкости и он остается там навсегда. Естессно плавно перекачевывая потом в баки авто. Это ТРИ!"

 

Объяснение, имхо, имеющее право на существование и стыкующееся с нашими предположениями (хотя мне описанное выше раздолбайство кажется откровенным перебором). По идее, вся эта гадость (в том числе соляра) должна оседать на дне цистерны (плотность дизеля выше, чем у бензина). Но при сливе бензовоза вся эта муть поднимается со дна, и, если после слива не выждать достаточно времени, вся эта гадость осесть не успеет и пойдет в бензобак (что-то фильтры колонок задержат, но вряд ли все). Помню, один раз заезжал на ГПН заправляться, там как раз слили бензовоз, но заправляли при этом без ограничений (заправщик ни о чем меня не предупреждал, и заливать можно было любое топливо). В этом случае как раз можно было прихватить какой-нибудь гадости со дна резервуара. 

Ссылка на сообщение

От души поржал от Вашей новогодней сказки про бензовозки и азс-ки.Прикольно и кошмарно,но это всё бредни и враньё.

Ссылка на сообщение

Вот я про это и говорил. Причем знаю точно - у Лукойл следят за этой фигней. У них строгий регламент на перевоз топлива с моющими присадками. Начиная от завода (если брать 98) и заканчивая азс. Вся цепочка с момента добавления присадки должна быть чистая. И так же при приемке - они не дают залить бенз, если в это время идет его прием (я имею ввиду не вообще весь, а именно той марки, которую сливают). О чем ставят таблички на въезде - мол идет приемка соляры там, или 95й и т,п. И чисткой емкостей они занимаются ежегодно (если не путаю даты). За остальные сети не знаю. Про газмпронефть уже не раз писалось - сегодня бензовоз везет соляру, через часа 3 везет 98й G) Причем у них нет своей ТК, возят х.з. кто и не следит за этим никто. Вот почему у того же Лукойл и шел нет слизи - они возят своими. Хотя у лукойл не совсем своя, но они соблюдают правила, так как боятся потерять такого заказчика.


От души поржал от Вашей новогодней сказки про бензовозки и азс-ки.Прикольно и кошмарно,но это всё бредни и враньё.

Смешно будет потом, при замене насоса тысяч за 20)) и все бонусы газпромнефти не покроют его покупки)

Ссылка на сообщение

От души поржал от Вашей новогодней сказки про бензовозки и азс-ки.Прикольно и кошмарно,но это всё бредни и враньё.

Очень рад за вас!

От всей души поздравляю!

Ржите дальше!

Только лошадкой не станьте!

 

А по процедурному вопросу можете что нибудь высказать, кроме ржаки, прикольно, бредни и вранье?

Или же мы будем тут оценки друг другу давать?

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

 

 


В присадку как причину возникновения слизи я слабо верю.

 

Возможно вы и правы, но вот прочтите https://autodata.ru/article/all/prisadki_pod_podozreniem/index.php

Ссылка на сообщение

Возможно вы и правы, но вот прочтите https://autodata.ru/article/all/prisadki_pod_podozreniem/index.php

Оффтоп
Что-то я сути статьи и конкретную проблему владельца Mitsubishi не уловил :(
Ссылка на сообщение

Оффтоп
Что-то я сути статьи и конкретную проблему владельца Mitsubishi не уловил :(

да согласен, это несколько не об этом.

Ссылка на сообщение

Не знаю, что вы там говорите про грязь в бензине, но мне 98 джи драйвчик очень нравится.

Машина поет как бешеная табуретка. Вчера издевался над бедной турбошкодой, как она меня на каждом светофоре пыталась объехать. Причем я специально из соображений безопасности для акпп до третьей передачи специально не давил больше, чем полпедали, но с третьей - машина уходила в гипперпространство и даже никакого намека на ретарды и детонацию.

 

Экобуст+газпромнефть98=реальный буст!:-)

 

И еще на низах тяга отменная, точно не хуже дизельного фрила (на котором я на подменке ездил), представляю себя черчилем из ворлд оф танкс.

 

Хотя справедливости ради отмечу, что и на экто спорте машина ехала с восторгом, с поправкой на то, что через неделю уже как будто не то.

Изменено пользователем skylander521
Ссылка на сообщение

Турбошкоды заметим есть и 1.2 и 1.4 и 1.8 и 2.0 ... Так с каким мотором то была в аппонентах??? И с великой долей вероятности на переднем приводе..... По такой погоде я будучи ещё в стоке и на 95-м Бензине в 90% случаев первым уходил со светофоров)))))

 

Не показатель так-то))))в городе))) Камри 2.5 тоже не одолела))))) но это не значит что у меня валит бричка , а у остальных нет... Посухому думаю после 100 Камри от меня уехала бы))))

 

 

Вы приезжайте на встречи любителей помериться толщиной и длинной лошадиных сил на ЧТК или Киевку))))вам всегда подберут аппонента со схожими характеристиками)))))

Изменено пользователем KisseL
Ссылка на сообщение

Газпромнефть меняет старые бонусные карты на новые с бесконтактной системой PayPass (поднес карту к терминалу и не нужно вставлять ее туда). Старые карты  деактивируются. Новая карта стоит 150р. Теперь при покупке бензина, можно сначала прислонить к терминалу платежную карту с Paypass ввести пин код, и потом прислонить бонусную карту "Нам по пути" Газпромнефть. В итоге оплата проходит быстрее и удобнее. 

Ссылка на сообщение

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...