Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 часа назад, makdi067 сказал:

Ничего ни когда не лил из присадок и тоже с двигателем и топливной аппаратурой порядок, топливный фильтр меняю раз в 30000 км. Раньше особо не выбирал заправку

 

 

Кроме смазывающей присадки наверное пора и моющую уже добавлять, которая постепенно очистит накопившиеся отложения. Они по любому должны быть после того, как двигатель за свою жизнь  скушал 10-15 тыс. литров разного топлива.

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Игорь Лахта сказал:

Противоизносный (смазывающий) компонент должен быть в любой присадке к любому нашему дизтопливу. Я так думаю, т.к. показатели смазки везде не блестящие

До недавнего времени РФ поставляла солярку танкерами в США, где одни из самых строгих требований к топливу в мире.

Дальнобои в РФ накручивают сотни тыщ, а то и млн. на российской солярке, и как же все без волшебных присадок обходятся ?

Изменено пользователем Эдельвейс
Ссылка на сообщение

Приобрел универсальную fulu, посоветуйте минимальное количество присадки в бак пожалуйста, Рекстон 2,7 xdi, топливная delfy, дизель Лукойл или Танеко. На банке есть дозировка, но кто сколько льет по опыту?

Форсунки менял при 135-150тыс км пробега,и 100т. на них уже отъездил. Очень не хочется менять их ещё раз и поездить спокойно подольше)

Ссылка на сообщение
1 час назад, Игорь Лахта сказал:

 наверное пора и моющую уже добавлять, которая постепенно очистит накопившиеся отложения. Они по любому должны быть 

а из чего состоят эти отложения ? где они находятся ?

раз они не растворимы в солярке, как они попали в бак ? 

эти отложения не растворятся в бензине, скипидаре, сольвенте, уайт-спирите, керосине... что это за лютая присадка ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmiter сказал:

Также и с качеством Дт - ушли технологии с иностранцами, снижается и качество топлива.

иностранцы ректификационные колонны с собой позабирали ?

а как же наши сирые авиационный керосин выпускают без иностранцев ? да ещё и экспортируют его ?

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Эдельвейс сказал:

иностранцы ректификационные колонны с собой позабирали ?

а как же наши сирые авиационный керосин выпускают без иностранцев ? да ещё и экспортируют его ?

 

И? Экспортируют, т.к. страна добывающая, частично перерабатывающая. Та же Роснефть, - и что, прям выпускают с пипец каким охнененным качеством? Да тот же их дизель - по паспортам весьма посредственный.

А колонны сами по себе это металл. Технологии, глубина переработки..ничего не говорит?

Ссылка на сообщение
8 минут назад, Dmiter сказал:

 Та же Роснефть, - и что, прям выпускают с пипец каким охнененным качеством?

предпочитаю заправляться именно на "Роснефть"

10 минут назад, Dmiter сказал:

А колонны сами по себе это металл. Технологии, глубина переработки..ничего не говорит?

ничего не говорит, говорит то, что США танкерами покупали именно нашу солярку, сотни тысяч  современных тягачей  колесят по стране потребляя нашу солярку

Ссылка на сообщение
29 минут назад, Эдельвейс сказал:

предпочитаю заправляться именно на "Роснефть"

ничего не говорит, говорит то, что США танкерами покупали именно нашу солярку, сотни тысяч  современных тягачей  колесят по стране потребляя нашу солярку

А какой парк авто в США? В лидерах - большеобъемники с не самыми современными двигателями, как понимаю. Им и ЦЧ 51 условной Роснефти за глаза. Потом, уверены, что соляра с танкеров шла сразу в топливные базы хранения/розлива и на АЗС? Надо понимать, что штаты это про бабки. Покупали, значит выгодно было в совокупности, несмотря на то, что сами являются крупнейшим нефтедобывающим государством.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Эдельвейс сказал:

До недавнего времени РФ поставляла солярку танкерами в США, где одни из самых строгих требований к топливу в мире.

Дальнобои в РФ накручивают сотни тыщ, а то и млн. на российской солярке, и как же все без волшебных присадок обходятся ?

А ты вспомни жигули на экспорт и для нас, это как бы 2-е большие разницы ... :Connie_cleaning-glasses:

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Aleksszlat сказал:

А ты вспомни жигули на экспорт и для нас, это как бы 2-е большие разницы ... :Connie_cleaning-glasses:

 

49 минут назад, Dmiter сказал:

А какой парк авто в США? В лидерах - большеобъемники с не самыми современными двигателями, как понимаю. Им и ЦЧ 51 условной Роснефти за глаза.

В России тьма современных форд, вольво, скания, даф, ман, мерс, с камон райл, с дпф, мочевиной и прочей мудистикой , все прекрасно едят нашу солярку, я заправляю два своих дизеля на роснефти, вот это всё реалии , а с вашей стороны теоретические повествования

Ссылка на сообщение

Эдельвейс, успехов.

Мы ж тут теоретики, авто не заправляем.

На вкус и цвет все фломастеры разные.

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эдельвейс сказал:

До недавнего времени РФ поставляла солярку танкерами в США, где одни из самых строгих требований к топливу в мире.

Дальнобои в РФ накручивают сотни тыщ, а то и млн. на российской солярке, и как же все без волшебных присадок обходятся ?

С чего вы взяли, что обходятся?

Когда-то СССР поставлял в Финляндию Лады и очень гордился качеством мирового уровня.

Потом выяснилось, что все ввезённые Лады на специальном заводе у границы финны разбирали, дополнительно обрабатывали от коррозии, регулировали, настраивали, бракованные детали заменяли - и после этого поставляли покупателям. Я был на таком заводе, видел это своими глазами.

Не удивлюсь, если с топливом такая же ерунда. Или если на экспорт у нас  выпускают топливо более качественного качества.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эдельвейс сказал:

а из чего состоят эти отложения ? где они находятся ?

раз они не растворимы в солярке, как они попали в бак ? 

эти отложения не растворятся в бензине, скипидаре, сольвенте, уайт-спирите, керосине... что это за лютая присадка ?

Я не химик, но даже на нашем сайте вы найдёте много упоминаний о смолистых веществах и непредельных углеводородах, которые вызывают отложения  в топливной системе и нагар при воспламенении рабочей смеси.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, vnukoff сказал:

Приобрел универсальную fulu, посоветуйте минимальное количество присадки в бак пожалуйста, Рекстон 2,7 xdi, топливная delfy, дизель Лукойл или Танеко. На банке есть дозировка, но кто сколько льет по опыту?

Форсунки менял при 135-150тыс км пробега,и 100т. на них уже отъездил. Очень не хочется менять их ещё раз и поездить спокойно подольше)

Если это комплексная Fulu multi, то я такую же использую. Лью регулярно около 100 мл на 70 л топлива (полная заправка с учётом остатка в баке). С Танэко поменьше, с другим топливом на трассе побольше. Двигатель работает мягко и бесшумно, динамика отличная. Присадками к ДТ пользуюсь лет 5 на этой машине,пробег 210 т.км, форсунки не трогал. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Эдельвейс сказал:

 

В России тьма современных форд, вольво, скания, даф, ман, мерс, с камон райл, с дпф, мочевиной и прочей мудистикой , все прекрасно едят нашу солярку, я заправляю два своих дизеля на роснефти, вот это всё реалии , а с вашей стороны теоретические повествования

Я процитировал это, как последнее сообщение, чтобы остальные не вставлять.

Вас ожидает здесь жалкая участь, коллега. Поверьте мне. Здравый смысл и реальный многолетний опыт здесь не котируются. Именно в дизельной ветке собрались все самые сложные случаи. Сам форум уже диагноз. Зависание в топливном разделе - приговор. А уж дизелисты - это тот самый вариант, когда постучали снизу (с).

Вот за что я люблю тему "высокий октан", так это за постоянные рассказы участников, что он не нужен. И что в современный турбобензин можно спокойно лить 95-й.
В дизеле же, ровно обратное: надо залить всё и сразу. И побольше. Конечно же, за самую высокую цену. 
Рассказы, при этом, ведутся о каких-то форсированных современных дизелях, у которых ВСЁ ПО-ДРУГОМУ!!!!111(с) Время от времени проскакиет презрительное "15-ти летние дизеля" (с) или, что значительно хуже, "азиатские дизеля" (с).
Когда задаешь вопрос: а какая революция в дизелестроении произошла 15 лет назад и в каком конкретно азиатском регионе об это не знают до сих пор, в ответ слышно лишь неловкое молчание.

Да, чуть не забыл! Когда рассказываешь людям, что ты на дизеле дольше, чем они за рулём или что у тебя дизелей бывает одновременно больше, чем у них машин за весь их автомобильный стаж, в ответ мне пишут про ... правильно! 15-ти летние азиатские дизеля из америки. НЕФОРСИРОВАННЫЕ!!!!1111.

Здесь совершенно недавно был срач из-за того, что я сказал о том, что предпочитаю Роснефть из-за того, что они никогда не проваливаются. Варят средний продукт и всегда ясно, что заливаешь. В отличие от вечно юных и мятущихся ТН и ГПН. Поэтому не продолжайте больше. А то опять начнутся крики потерпевших про 15-ти летн "у вожэние" к другим участникам форума. Другие участники - это те, кто вчера купил дизель, всего боится и не в состоянии дать определение крутящему моменту.

Кстати, в отличие от вас, я всегда с пониманием к ним относился. Можно сказать, у вожал! И не прибегал к такому подлому доводу, как вы. А просто молчал о том, что знаю двух владельцев транспортных компаний. Один из которых имеет патенты в области автомобилестроения и как-то меня консультировал по одной марке (азиатской из америки), а второго уже я просвещал в плане приобретения (более, чем 15-ти летних).

Короче, просматривайте этот раздел в режиме молчания, как и я. Следите за паспортами и, ни в коем случае, не пытайтесь им помочь.))

зы надеюсь, у вас хватит такта умолчать тот факт, что некоторые азиатские дизеля - это лицензионные копии амери немецких?
 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...