Перейти к публикации

Какой дизель лучше?


Finik

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, Андрей2021 сказал:

 У Лукойла со смазкой еще хуже, но звук мягкий и глухой.

Надо бы разобраться почему !? Паспорта хотя-бы сравнить . 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, m724 сказал:

Надо бы разобраться почему !? Паспорта хотя-бы сравнить . 

82803b500771.jpg

 

Еще я присадку лил Speed Diesel Zusatz,  сечас перестал, заливаю Миксент, но  мягко работает только на Лукойле.

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение

Андрей2021 Может спецы сравнив паспорта пояснят почему так происходит . На мой взгляд , судя по паспортам , лукойловская солярка хуже чем ГПН .

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Dmiter сказал:

Ай молодца, паспорта стребовал, разобраться, и в кусты:DD

Если вы специалист по чтению и пониманию паспортов на топливо , так поясните .  

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Андрей2021 сказал:

82803b500771.jpg

 

Еще я присадку лил Speed Diesel Zusatz,  сечас перестал, заливаю Миксент, но  мягко работает только на Лукойле.

Мое "гадание" по паспорту - почему Лукойл "мягче" :) Если сравнить паспорта с ГПН  из прошлого сообщения Андрей2021 то у Лукойла:

1) смазка на износ лучше: 442 против 412 (на 6%, "чем меньше цифра - тем лучше").

2) у лукойла замерзание, фильтруемость и помутнение лучше... (насосу, форсункам и ТНВД легче)

3) плотность у газпрома подозрительно высокая для зимнего... а значит "отдача" от взрыва дизеля больше и громче но думаю паспорт врет, либо в пробу попало много присадки "Опти". но по логике на газпроме тогда должно быть экономичнее расход (в городе) и быстрее прогреваться мотор. но в % отношении разница незначительна

4) разница в температуре вспышки, довольно большая (видимо присадка "Опти" виновата). но не помню какой эффект

 

опять же мы видим "свежий" дизель, а какой был дизель до и главное сколько старого было в баках ГПН и у Лукойла?

 

ну и не зря пишет народ, что цифрам этих паспортов можно не верить особо в последнее время...

 

---

по личному опыту на ВАГовском современном моторе разницу я быстро замечаю разницу в динамике, расходе и по звуку между ЦЧ 49 и ЦЧ 53 (мотор чипован). Между 53 и 58 уже разницу с трудом замечаю либо её нет.

 

а вот на служебном Fiat Fullback высокоцетановый дизель Газпрома или Татнефти эффект в динамике почти не заметен... а вот звон от этого выского ЦЧ не приятно проявляется на высоких оборотах (чего кстати нет на ваговском), заливаешь дизель попроще (ну тот же Лукойл) мягко и тихо мотор работает, едет так же, жрет так же... простой народный всеядный японский мотор от Митсу L200.

 

учитывая что у Вас японский мотор... забейте на высокоцетановый дизель мотор игнорирует это качество,  ему нужна хорошая смазка (меньше - лучше) и плотность пожирнее.

Изменено пользователем djinaik
Ссылка на сообщение
37 минут назад, djinaik сказал:

...

учитывая что у Вас японский мотор... забейте на высокоцетановый дизель мотор игнорирует это качество,  ему нужна хорошая смазка (меньше - лучше) и плотность пожирнее.

Сказал бы так, зимой - зимнее, с зимними вязкостью, плотностью, серой даже, возможно, и смазкой (хорошая смазка всем нужна), летом - летнее, в т.ч. и с жирной плотностью.

Ссылка на сообщение
9 часов назад, djinaik сказал:

Мое "гадание" по паспорту - почему Лукойл "мягче" :) Если сравнить паспорта с ГПН  из прошлого сообщения Андрей2021 то у Лукойла:

1) смазка на износ лучше: 442 против 412 (на 6%, "чем меньше цифра - тем лучше").

2) у лукойла замерзание, фильтруемость и помутнение лучше... (насосу, форсункам и ТНВД легче)

3) плотность у газпрома подозрительно высокая для зимнего... а значит "отдача" от взрыва дизеля больше и громче но думаю паспорт врет, либо в пробу попало много присадки "Опти". но по логике на газпроме тогда должно быть экономичнее расход (в городе) и быстрее прогреваться мотор. но в % отношении разница незначительна

4) разница в температуре вспышки, довольно большая (видимо присадка "Опти" виновата). но не помню какой эффект

 

опять же мы видим "свежий" дизель, а какой был дизель до и главное сколько старого было в баках ГПН и у Лукойла?

 

ну и не зря пишет народ, что цифрам этих паспортов можно не верить особо в последнее время...

 

---

по личному опыту на ВАГовском современном моторе разницу я быстро замечаю разницу в динамике, расходе и по звуку между ЦЧ 49 и ЦЧ 53 (мотор чипован). Между 53 и 58 уже разницу с трудом замечаю либо её нет.

 

а вот на служебном Fiat Fullback высокоцетановый дизель Газпрома или Татнефти эффект в динамике почти не заметен... а вот звон от этого выского ЦЧ не приятно проявляется на высоких оборотах (чего кстати нет на ваговском), заливаешь дизель попроще (ну тот же Лукойл) мягко и тихо мотор работает, едет так же, жрет так же... простой народный всеядный японский мотор от Митсу L200.

 

учитывая что у Вас японский мотор... забейте на высокоцетановый дизель мотор игнорирует это качество,  ему нужна хорошая смазка (меньше - лучше) и плотность пожирнее.

Спасибо за анализ паспорта.

На Лукойле со смазкой 459 мотор тоже работает мягко. На ГПН расход заметно меньше. В мануале к авто топливо от 48 и выше. Сейчас добавляю присадку цетаноповышающую и смазывающую.

Звук работы меняется по мере замещения топлива в ту или иную сторону. Получается чем более жидкое топливо тем мягче и тише работает, но ест больше?

Изменено пользователем Андрей2021
Ссылка на сообщение
2 часа назад, Андрей2021 сказал:

 

На Лукойле со смазкой 459 мотор тоже работает мягко. На ГПН расход заметно меньше. В мануале к авто топливо от 48 и выше. Сейчас добавляю присадку цетаноповышающую и смазывающую.

Звук работы меняется по мере замещения топлива в ту или иную сторону. Получается чем более жидкое топливо тем мягче и тише работает, но ест больше?

Парадокс какой-то получается .

Ссылка на сообщение
Только что, Андрей2021 сказал:

Спасибо за анализ паспорта.

На Лукойле со смазкой 459 мотор тоже работает мягко. На ГПН расход заметно меньше. В мануале к авто топливо от 48 и выше. Сейчас добавляю присадку цетаноповышающую и смазывающую.

Звук работы меняется по мере замещения топлива в ту или иную сторону. Получается чем более жидкое топливо тем мягче и тише работает, но ест больше?

Ничего не понимаю. Со смазкой 450 работает тише, чем на змазке 360 (или сколько там?). Значит по идее на смазке 590 вообще исцеление форсунок и ТНВД должно начаться? Вообще народ странный у нас - вижу ДТ со смазкой 259 "Не верю, обманывают1111!!!!1", едет на азс, где ДТ с голимой смазкой 440+ " Во, это хорошее, зальюсь11!!!!". Привык у нас народ заливать всякое гавно в свои машины, а когда им предлагают шикарное ДТ, начинают носами воротить, при этом бубнят, что нет хорошего ДТ. Я не конкретно про Вас, а вообщем выразился, абстрактно. Для Вас только первые два предложения)

Изменено пользователем Космонавт
Ссылка на сообщение

В хорошем ДТ должен быть баланс.

А не так, что что- то много сделали, а другого мало получилось.

Вот с балансом у НПЗ проблема :)

Ссылка на сообщение

Вам Андрюха 2021 еще не такое расскажет...:sarcastic:

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Космонавт сказал:

Ничего не понимаю. Со смазкой 450 работает тише, чем на змазке 360 (или сколько там?). Значит по идее на смазке 590 вообще исцеление форсунок и ТНВД должно начаться? Вообще народ странный у нас - вижу ДТ со смазкой 259 "Не верю, обманывают1111!!!!1", едет на азс, где ДТ с голимой смазкой 440+ " Во, это хорошее, зальюсь11!!!!". Привык у нас народ заливать всякое гавно в свои машины, а когда им предлагают шикарное ДТ, начинают носами воротить, при этом бубнят, что нет хорошего ДТ. Я не конкретно про Вас, а вообщем выразился, абстрактно. Для Вас только первые два предложения)

Ну я бы от хорошего Дт не отказался, где только его взять? О смазке меньше 300 можно только мечтать. Я не разу не видел такую.

А по первым двум предложениям у меня нет разумных объяснений, ну не химик я.  Могу только предположить, что звук работы на который влияет смазка не самый громкий в моем моторе. Да и разброс не большой. Нет смазки 360 есть 412-459.

Ссылка на сообщение
55 минут назад, m724 сказал:

Парадокс какой-то получается .

Почему же? От чего зависит звук работы 1kd? Очень может быть что никакого парадокса нет.

Ссылка на сообщение
Только что, Андрей2021 сказал:

Почему же? От чего зависит звук работы 1kd? Очень может быть что никакого парадокса нет.

Возможно наличие большого количества воды влияет?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...