Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
Sign in to follow this  
BoneSetter

масло (лукойл ?) для skoda octavia a7 1.2 tsi

Recommended Posts

Всем привет.

Просьба помочь с выбором масла.

В последние разы заливал себе Liqui moly synthoil high tech 5w-30 , сейчас это масло сильно подорожало (как и все остальные) и платить 3100 за 4 литра желания нет.

Присматриваюсь к маслу Lukoil Genesis Claritech 5W-30  - так что основные вопросы именно по нему, так как низкая цена и вроде бы оно подходит.

Собственно кто что думает по поводу этого масла и 1.2 tsi ?

 

1) Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый (Skoda Octavia 2013 левый руль)
2) Двигатель (1.2 tsi CJZA бензиновый)
3) Заправочный объем масла (4 литра)
4) Место обитания автомобиля (Москва)
5) Режимы эксплуатации (70% свободный город, 30% город с пробками)
6) Планируемый интервал смены масла (меняю раз в 6 -7 тысяч)
7) Что из масел доступно в регионе (в Москве много что доступно)
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

С таким интервалом смены, (проще каждые 7500 км, ведь в 15 ТО), лейте Шелл HX 5w30, (почитайте, как подделку отличить), Лукойл 5в30, так же можно, я и 5в40 на весну, осень заливал Шелл в Tsi. Если смена масла выпадет на ноябрь, декабрь, то на зиму и 0w хорошо будет, а то минус 25, Лукойл и Шелл 5w40 уже густеют и прокачка так себе по отзывам, хотя я завожусь, шума постороннего нет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

будут еще мнения по этому лукойлу и 1.2т ?)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Движки разные, на Октавии доработанный, у нас на работе такая, каждые 15 000 смена, заливают у ОД неясно что, 60 прошел мотор, пока нормально. Таксисты в Европе на таких катаются, говорили, что 150 000, со сменой примрно каждые 23 000 км ( лонг лайф) мотор ходит, но дизель лучше:)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Присматриваюсь к маслу Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Просьба помочь с выбором масла.

Я бы не стал его лить.. Или, как правильно подсказали, проверенный Shell HX8 5W-30, или Mobil1 esp 5W-30, или бы остался на Lm. Все эти три масла я себе лил, очень доволен. HX8 к тому же недорогое, и gtl по анализам.

Edited by Алексей

Share this post


Link to post
Share on other sites

Почему?

Edited by driverland

Share this post


Link to post
Share on other sites

@driverland, а почему вы льете shell а не лук? :)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Потому что оставался Шелл, хеликс, по 1500 купленный, собираюсь на Лук уходить, 0в40 полартех цена приятная в Юлмарте.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а где скан или данные мануала? -что рекомендует производитель двигателя ..?

-А3/В4..? 5-30..

Share this post


Link to post
Share on other sites

А производителя не поймешь, для 1.4 tsi caxa 504 на фиксированный интервал, для 1.8 cdab уже 502, для 1.2 так же 504 вроде, для 1.6 mpi на базе 1.4 tsi снова 502, а для 1.4 уже 504. Вагену все равно, что рекомендовать, 1.8 cdab продано было много и пошла проблема маслянной чумы, сразу 0в30 502 решили лить, вместо 5в30 504. Так что лить можно, что автору больше по душе, мотор живучий.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Присматриваюсь к маслу Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - так что основные вопросы именно по нему, так как низкая цена и вроде бы оно подходит.

 

да ,можно его лить -для Москвы замена ± 5 000..

->  http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00351/

Share this post


Link to post
Share on other sites

5000, ну это конечно хорошо, но на шелл ест 5в30 504 допуска, с похожими характеристиками,только противоизносных побольше и то не факт, по 15 000 меняли на службе и по 160 000 и выше tsi ходили. Не думаю, что автор 250 000 собрался проезжать, каждые 7500 и свои 200 000 мотор пройдет запросто. А вот навесное, цепь, турбина, это уже как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вспомнил, ночью, что Мостакси в 2014 взяли 450 Туранов 1.2 тси с обновленным мотором, замена там каждые 15 000, пробеги выше 100 000 я не застал, но до 100 000 все моторы были живые, масло из бочки, моточасы за 15 000 км, бешенные 24/7 машины работали практически.

Share this post


Link to post
Share on other sites

всем спасибо за комментарии и советы

думаю все таки воспользоваться лукойлом, так как все равно меняю масло раз в 6-7к и если уж моторы ходят по 150-200к с заменой раз в 15к, то на мой век точно хватит (сейчас пробег 30к за 2 года, в планах больше 100к на нём не ездить)

вчера кстати видел пост на октавия клубе про 1.2 tsi , пробег 160к замена раз в 15к , жрет 2 - 2.5 литра до замены, возможно изначально ГБЦ была бракованная (кто то менял по гарантии), либо это последствия замены раз в 15к

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
Sign in to follow this  

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×