Перейти к содержанию
Антифризы Felix!
Моторные масла Kixx!
Задай вопросы специалисту Castrol!
Авторизация  
BoneSetter

масло (лукойл ?) для skoda octavia a7 1.2 tsi

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Просьба помочь с выбором масла.

В последние разы заливал себе Liqui moly synthoil high tech 5w-30 , сейчас это масло сильно подорожало (как и все остальные) и платить 3100 за 4 литра желания нет.

Присматриваюсь к маслу Lukoil Genesis Claritech 5W-30  - так что основные вопросы именно по нему, так как низкая цена и вроде бы оно подходит.

Собственно кто что думает по поводу этого масла и 1.2 tsi ?

 

1) Марка, модель, год выпуска, руль левый или правый (Skoda Octavia 2013 левый руль)
2) Двигатель (1.2 tsi CJZA бензиновый)
3) Заправочный объем масла (4 литра)
4) Место обитания автомобиля (Москва)
5) Режимы эксплуатации (70% свободный город, 30% город с пробками)
6) Планируемый интервал смены масла (меняю раз в 6 -7 тысяч)
7) Что из масел доступно в регионе (в Москве много что доступно)
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Другие ответы в этой теме

С таким интервалом смены, (проще каждые 7500 км, ведь в 15 ТО), лейте Шелл HX 5w30, (почитайте, как подделку отличить), Лукойл 5в30, так же можно, я и 5в40 на весну, осень заливал Шелл в Tsi. Если смена масла выпадет на ноябрь, декабрь, то на зиму и 0w хорошо будет, а то минус 25, Лукойл и Шелл 5w40 уже густеют и прокачка так себе по отзывам, хотя я завожусь, шума постороннего нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мотор - убийца масел. Я бы больше 6000 не ездил.
http://www.oil-club.ru/forum/topic/16647-ngn-nord-5w30-otrabotka-na-skoda-yeti-posle-7127km/page-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будут еще мнения по этому лукойлу и 1.2т ?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Движки разные, на Октавии доработанный, у нас на работе такая, каждые 15 000 смена, заливают у ОД неясно что, 60 прошел мотор, пока нормально. Таксисты в Европе на таких катаются, говорили, что 150 000, со сменой примрно каждые 23 000 км ( лонг лайф) мотор ходит, но дизель лучше:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Присматриваюсь к маслу Lukoil Genesis Claritech 5W-30

Просьба помочь с выбором масла.

Я бы не стал его лить.. Или, как правильно подсказали, проверенный Shell HX8 5W-30, или Mobil1 esp 5W-30, или бы остался на Lm. Все эти три масла я себе лил, очень доволен. HX8 к тому же недорогое, и gtl по анализам.

Изменено пользователем Алексей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему?

Изменено пользователем driverland

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@driverland, а почему вы льете shell а не лук? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Потому что оставался Шелл, хеликс, по 1500 купленный, собираюсь на Лук уходить, 0в40 полартех цена приятная в Юлмарте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а где скан или данные мануала? -что рекомендует производитель двигателя ..?

-А3/В4..? 5-30..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А производителя не поймешь, для 1.4 tsi caxa 504 на фиксированный интервал, для 1.8 cdab уже 502, для 1.2 так же 504 вроде, для 1.6 mpi на базе 1.4 tsi снова 502, а для 1.4 уже 504. Вагену все равно, что рекомендовать, 1.8 cdab продано было много и пошла проблема маслянной чумы, сразу 0в30 502 решили лить, вместо 5в30 504. Так что лить можно, что автору больше по душе, мотор живучий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присматриваюсь к маслу Lukoil Genesis Claritech 5W-30 - так что основные вопросы именно по нему, так как низкая цена и вроде бы оно подходит.

 

да ,можно его лить -для Москвы замена ± 5 000..

->  http://www.lukoil-masla.ru/products/passenger/GENESIS/00351/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

5000, ну это конечно хорошо, но на шелл ест 5в30 504 допуска, с похожими характеристиками,только противоизносных побольше и то не факт, по 15 000 меняли на службе и по 160 000 и выше tsi ходили. Не думаю, что автор 250 000 собрался проезжать, каждые 7500 и свои 200 000 мотор пройдет запросто. А вот навесное, цепь, турбина, это уже как повезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вспомнил, ночью, что Мостакси в 2014 взяли 450 Туранов 1.2 тси с обновленным мотором, замена там каждые 15 000, пробеги выше 100 000 я не застал, но до 100 000 все моторы были живые, масло из бочки, моточасы за 15 000 км, бешенные 24/7 машины работали практически.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

всем спасибо за комментарии и советы

думаю все таки воспользоваться лукойлом, так как все равно меняю масло раз в 6-7к и если уж моторы ходят по 150-200к с заменой раз в 15к, то на мой век точно хватит (сейчас пробег 30к за 2 года, в планах больше 100к на нём не ездить)

вчера кстати видел пост на октавия клубе про 1.2 tsi , пробег 160к замена раз в 15к , жрет 2 - 2.5 литра до замены, возможно изначально ГБЦ была бракованная (кто то менял по гарантии), либо это последствия замены раз в 15к

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×