Перейти к публикации

Лукойл бензин


torcon

Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Про Лукойл этой зимой заметил следующее:

- запуск в мороз хуже т.к стартер маслает чуть дольше до запуска двигателя;

- выхлоп при прогреве на евро-5 не тянет)), запах сразу чувствуется;

- расход, пожалуй, на Лукойл ниже, на одном баке проезжал по 700 км, чего не наблюдал ранее.

Все в сравнении с топливом от Татнефть, а там как правило ГПН ну или еще что-то.

 

Полагаю, что бензин от Лукойл более "тяжелый" от этого и складываются впечатления которые описал выше.

Ссылка на сообщение

Я вот тоже замечал на своей машине, что очень резкий запах из выхлопной системы от топлива Лукойл, на ГПН или других АЗС я такого не замечал, были даже мысли что то не так с выхлопной системой, но когда отказал после Лукойла пару баков другого бренда вопрос с запахом сам собой закрылся, найти ответ на вопрос почему так на Лукойле мне пока не удалось.

Ссылка на сообщение

Ваша супруга на чём на Жигулях ездит?

Мощность мотора и степень сжатия сколько у вас там?

На жигулях только японских, написано ж по русски "Заливаю жене в рав4...."

 

Степень сжатия 

9.6

9.8

10.5

11

 

Мощность двигателя, л.с./об.мин

145/6000

150/5700

150/6000

152/6000

У меня 152лс, соответственно степень сжатия 11 (наверно)

Ссылка на сообщение

@Ведрослав, сж 11 и вы заливаете 92.

Усе понятно!

Желаю долгого долголетия вашему автомобилю.

Залевайте масло моторное туда из ашана тогда и автомобиль вообще будет вечным.

Ссылка на сообщение

@Ведрослав, сж 11 и вы заливаете 92.

Усе понятно!

Желаю долгого долголетия вашему автомобилю.

Залевайте масло моторное туда из ашана тогда и автомобиль вообще будет вечным.

Вопрос был не про масло из ашана, а почему 92й лукойл в 1az-fe работает громче чем 92й ГПН

Но все равно спасибо за подробный развернутый ответ.

И Вам того же

Ссылка на сообщение

Доброго дня.
 
Взял машину с Москвы, Мазда 3 BL, авто в эксплуатации с февраля 2012, сейчас на одометре 79000, масло меняется регулярно в срок, Idemitsu Zepro Touring 5w30. Предыдущий хозяин лил в нее только обычный 95 с Лукойла.
Я соответственно тоже выбрал себе 1 заправку, Лукойловскую (правда работают по франшизе, т.е. так то это заправка Петролинк). Бенз там всегда Волганефтепродукт с Кстовского завода.
Так вот, я всегда заливаю только полный бак и делаю фото паспорта качества, вот данные из последнего:
https://docs.google.com/spreadsheets/d/1q94sauDiV5BXsNg3325-gq-n4f8TCw_ZjzbG1ZGk6yo/edit?usp=sharing
 
В принципе меня все устраивает, никаких странных шумов, дерганий или еще чего либо я не замечаю (хотя в принципе не с чем сравнивать, т.к. другое топливо просто не заливаю), средний расход колеблется от 10 до 12 литров (по городу) и от 8 до 9,5 (за городом).
 
Поделитесь своими наблюдениями, кто с какого завода изготовителя заливает и какой бенз по параметрам? Как машина едет, что замечаете, какой средний расход?
 
П.с. Свечи еще не менял, но в ближайшее время буду менять, по одометру скоро 80 000.

Изменено пользователем Frize
Ссылка на сообщение

Frize, приветствую тебя, мой северный сосед! :ab:  У нас в Пензе все не так однозначно, как в Саранске, качество нефтепродуктов может сильно разниться даже на одной АЗС (это касается и федеральных сетей, и местных частников). Описываю ситуацию по порядку:

1. Лукойл. Самый дорогой в нашей области (не считая двух АЗС Газпромнефть, за Городищем, их всего две в области, и там еще дороже). 92 бензин и дизельное топливо представлены только с присадкой Экто. Сам лично с сентября до января на Экто-92, расход сравнительно низкий (около 6 по трассе, 9 с небольшим в городе), машина заводилась с пульта в -30, каких-то провалов не испытывал, приемистость правда так себе, но на то он и 92! 92 экто у нас в основном с Волгограда, но бывают поставки и с Кстово. 95 представлен у нас как простой, так и Экто Plus. Из личного опыта и опыта друзей, эксплуатирующих движки ВАЗ, Renault-Nissan и WV могу сказать, что разница между обычным 95 и Экто Plus невелика, мне лично показалось, что 95 Евро даже несколько постабильнее по качеству, а у 95 экто всегда отменная динамика, но расход то меньше, чем у 92 экто, то больше! 95 так же преимущественно с Волгограда идет. Про 98 Экто Sport ничего сказать не могу, но молва гласит, что это единственный нормальный 98 у нас в области. Поставщик - Кстовский НПЗ. 

2. Роснефть. Бензин всегда разный, качество соответственно тоже. Ранее все топливо было попеременно то с Сызранского, то с Куйбышевского, то с Новокуйбышевского, то с Саратовского, то с Рязанского НПЗ. С недавних пор к этому перечню добавились еще Уфимский НПЗ и Новойл. Поэтому "приучить" машину к бензину данной сети просто нереально, каждый раз разные показатели расхода и динамики. Личный попомер наиболее положительно оценил 92 с Рязанского НПЗ и Саратовского НПЗ. Динамика получше, чем у 92 Экто, расход на уровне с ним. 95 катал прошлым летом, больше всех понравился Саратовский. Расход малый (5.8 по трассе, 8 с небольшим по городу), динамика сравнима с 95 Евро Лукойл. Рязанский чуть хуже, Новокуйбышевский фигня, ИМХО. Уфимский еще не заливал, т.к. разочаровался в Роснефти, когда у меня машина по городу жрала 92 с Куйбышевского НПЗ под 12 литров на сотню. Теперь к разочарованиям прибавилась еще и цена на их топливо и совершенно скупердяйская "Семейная команда". Потому я мигрировал на Лукойл и...

3. Татнефть. Да, это мой личный фаворит относительно 92 бензина. Да, за неимением собственных НПЗ, топливо у них тоже всегда разное, но круг поставщиков у них гораздо более узкий, чем у Роснефти. Обычно это Московский НПЗ, Ярославский НПЗ, Кстово и Новойл. Пи наличии дисконтной карты Татнефть - одна из самых низких цен в области при очень высоком качестве. На этом бензине я добился самого низкого расхода (5.7 на трассе с кондиционером, 8 в городе). Динамика совсем немного уступает 95 бензину от Лукойла/Роснефти. в +32 наблюдал детонацию при старте с места, но у меня по мурзилке 95 бензин, поэтому топливо тут не причем, а собственный выбор оного. По 95 бензину - тут с качеством сложно угадать. Бывает супер, а бывает совсем вяло, хуже, чем на их же 92. 95 я на Татнефти наверно заправлять не буду, предпочту 95 Евро от Лукойла. Так же минус Татнефти - пока всего одна заправка в черте города, и та на самой окраине.
Частников описывать не буду, у них качество еще сильнее "плавает".

 

Frize, а не пробовал Башнефть? Раньше хвалили те, кто с Мордовии. Правда, неизвестно, как теперь, ведь после покупки Роснефтью, ситуация может быть как и у нас с ними - к поставщикам помимо уфимских НПЗ могли добавиться из из перечня НПЗ Роснефти.

Изменено пользователем Venom
Ссылка на сообщение

Тут можно вопрос по состоянию свечей задать?

Двигатель 1.8tsi cjsb, свечи родные с завода, пробег 40 ткм. Бензин в основном лукойл 98экто, давно и очень редко бывал 95экто, 98 шелл и заправки за границей.

На 15 тыс км заливалась ваговская присадка в бак g17 по регламенту ТО, на 30 и 35 тыс по личной инициативе castrol TBE.

На 15 тыс изолятор был с едва заметным розовым налетом, на 30 тыс чуть больше, а уже на 40 вот такой вид. Все-таки бензин кака?

 

up84499-IMGi20170211i194711.jpg

Ссылка на сообщение

@dimcher,

Нормальные свечи.

У меня такие же. Тоже было сомнение, после чего купил одну свечу погорячее на 2 ед. Ввернул вместо одной обычной. На фото видно, качество фото с телефона, сфокусировать на свече не смог.post-17040-0-43562100-1487151548_thumb.jpegpost-17040-0-75659700-1487151569_thumb.jpeg

Ссылка на сообщение

Вчера заметил как на оригинальную АЗС лукойл, где бензин ЕВРО, заезжает бензовоз с башкирскими номерами.

тепер ьмне понятно,почему безн с этого лукойла и с лукойла в 1 километре, где ЭКТО отличается как небо и земля

Ссылка на сообщение

Какие присадки (Afton, BASF) используются в этом лукоиловском бензине?

Ссылка на сообщение

Вчера заметил как на оригинальную АЗС лукойл, где бензин ЕВРО, заезжает бензовоз с башкирскими номерами.

тепер ьмне понятно,почему безн с этого лукойла и с лукойла в 1 километре, где ЭКТО отличается как небо и земля

потому что в Самаре фирменных АЗС Лукойл-Уралнефтепродукт вроде 1-2 на город. Остальные по франшизе работают

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...