Jump to content
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Завод смазочных материалов!
salavat999

масляный фильтр работает всего 2500 километров?

Recommended Posts

Синтетические моторные масла TCL - продли жизнь двигателю!

Другие ответы в этой теме

Есть предложение, рассматривать данный вопрос и во втором углубленном варианте:

Какой перепад давления на фильтре (т.е. потеря давления),

в зависимости от температуры, потока (оборотов), типа,... масла и размеров, типа, загрязнения, ...фильтрующего элемента.

 

Пока не удается найти каких либо данных по этому вопросу...

 

Однако, если проводить аналогию с водой (~1 сст), то видим связь между потоком и перепадом

при увеличении потока в 2 раза, перепад давления увеличивается в 4,5 раза:

Если учесть диаметр маслоканала и диаметр фильтра, то наверное так и будет в 4,5 раза.

Могу ошибаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Т. к. результаты эксперимента сильно разнятся, можно предположить, что у героя в шапке темы двигатель был изначально не сильно чистый, что и послужило ускоренному засорению фильтра

Share this post


Link to post
Share on other sites

На самом деле оригинальные фильтра ходят 4000-5000 км., поэтому фильтр надо менять по половине замены масла. Лично у меня замена масла должна быть на 7500, поэтому я меняю первый фильтр на 3750 км. и второй фильтр при смене масла. Если же покупать неоригинал, то лучше его вообще не ставить на машину. Там и фильтрующий элемент говно, и пружина перепускного клапана открывается чуть ли не сама.

 

Вот что написал десять лет назад один очень опытный человек - изобретатель прибора Multi-Set и администратор одноимённого форума:

 

Цитата

Вот Вам, met003, история про масляный фильтр.

Масляные фильтры. Результаты вскрытия >>> http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html

http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html
нашего анализа мы, к сожалению, не сможем оценить
Как дети малые, даже анализа сдать не могут = ноль цена таким статьям.


Внутри каждого  масляного фильтра стоит перепускной клапан >>> http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html

Всё правильно написано про работу этого клапана.
Обратите внимание >>> То же самое происходит при критическом засорении масляного фильтра.
Т.е. клапан открывается и масло не фильтруется = фильтра нет.
Ещё 20 лет назад стало интересно, когда же открывается перепускной клапан = фильтра нет.


В продаже есть разборный масляный фильтр,  у Вас сейчас завальцованный (неразборный).

Не долго думая, была сделана дырка для разъёма с одним внутренним изолированным контактом.
Примерно вот такой разъём (он должен быть герметичный и с гайкой).
http://www.platan.ru/cgi-bin/qweryv.pl/6w31310.
 

Был поставлен микропереключатель прямо на перепускной клапан.
Закреплён таким образом (впаян … клапан же железный), что сработал (щёлкнул).
Когда клапан отходит (он идёт внутрь фильтра), микропереключатель срабатывает, что и говорит о движении клапана.
Один контакт микропереключателя на минус (внутри фильтра) … и на разъём другой его контакт.

Т.е. при открытии перепускного клапана имеем минус или его отсутствие 
(в зависимости от конструкции микропереключателя).
Светодиод (в салон) на плюс и к этому контакту на изменчивый минус на фильтре.

Токи маленькие и микропереключатель работает прямо в масле внутри фильтра.

Всё, готово.
Никаких лабораторий, как пытаются доказать здесь http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/4500.html
Совершенно не надо.

Конструкция
Пружина рис.№4 прижимает перепускной клапан к фильтру и сам фильтр к 5) противодренажный клапан.
Микропереключатель встаёт прямо внутри пружины, которая упирается в корпус фильтра, а он вкручивается в двигатель.
Т.е. пружина и сам перепускной клапан  – это и есть минус.

 

Корректней и сертицифицированней лаборатории не придумаешь - прямо на своём двигателе.
Всё гораздно корректней, чем заказные статьи.


Результаты труда не заставили себя долго ждать.

На холодном двигателе, как и положено перепускной клапан открывается = нет фильтра.
Двигатель разогрелся … пум … клапан закрылся ... об этом и семафорит светодиод.

И сколько же на самом деле работает  фильтр, как положено.
Через 1 000 км на высоких оборотах перепускной клапан уже начинает подмигивать.
Через 3 000 км он начинает подмигивать и на холостых оборотах.

Или  … через 3 000 км фильтра  уже нет даже на х.х. (где давление масла минимум).
Т.е. при оборотах выше никто уже не подмигивает, а конкретно открывает клапан и шкурит двигатель.


Не менять же масло каждые 3 000 км, менялись только фильтрующие элементы (есть в свободной продаже).
Это тоже надоело и внутрь фильтра пошли магнитные полоски.
Что увеличило на 2 000 км пробег фильтрующего элемента.
Прямо, как пчёлы на мёд к магниту собирались мельчайшие металлические фракции из масла.
Металлическая пыль висела гроздьями на магнитах ... за 5 000 км с напёрсток такой жижи наберётся.
Пилятся коленвал, распредвал, его рокера, цилиндры, все шестерёнки и звёздочки ... 
Вкладыши коленвала, крышка распредвала и всё из алюминия - не магнитится.


Учтём, что разборный фильтр был большого стандартного жигулёвского диаметра 
Два стандарта, маленький и большой, т.е. площади фильтрующего элемента было немеренно.

Чем его диаметр меньше, тем быстрей приходит смерть к фильтрующему элементу.
Пусть он даже сделан из золота ....  или что это означает >>> качество фильтрующей бумаги.
Какие дырки имеются ввиду, большие или маленькие, когда важнейшая характеристика = площадь.

Давным – давно был сделан окончательный вывод.
Не ходит масляный фильтр столько же, сколько ходит моторное масло.
5 000 км = красная цена любому масляному фильтру.
Можете проверить ……… способ и конструкция для этого и даны.

После того, как разборный фильтр перестал по габаритам подходить к другой машине.
Масляный фильтр просто напросто меняется каждые 5 000 км.
Сделал на маслянный щуп насадку из супер магнита  …  
Прямо, как в цирке, магнит 5 мм диаметр 10 мм длина, а поднимает и держит гаечный ключ 13х10.
За самый кончик держит, ключ, как в воздухе висит и крутится (надо сделать видео, а то не поверите).
Достал посмотреть уровень масла … тынс и стёр пыль в тряпочку. 
И по кол-ву металлической пыли на магните, а не по инструкции видно качество работы фильтра.


Подведём черту.
Дан прямой способ (контроль перепускного клапана).
И косвенный  способ контроля за фильтром (с магнитом).
(косвенный, т.к. не все продукты износа двигателя магнитятся).

Почему не делают фильтры с контролем перепускного клапана, там дел на 3 рубля.
Неужели лучше стряпать сомнительные сравнительные тесты в За рулём >>> Не пропустить главного
Расставляя всех с первого по 16 – е место.
А люди между делом гробят свои двигатели с 16-го по первое место.


Итого.
met003 >>> Собственно за год проезжаю в районе 10-12 тысяч км. Последний раз масло менял год назад перед холодами.

Давным-давно настал алес капут масляному фильтру.

SVS >>> Масло менять надо не по indi, а по инструкции производителя авто (мануалу)!
Вот что означает, Уважаемый SVS.
Менять по инструкции (мануалу) масляный фильтр одновременно с заменой масла.

Не совпадает ресурс моторного масла с ресурсом масляного фильтра.

Если есть желание.
Отодвинуть капитальный ремонт двигателя или не нарваться на него раньше срока.
Вот Вам другая инструкция.
Меняйте масляный фильтр в 2 раза чаще, чем моторное масло.
 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

А всё это относится к фильтрам , у которых конструкцией не предусмотрен перепускной клапан ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, DRON 33 сказал:

А всё это относится к фильтрам , у которых конструкцией не предусмотрен перепускной клапан ?

Там всё проще - забился фильтрующий элемент к 3-4 тысячам километров, его прорвало нафиг и вот тебе уже фильтр с постоянным перепускным клапаном :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, dugin сказал:

забился фильтрующий элемент к 3-4 тысячам километров, его прорвало

на форуме нет ни одного подтвержденного случая 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, dugin сказал:

Там всё проще - забился фильтрующий элемент к 3-4 тысячам километров

А чем , простите , он так должен забиться ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, ModeratorSigma сказал:

на форуме нет ни одного подтвержденного случая

точно! здесь если фильтры и рвутся, то только до установки на двигатель, по-другому ни разу не было...

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DRON 33 сказал:

А чем , простите , он так должен забиться ?

если фильтры по 64 рубля:shok: покупать, то они и до 100 км не доживут. люди (не будем показывать пальцем) вскрывают после 10 ткм в таком состоянии, будто туда специально тины из болота напихали - а шторы целые:pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites

СИНТЭКС всё никак ручонки не доберутся до своего фильтра , на который  «ляпал» магниты :unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, dugin сказал:

На самом деле оригинальные фильтра ходят 4000-5000 км.

Фигасе заявы - я с форумчанином собственноручно вскрывал фильтра после 5 ткм - не было там ни какого криминала, ходили и бы и дальше

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, СИНТЭКС сказал:

если фильтры по 64 рубля:shok: покупать, то они и до 100 км не доживут. люди (не будем показывать пальцем) вскрывают после 10 ткм в таком состоянии, будто туда специально тины из болота напихали - а шторы целые:pardon:

Ну тут думаю уже от фильтра не зависит , такой тиной и оригинальный затянуть может 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DRON 33 сказал:

Ну тут думаю уже от фильтра не зависит , такой тиной и оригинальный затянуть может 

я про то, что даже вхлам забитые шторы не порвало после 10-ки, на на 4-5 ткм оригиналы рвёт:unknw:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Новый хайп - меняем фильтры на половине интервала , причём даже у кого интервал 7,5 тк:D 

Только что, СИНТЭКС сказал:

я про то, что даже вхлам забитые шторы не порвало после 10-ки, на на 4-5 ткм оригиналы рвёт:unknw:

Ааа , Семён Семёныч :)

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, DRON 33 сказал:

Новый хайп - меняем фильтры на половине интервала , причём даже у кого интервал 7,5 тк:D 

Ааа , Семён Семёныч :)

Спойлер

Блин , зачем публикации объединились?! Теперь всё выглядит совсем не так :)

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...