Перейти к публикации

помогите выбрать масло для Chery CrossEastar (B14)


Рекомендованные сообщения

Chery CrossEastar (B14) 2008г.в левый. Двигатель Acteco 2.0(136л.с) лью 4.4 литра город стерлитамак морозы до -40 (когдато были) менять хочу 8-10 тыщ примерно. Да вроде нету прошита вроде бф под евро 3 или 2 точно не знаю. выбор масел большой. Нет чего не знаю. Ну вот вроде бы описал все как надо теперь немного предистории о авто. Владею им почти полтора года на даннй момент пробег 114000км когда купил сказали льют кастрол магнатек 10в40 тоже продолжил но двиг его поджирает доливал примерно по 500гр на 5000км и вот задумался попробывать другое масло по советам знакомых наткнулся на havoline 5w30 залил и мне показалось что двиг стал работать тяжелее и громче чем до этого проехал порядка 1500 тыщи и долил уже грамм 150 масла вот прошу совета как вы думаете что можно еще попробывать. А вот еще когда меня не было машиной пользовался другой человек и проехал на одном масле на кастроле чуть больше 20000 тыщ км только доливая масло вот я теперь думаю какая же сейчас там у меня кака в движке. Промыку не делал так как люди говорят что не надо может конечно вы посоветуете какую ни будь промывку. А так заранее всем большое спасибо

Изменено пользователем tim102rus
Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

Я бы поступил следующим образом:промывочное от лукойла,после новый фильтр и Лукойл 10в40sl на 300-1000 км,после ещё Лукойл 10в 40 sl 2000-3000 км и замена вместе с фильтром.Дальше лей что сердцу ближе и выгодней твоему кошельку.

Но рекомендую полусинь менять 5000-6000км,а синтетическое 6000-9000км.

Что касаеться жора масла то 1литр на 10000 км не есть неисправностью,я б сказал норма

Ссылка на сообщение

Не удивительно, что после смены масло стало сильнее поджирать. Лили густую 10W40, а перешли на жидкую 5W30.

 

Не знаю норма это или нет на китайцах, но на той же хонде после капиталки жор околонулевой становиться.

 

С предыдущим комментом не согласен (зачем зимой эти эксперименты с 10w). Достаточно одной промывки и перейти на масло которое вам нужно, тот же лук синт. SN 5w40.

Ссылка на сообщение

Спасибо. А если попробывать промыку 5-ти минутку будет толк от нее??? Но с хаволайном 5в30 конечно сейчас в мороз легче заводится

Ссылка на сообщение

Когда то на форуме задавал вопрос по этой машинке, пришли к выводу об оптимальности допуска MB229.5, я бы лил Лукойл sn 5w40, первые замены делая тыщи через две-три пару раз, плюс не брезговал бы и промывками, думается двигатель подзагажен.

Ссылка на сообщение

да да я тоже думаю что двигатель загажен вот хочется на сколько это возможно промыть! Щас еще тыщенку думаю покатаюсь на хаволайне залью 5-ти минутку и поменяю масло

Ссылка на сообщение
@tim102rus, по моему они одинаковые))), лей любую, затем промывочное масло, затем более ранняя замена масла и будет счастье. В принципе двигатель неприхотлив, у меня друг на такой машинке больше 100 тык уже прошёл на каком то бочковом шелле не озадачиваясь - вроде все чисто, масло не ест.
Ссылка на сообщение

А так вообще что лучше 5-ти минутки или есть еще 15-минутки как думаете? И какой фирмы по лучше?

А бывают ещё 200км и 7000км промывки. Надо смотреть задачу к промывке.

Изменено пользователем Izb
Ссылка на сообщение

Да у меня гидрики стучат и масло жрет. Работает то он вроде ровно охота сначала с маслами поколдовать может гидрики перестанут стучать. Меня просто все пугают местные сервисмэны типа промоешь и ппц движку со всех щелей масло побежит и на капиталку попадешь.

Ссылка на сообщение

Как показывает практика, гидрокомпенсаторы стучат как раз от завышенной вязкости масла. Особенно зимой.

 

Так что забудьте о сороковках и выбирайте среди SAE30.

Ссылка на сообщение

Как показывает практика, гидрокомпенсаторы стучат как раз от завышенной вязкости масла. Особенно зимой.

 

Так что забудьте о сороковках и выбирайте среди SAE30.

ну не факт, сначала попробовать промыть и залить точно не контрафактное масла, а дальше видно будет. К примеру, у меня на УАЗе гидрики забрякали после левого кастрола, после промывки - как бабушка отшептала)))
Ссылка на сообщение

Да у меня гидрики стучат и масло жрет. Работает то он вроде ровно охота сначала с маслами поколдовать может гидрики перестанут стучать. Меня просто все пугают местные сервисмэны типа промоешь и ппц движку со всех щелей масло побежит и на капиталку попадешь.

Там же ДВС от митсубиси,какая модель ДВС?

Изменено пользователем Васильков
Ссылка на сообщение

Там же ДВС от митсубиси,какая модель ДВС?

митсубиси там и не пахнет)))Actego маде ин австрия

Ссылка на сообщение

Я например не любитель пяти минуток,лутьше масло промывочное(стоит копейки и вреда ни какого не будет,анализ пром.масел есть на сайте).Дальше залей полусинь,покатаяся чутка и слей,тем самым будет чише несливаемы остаток. Если всё устроило,лей свежее.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...