Перейти к публикации

Lada 1.6 150+ 9000rpm


Рекомендованные сообщения

1) Ваз 2170 ( шумка) - вес машины 1200кг( на 10% больше стока)
2) Двигатель 21126, заводская приора ШПГ . ( зазоры во всех парах трения увеличены ), особенно в цилиндрах 0.005-6 ( сток 0.003-4)
3) Заправочный объем масла (входит при заливке 3-3.3 литра масла)
4) Место обитания автомобиля. (город Тольятти,  максимум морозы до -20, когда холоднее не запускаю. )

5) Режимы эксплуатации (по городу 90%, по трассе 10%,  пробок мало, прогревы до 50-60гр затем в путь.)Проезжаю в день от 10 до 20км , иногда больше, но как мотор прогреется до 85 , начинаю вжаривать, кручу его на почти любой прямой дороге.
6) Планируемый интервал смены масла, зависит от режима езды и масла, от 2 до 5 тысяч.
7) Евро норм нет , черный дымок из трубы от богатых смесей на высоких оборотах .
8) Любое масло, но связи в Московскими маслами, остановил выбор на 0-40 Кастрол  и Мобил 1, тотал 5-40, и ЛУКОЙЛы 5-40 синт.
9) Опыт гласит, мотор до 7500об , переварит любое масла, и отходит свои 100-150 тысяч спокойно.

НО после 8500об мотору не хватает смазки на колене , нужна более стойкая пленка.

Опыт показал что мотор на 0-40 кастроле и мобиле , Мобил 5-30 ЕСП , ходит без проблем , крутится даже 9500об , и нет проблем.

 Но на обычный 10-40 и 5-40 , Гидрокряка , мотор если крутить умирает постепенно ( вкладыши под замену) .

10) ПОЧЕМУ , моторы на 0-40 Кастрол к примеру , ходят долго и без проблем и износу , а на 5-40 , мрут вкладыши .

ВСем спасибо, и с новым годом !
 

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме

0-40 Кастрол

Верным путем идете, товарищ!

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 хорошее масло!

Изменено пользователем c400
Ссылка на сообщение

Верным путем идете, товарищ!

Castrol EDGE Titanium FST 0w-40 хорошее масло!

не ужели 0-40 Кастрол и Мобил на голову выше обычных 5-40 масел по защите ?

Ссылка на сообщение

 

 

не ужели 0-40 Кастрол и Мобил на голову выше обычных 5-40 масел по защите ?
Давайте уточним:

1) Про то, что на голову выше чего-то там сказано не было

2) Довольно затруднительно сравнивать конкретное масло с абстрактными сотнями масел 5w-40

Ссылка на сообщение

Давайте уточним:

1) Про то, что на голову выше чего-то там сказано не было

2) Довольно затруднительно сравнивать конкретное масло с абстрактными сотнями масел 5w-40

 

К примеру тотал 5-40 или лукойл люкс 5-40 синт

Ссылка на сообщение

9500 об/мин?

Да, бывает. Но это кратко временные нагрузки, далее переключение и обороты около 6000 и дальше. Но 9500 , пробывал пару раз крутить, смысла нет. ЩАс отсечка 9000 стоит .

Ссылка на сообщение

А какой смысл так крутить? На каких оборотах пик момента и мощности?

Ссылка на сообщение

А какой смысл так крутить? На каких оборотах пик момента и мощности?

Пик момента с 5500 до 7000 почти ровно, потом не большой спад. Пик мощности с 7000 до 9000 почти ровный график наполнения.  А больше не как не добиться что бы 1.6 мотор ехать хорошо) Если только обьем больше, но тоже крутить придется 7500+ , или турбо делать.

Вопрос в масле. а эксперты не считают эту тему интересной, за то интересно как на обычные брички масло подобрать.

Ссылка на сообщение

Тоже про мото масла подумал

Смысм если 0-40 держит любую нагрузку ?

 Я не совета прошу, а прошу что бы грамотно подкованный человек в маслах , объяснил почему 0-40 Кастрол и Мобил 0-40 , держут нагрузки без износа у двигатель ваз . А 5-40 и 10-40 ( к примеру тотал) , моторы не так живут долго, тем боее 8500+об

Ссылка на сообщение

Может деловсе в базе? Зачастую у 0w база содержит ПАО.

Ссылка на сообщение

Да нифига,допуски смотрим ,если отжигать на а5/b5, а потом сигануть на b3/b4,привет вкладыши,разница толшины масленной пленки.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...