Васильков 2 Опубликовано: 28 декабря 2015 Поделиться Опубликовано: 28 декабря 2015 (изменено) Всем Здрасте!! Имеем солярис. На данный момент пробег 6900,на пробеге в 6600 был слит Mobil 1x1 5w30 и залит PUP 5w30,двигатель стал на холодную заводиться намного тише,работать тише,прогреваться дольше и самое главное появился заметный ТУПНЯК при разгоне,почему на Пензухе появился тупняк,ведь поидее должно было быть наоборот??? Изменено 28 декабря 2015 пользователем Васильков 0 Цитата Ссылка на сообщение
arwys 15 Опубликовано: 1 января 2016 Поделиться Опубликовано: 1 января 2016 А если по теме , действительно на 5w20 легче работает , сам лил PYB , а сейчас Enios 5w20 после lm AA 5w30 и расход поменьше стал, так что на осень-зиму 5w20 для Кореи самое то . Юзаю (g4ka) 0 Цитата Ссылка на сообщение
Алекс 1 295 Опубликовано: 1 января 2016 Поделиться Опубликовано: 1 января 2016 Мое мнение, докатать этот PUP 5w30 не сливая, если есть уверенность в его подлинности, но я никогда не слышал о подделках этого бренда. Где покупали PUP 5w30 ? 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васильков 2 Опубликовано: 1 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 января 2016 Мое мнение, докатать этот PUP 5w30 не сливая, если есть уверенность в его подлинности, но я никогда не слышал о подделках этого бренда. Где покупали PUP 5w30 ? покупал в OEM OIL 0 Цитата Ссылка на сообщение
Васильков 2 Опубликовано: 1 января 2016 Автор Поделиться Опубликовано: 1 января 2016 на PC SS 5w30 авто поедет чуть по другому, чем на PUP 5w30порезвее или потупее?)) @Васильков, Все намного проще и намного хуже - вы вероятно купили поддельный Pennzoil. В России он пока не встречался, но возможно в Украине этот бренд более популярен и потому есть подделки. Пензуха настоящаяя 100%) 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 1 января 2016 Поделиться Опубликовано: 1 января 2016 @Васильков, Значит не подделка. Тогда бы я докатал Пеннзойл а потом вернулся на 5W20 1 Цитата Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 4 481 Опубликовано: 1 января 2016 Поделиться Опубликовано: 1 января 2016 порезвее или потупее?))должно быть порезвее 0 Цитата Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 15 января 2016 Поделиться Опубликовано: 15 января 2016 @Васильков, я перешёл на М1 Х1 (тынц) и у меня на нём другие ощущения. Соответственно Shell лучше "ехал" 0 Цитата Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 17 января 2016 Поделиться Опубликовано: 17 января 2016 to All Гипотетически, может "тупить" от того что масло клин не набило?? 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 @-Navigator-, ЩИТО? 0 Цитата Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) @-Navigator-, ЩИТО? большие зазоры для жидкого масла или жидкое масло для больших зазоров (как больше нравится). Не происходит разделения трущихся поверхностей масляной плёнкой, соответственно больше трение -} больше "тупняк". Примерно такая логическая цепочка. Изменено 18 января 2016 пользователем -Navigator- 0 Цитата Ссылка на сообщение
D800E 484 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 @-Navigator-, А, понял. Не, не в этом случае. Он бы заклинил уже. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Вадим_69 8 129 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) Гипотетически, может "тупить" от того что масло клин не набило?? Это Pennzoil UP то? 5W-30? "Тупит" из-за густоты и кучи присадок скорее... Не было бы клина, стук бы стоял Кстати, тоже замечал небольшую "тупизну" на PU, да и не я один... Изменено 18 января 2016 пользователем Вадим_69 1 Цитата Ссылка на сообщение
-Navigator- 145 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 Это Pennzoil UP то? 5W-30? "Тупит" из-за густоты и кучи присадок скорее... Не было бы клина, стук бы стоял Кстати, тоже замечал небольшую "тупизну" на PU, да и не я один... Малость вы меня успокоили. Я заметил небольшой затуп от M1 X1, ну и пошёл думать всякое. 0 Цитата Ссылка на сообщение
Penske 834 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) Это Pennzoil UP то? 5W-30? "Тупит" из-за густоты и кучи присадок скорее... Не было бы клина, стук бы стоял Кстати, тоже замечал небольшую "тупизну" на PU, да и не я один... Малость вы меня успокоили. Я заметил небольшой затуп от M1 X1, ну и пошёл думать всякое. На Mobil1 Extended Performance 5w-30 тоже самое. Конечно, ощущения того, что а/м 320 л.с.+ что-то "держит за бампер" нет, но расход топлива говорит сам за себя, а вот на не менее густом Red line 5w-30 с не меньшей кучей присадок а/м ведет себя по другому, в т.ч. по расходу топлива. Изменено 18 января 2016 пользователем Penske 0 Цитата Ссылка на сообщение
Православный 78 Опубликовано: 18 января 2016 Поделиться Опубликовано: 18 января 2016 (изменено) Не раз такое было на 5-40 при переходе с одного бренда на другое без промывочного масла.,стал применять промывочное,косяк с потерей тяги не повторялся ни разу...Для того чтобы двигло быстро выходило на расчетную температуру , из рецептуры могли запросто убрать модификаторы трения(как сделали с дизельными).....то что масло не фуфло не даст гарантию никто,даже усталая лошадь)) необходимо покупать лукойл,нафига эти пиндосовские примочки. Изменено 19 января 2016 пользователем ModeratorSigma 0 Цитата Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.