Перейти к публикации

Масло FM4 2.0.TDCI EGR/DPF OFF CHIP-TUNING


Рекомендованные сообщения

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Ford Mondeo MK4 2013
2) Двигатель (QXDA 2.0 TDCI 140hp)
3) Заправочный объем масла (При заливке входит 5 литров) 
4) Место обитания автомобиля. (Москва)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20% зимой, в обратном порядке - летом)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-10 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ
8) Что из масел доступно в регионе. ВСЕ
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). ACEA A5\B5  5w30 MSS-913C

 

 

Всем привет!

В общем интересует момент, как специалистов с форума!

Что-же лить в дизельные чипованные моторы.

Для себя всегда была одна формула из 3 пунктов.

1)Масло не паленое.

2)Должно быть в допусках

3)Смена каждые 7500 тыс.

 

В данный момент родное масло Formula-F  5w30 MSS-913C

 

Но все-же какое масло выбрать?)

Российское Лукойл,Газпром?

Или все-же импорт?)

Изменено пользователем ProjectSpeed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Другие ответы в этой теме

Добрый вечер. Ford Formula-F хорошее масло. FF2 1.8 tdci , пробег 207000, около 170000 лью его. Первые тыщ 20-30 дилер почему-то лил 5w40 Formula LD. Ещё разок заливал Mobil x1 5W30. Вскрывал крышку клапанов. двигатель на удивление чистый. Нареканий на фордовское масло никаких. Ялта , горная местность, высокие температуры летом. За всю эксплуатацию авто ни единого раза не доливал масло.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заливали бы вы Ford Formula, если не знаете с абсолютной уверенностью все отличия оригинальной канистры...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не заливали бы вы Ford Formula, если не знаете с абсолютной уверенностью все отличия оригинальной канистры...

На рынке встречал несколько вариантов 5ти литровой канистры. Наклейки у них разной формы и артикульные номера разные 14e8ba / 14e9ec / 155d3a

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати в 14e9ec ни слова на русском, видимо для евро рынка, а вот 14e8ba скорее всего РСТ, и по цене оно в Крыму дешевле.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот на 155d3a есть знак GVO, насколько я понимаю это масло для немецкого рынка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К сожалению не смотрел, какое лили..Так как делал у знакомых в Фордовском сервисе..Но точно не паленое.

А теперь назрел все-же вопрос, что заливать.

Хочется еще мотор промыть, после отключения EGR и удаления сажи.

 

Пока взял на промывку Лукойл Люкс 5-30 с допуском 913D.

На нем пару тыщ накатаю.

А вот дальше, остаться на нём?Или перейти на что-то другое.

Изменено пользователем ProjectSpeed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ProjectSpeed,

Оставайтесь на формуле, только берите у дилеров Castrol'a (в Москве это "кэмп", гуглите, там 100% настоящее). Можно так же лить Лукойл Люкс 5W30 или Лукойл Armortech 5W30.

Чип в вашем случае принципиально ни на что не влияет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

К сожалению не смотрел, какое лили..Так как делал у знакомых в Фордовском сервисе..Но точно не паленое.

А теперь назрел все-же вопрос, что заливать.

Хочется еще мотор промыть, после отключения EGR и удаления сажи.

 

Пока взял на промывку Лукойл Люкс 5-30 с допуском 913D.

На нем пару тыщ накатаю.

А вот дальше, остаться на нём?Или перейти на что-то другое.

 

Как уже было неоднократно написано ))

"Марку масла следует менять по 2 причинам:

1. Текущее масло не устраивает по каким-либо параметрам (повышенный угар, гадит в двигателе, повышенный шум и т.д.)

2. Хочется более дешевый аналог при сохранении текущем уровне защиты.

Во всех остальных случая менять смысла нет.

Mechanicus® 2014. "

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как уже было неоднократно написано ))

"Марку масла следует менять по 2 причинам:

1. Текущее масло не устраивает по каким-либо параметрам (повышенный угар, гадит в двигателе, повышенный шум и т.д.)

2. Хочется более дешевый аналог при сохранении текущем уровне защиты.

Во всех остальных случая менять смысла нет.

Mechanicus® 2014. "

Да всё от лукавого))

Посмотрю как на люксе будет..)

Формула была темная..почти сразу после замены.

А там и видно будет..

Вопрос даже не в цене, а в том-что бы не нарваться на подделку)

Изменено пользователем ProjectSpeed
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да всё от лукавого))

Посмотрю как на люксе будет..)

Формула была темная..почти сразу после замены.

А там и видно будет..

Вопрос даже не в цене, а в том-что бы не нарваться на подделку)

Тёмная видимо из-за того что у него высокие моющие свойства. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ProjectSpeed,

Цвет масла не показатель, его окрашивает не слитая отработка в моторе.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ProjectSpeed,

Цвет масла не показатель, его окрашивает не слитая отработка в моторе.

Да это понятно, просто по опыту других машин))было странно)

Лучше слив через пробку или отсос станцией?в этом плане?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ProjectSpeed,

Сливайте через пробку и не беспокойтесь насчет остатка и цвета.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...