Jump to content
Веретенщики - Гуталинщики 5:0 Read more... ×
Autobacs - моторное масло для любых дорог!
Моторные масла Kixx!
Премиальные моторные масла!
ProjectSpeed

Масло FM4 2.0.TDCI EGR/DPF OFF CHIP-TUNING

Recommended Posts

1) Марку, модель, год выпуска, руль левый или правый. Ford Mondeo MK4 2013
2) Двигатель (QXDA 2.0 TDCI 140hp)
3) Заправочный объем масла (При заливке входит 5 литров) 
4) Место обитания автомобиля. (Москва)
5) Режимы эксплуатации (по городу 80%, по трассе 20% зимой, в обратном порядке - летом)
6) Планируемый интервал смены масла (менять хочу через 7-10 тыс км)
7) Есть ли на машине сажевый фильтр DPF или катализатор требующий Евро-5? НЕТ
8) Что из масел доступно в регионе. ВСЕ
9) Что знаете из рекомендаций мануала (если вдруг знаете). ACEA A5\B5  5w30 MSS-913C

 

 

Всем привет!

В общем интересует момент, как специалистов с форума!

Что-же лить в дизельные чипованные моторы.

Для себя всегда была одна формула из 3 пунктов.

1)Масло не паленое.

2)Должно быть в допусках

3)Смена каждые 7500 тыс.

 

В данный момент родное масло Formula-F  5w30 MSS-913C

 

Но все-же какое масло выбрать?)

Российское Лукойл,Газпром?

Или все-же импорт?)

Edited by ProjectSpeed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Другие ответы в этой теме

Добрый вечер. Ford Formula-F хорошее масло. FF2 1.8 tdci , пробег 207000, около 170000 лью его. Первые тыщ 20-30 дилер почему-то лил 5w40 Formula LD. Ещё разок заливал Mobil x1 5W30. Вскрывал крышку клапанов. двигатель на удивление чистый. Нареканий на фордовское масло никаких. Ялта , горная местность, высокие температуры летом. За всю эксплуатацию авто ни единого раза не доливал масло.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заливали бы вы Ford Formula, если не знаете с абсолютной уверенностью все отличия оригинальной канистры...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Не заливали бы вы Ford Formula, если не знаете с абсолютной уверенностью все отличия оригинальной канистры...

На рынке встречал несколько вариантов 5ти литровой канистры. Наклейки у них разной формы и артикульные номера разные 14e8ba / 14e9ec / 155d3a

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати в 14e9ec ни слова на русском, видимо для евро рынка, а вот 14e8ba скорее всего РСТ, и по цене оно в Крыму дешевле.

Share this post


Link to post
Share on other sites

А вот на 155d3a есть знак GVO, насколько я понимаю это масло для немецкого рынка.

Share this post


Link to post
Share on other sites

К сожалению не смотрел, какое лили..Так как делал у знакомых в Фордовском сервисе..Но точно не паленое.

А теперь назрел все-же вопрос, что заливать.

Хочется еще мотор промыть, после отключения EGR и удаления сажи.

 

Пока взял на промывку Лукойл Люкс 5-30 с допуском 913D.

На нем пару тыщ накатаю.

А вот дальше, остаться на нём?Или перейти на что-то другое.

Edited by ProjectSpeed

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ProjectSpeed,

Оставайтесь на формуле, только берите у дилеров Castrol'a (в Москве это "кэмп", гуглите, там 100% настоящее). Можно так же лить Лукойл Люкс 5W30 или Лукойл Armortech 5W30.

Чип в вашем случае принципиально ни на что не влияет.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 

К сожалению не смотрел, какое лили..Так как делал у знакомых в Фордовском сервисе..Но точно не паленое.

А теперь назрел все-же вопрос, что заливать.

Хочется еще мотор промыть, после отключения EGR и удаления сажи.

 

Пока взял на промывку Лукойл Люкс 5-30 с допуском 913D.

На нем пару тыщ накатаю.

А вот дальше, остаться на нём?Или перейти на что-то другое.

 

Как уже было неоднократно написано ))

"Марку масла следует менять по 2 причинам:

1. Текущее масло не устраивает по каким-либо параметрам (повышенный угар, гадит в двигателе, повышенный шум и т.д.)

2. Хочется более дешевый аналог при сохранении текущем уровне защиты.

Во всех остальных случая менять смысла нет.

Mechanicus® 2014. "

Share this post


Link to post
Share on other sites

Как уже было неоднократно написано ))

"Марку масла следует менять по 2 причинам:

1. Текущее масло не устраивает по каким-либо параметрам (повышенный угар, гадит в двигателе, повышенный шум и т.д.)

2. Хочется более дешевый аналог при сохранении текущем уровне защиты.

Во всех остальных случая менять смысла нет.

Mechanicus® 2014. "

Да всё от лукавого))

Посмотрю как на люксе будет..)

Формула была темная..почти сразу после замены.

А там и видно будет..

Вопрос даже не в цене, а в том-что бы не нарваться на подделку)

Edited by ProjectSpeed

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да всё от лукавого))

Посмотрю как на люксе будет..)

Формула была темная..почти сразу после замены.

А там и видно будет..

Вопрос даже не в цене, а в том-что бы не нарваться на подделку)

Тёмная видимо из-за того что у него высокие моющие свойства. http://www.oil-club.ru/forum/topic/21298-ford-formula-f-5w-30-svezhee/

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ProjectSpeed,

Цвет масла не показатель, его окрашивает не слитая отработка в моторе.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ProjectSpeed,

Цвет масла не показатель, его окрашивает не слитая отработка в моторе.

Да это понятно, просто по опыту других машин))было странно)

Лучше слив через пробку или отсос станцией?в этом плане?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ProjectSpeed,

Сливайте через пробку и не беспокойтесь насчет остатка и цвета.

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем залил Лукойл Люкс 5-30 с допуском 913D будем наблюдать)

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×