Перейти к публикации

Maxxis - летняя резина


dmitri

Рекомендованные сообщения

Ребята, подскажите почему по отзывам пользователей на Тайваньскую резину Максис, Федерал, все превосходно, юзеры просто пищат от удовольствия, а как тесты посмотришь, так эти бренды, всегда первые, но сзади, с итоговой оценкой хуже всех.

В чем тут дело?

Кто лукавит?

Ссылка на сообщение
Другие ответы в этой теме
10.02.2024 в 23:54, Buran сказал:

Если не затруднит сфоткай слойность каркаса - но боковине написано, там где слова: полиэстер, нейлон, стил. Т.к. в маркировке шины нет SUV, то логично что однослойная. Но не факт.  50/50. Все же думаю двуслойная. Дефакто SUV. 

Вот такие пришли, достаточно свежие.

 

IMG20240213143926.jpg

IMG20240213143948.jpg

IMG20240213143958.jpg

IMG20240213144030.jpg

IMG20240213144034.jpg

IMG20240213144044.jpg

IMG20240213144110.jpg

IMG20240213144155.jpg

08.02.2024 в 11:15, ModeratorSigma сказал:

Евген48 где заказал? 

Склады на промке:)

 

IMG20240213143103.jpg

Ссылка на сообщение

Евген48 

Поздравляю, хороша инвестиция!  :good2:

 

Трэкшн АА и евроэтикетка по мокрому А большая редкость, только у топовых шин такое бывает Странно ведь сама шина не топовая. Видимо че то китайтайцы что нахимичили. :sarcastic:

Т.к. боковина однослойная опэтому маркировки SUV нет. Может покомфортнее в плане езды по неровностям будет, хотя по тестам она шумновата. Давление подбери оптимальное, что бы и деформации не было у протектора, но и пятно контакта не уменьшалось. Вангую ~ 2,3 -2,5  перед на холодную.

 

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
14 часов назад, Евген48 сказал:

Buran по мануалу давление 2.3.

Это по мануалу, а по факту в одном и том же размере сильно от модели шины зависит, подкачать на 0,2 или наоборот))  

Методом проб и ошибок наверняка подберешь, если не сильно лениво. 215/60/17 весьма высокий профиль, чтобы перекачивать шины только для того, чтобы не "пробить" в яме, при аккуратной езде и на 2,1 норм будет, лишь бы протектор по ширине равномерный износ имел. 

Пс

Пока приличный точный манометр не возьмешь и хотя бы раз в неделю после ночной стоянки не будешь "холодный замер" делать, все это "Филькина грамота", тк на монтажку ты уже с подогретыми шинами прибудешь и манометры зачастую погоду на Плутоне показывают)) 

Изменено пользователем PhD
Ссылка на сообщение

PhD я уже со штатным летом наигрался в давление и с этими разберусь, есть штатные датчики давления...

Изменено пользователем Евген48
Ссылка на сообщение
4 часа назад, Евген48 сказал:

PhD я уже со штатным летом наигрался в давление и с этими разберусь, есть штатные датчики давления...

Замечательно, если датчики давления не глючные)) 

Ненулевая вероятность, что 4 разных средства измерения эталонные 2,0 кг/см2 будут "отображать" по-разному

 

Ссылка на сообщение

PhD я тут к гонкам не готовлюсь, поэтому не придаю такого значения как эталон измерений)

п.с. штатные Кумхо были выкинуты с равномерным износом.

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Евген48 сказал:

PhD я тут к гонкам не готовлюсь, поэтому не придаю такого значения как эталон измерений)

п.с. штатные Кумхо были выкинуты с равномерным износом.

Не в гонках вопрос, а в ресурсе и адекватном держаке и управляемости. 

Если ты укатал 1 комплект автошин, то явно не первый год данный конкретный автомобиль юзаешь. Хотя бы 1 раз проверь адекватность показаний датчиков через замер давления на хорошем высокоточном механическом манометре размером с суповую тарелку)))) ==

Пс

Равномерный износ шин - это гуд, но не факт, что 2 разных комплекта будут иметь таковой на одинаковом давлении, например, 2,3 бар. 

На собственном опыте убедился, что 2 комплекта немецкого Пзиро 275/35/20 (омологация бмв - 1й и мерседес - 2й) изнашивались по-разному но сток давлении 40 пси. На 2м комплекте скинул до 37 пси и стало норм. 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, PhD сказал:

Хотя бы 1 раз проверь адекватность показаний датчиков через замер давления на хорошем высокоточном механическом манометре размером с суповую тарелку)))) ==

За всё это время, сверял только с монометрами на заправках, +-0.1б. 

44 минуты назад, PhD сказал:

Равномерный износ шин - это гуд, но не факт, что 2 разных комплекта будут иметь таковой на одинаковом давлении, например, 2,3 бар. 

Ну я же не совсем юнец, чтобы катать 50000км и не смотреть на износ шин, покатаем, посмотрим.

45 минут назад, PhD сказал:

На собственном опыте убедился, что 2 комплекта немецкого Пзиро 275/35/20

За такие шины я бы тоже переживал)

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Евген48 сказал:

За всё это время, сверял только с монометрами на заправках, +-0.1б. 

Плюсуюсь. Штатный датчики давления достаточно точны.

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Евген48 сказал:

За всё это время, сверял только с монометрами на заправках, +-0.1б. 

Ну я же не совсем юнец, чтобы катать 50000км и не смотреть на износ шин, покатаем, посмотрим.

За такие шины я бы тоже переживал)

Без разницы какой типаразмер шин, подход одинаковый и к 275/35/20 и к 155/80/13)) 

По датчикам давления в моем случае они занижают на 2пси реальное давление, конкретнл в моем варианте, поэтому доверие только к лабораторному манометру с высоким классом точности. 

Ссылка на сообщение

Почему шины Maxxis стоят дороже прочих качественных китайских шин?

(В моем размере на 2-3 тысячи).

Только потому, что выпущены на Тайване , а не на материковом Китае?

Ссылка на сообщение

Поехали на новых.

Первые впечатления мягонько и достаточно тихо, но на трассу пока не выезжал.

 

IMG20240402084527.jpg

IMG20240402111801.jpg

IMG20240402113903.jpg

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Евген48 сказал:

достаточно тихо,

Внешний плечевой блок сплошной - откуда шуму быть?

 

42 минуты назад, Евген48 сказал:

мягонько

При таком-то размере... и после зимней.

Ссылка на сообщение

Normet мне и сравнивать особо нечего, старая заводская дубовая Кумхо (изначально шумная), и убитая зима Кордиант (кстати мягкая). Поэтому как то так:pardon:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...